Ремонт Коробки передач Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – популярный автомобиль компании Hyundai, который был представлен в 2010 году. Коробка передач играет важную роль в процессе управления автомобилем, поэтому нередко возникают проблемы с ее работой. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Hyundai Solaris, коды ошибок, а также советы по их устранению и предотвращению.

Основные поломки Коробки передач Hyundai Solaris

Основные поломки Коробки передач Hyundai Solaris включают:

  • Засор масла в трансмиссии;
  • Неисправность механизма сцепления;
  • Неисправность передаточного механизма;
  • Неисправность вала сцепления;
  • Неисправность механизма складывания;
  • Неисправность переключателя передач;
  • Неисправность механизма подачи тормозных сил.

Коды ошибок коробки передач Hyundai Solaris

Коды ошибок коробки передач Hyundai Solaris могут включать:

  • P0700 – неисправность контроллера трансмиссии;
  • P0701 – ошибка при передаче данных;
  • P0702 – неисправность датчика скорости;
  • P0703 – ошибка датчика скорости;
  • P0704 – неисправность датчика положения сцепления;
  • P0705 – ошибка датчика положения сцепления;
  • P0706 – ошибка датчика положения передачи.

Как отремонтировать коробку передач Hyundai Solaris?

Для ремонта коробки передач Hyundai Solaris необходимо выполнить следующие шаги:

  • Проверить масло в коробке передач и заменить его при необходимости;
  • Проверить работу механизма сцепления;
  • Проверить работу передаточного механизма;
  • Проверить работу вала сцепления;
  • Проверить работу механизма складывания;
  • Проверить работу переключателя передач;
  • Проверить работу механизма подачи тормозных сил.

Если выявлены неисправности, необходимо провести соответствующие ремонтные работы.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Hyundai Solaris?

Для того, чтобы избежать поломок Коробки передач Hyundai Solaris

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

133 thoughts on “Solaris

  1. Сергей:

    Здравствуйте! Солярис 2013г. 1.4 АКПП, после частичной замены масла на 60 тыс. (ТО делаю сам, с гарантии спрыгнул после 10 тыс.), появились: 1) на холодную легкая вибрация по всему авто, 2) на горячую при переключении с P и N на R и D до секунды небольшое «чвирканье», 3) от 60 до 80 км/ч легкий гул, с небольшим возрастанием звука ( быстрее ехать пока не пробовал). Масло на горячую на 1 мм. выше мах. отм. НОТ. Пожалуйста подскажите, кабанчиком ехать к специалисту или пару тысяч км. «потянет» (вопрос финансовый). После замены масла проехал: 50-60 км.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Кабанчиком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. ЕВГЕНИЙ:

    Здравствуйте появились шумы пищяние или свист как-то так в коробке автомат на хюндай солярисе 2014 года.в положении паркинг и нейтралкеив положении д такого нет.что это может быть.

    1. Здравствуйте, ЕВГЕНИЙ!

      Можно с запятыми? В P и N есть, а в D нет? Не наоборот случаем?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Роман:

    Двигатель 1.6 акпп 2013г

    1. 40-60 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Роман:

    Решение и уена вопроса?

    1. Год выпуска и объем двигателя какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Роман:

    Появился гул в коробке, как при разгоне тролейбуса и пробуксовка на 80 км/ч если педаль выжать больше — это приговор?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Екатерина:

    Здравствуйте !Подскажите пожалуйста , сегодня с моей машиной случилась беда(((Машина Хендай Солярис 2016 года автомат , перестала набирать скорость 20 км. и все нажимаю на медаль она ревет и не набирает ,что это может быть? Спасибо

    1. Здравствуйте, Екатерина!

      Солярис похоже акпп в аварийном режиме — надо делать диагностику. По ее результатам рекомендации.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Гаджи:

    Здравствуйте,а сколько стоит у вас ремонт гидроблока сзаменой масла и фильтра, и как вы меняете частично или полностью , заране благодарен за ответ

    1. Здравствуйте, Гаджи!

      Ремонт гидроблока с частичной заменой масла и фильтра — 25 т.р. под ключ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Гаджи:

    Спасибо,а если я приеду к вам вы сможете мне более точнее диагноз поставить и сколько это будет стоить по деньгам!

    1. Да — сможем. Стоит 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Гаджи:

    Здравствуйте, у меня Соляриса 2011 года 160000 пробег уже два года как буксует на 4 передаче ипри переходе на пониженной на драйве даёт пинка, какой диагноз поставите заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Гаджи!

      Проблема как минимум в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Армен:

    Правда ли , что с 2012 года исправили проблему выходящего из строя гидроблока?

    1. Здравствуйте, Армен!

      Муссируется что да, реально — нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Армен:

    Подскажите, на каких пробегах проявляется дефект гидроблока на солярисе с 4-х ступкой?

    1. Абсолютно на разных, в основном после 50к.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Сергей:

    Добрый день. Солярис 1.6 АКПП 2012 года. При прогреве коробки пропадает задняя передача (отсутствует толчок при включении и движение назад). D работает исправно: своевременно переключает все передачи, кик даун присутствует. На холодную R работает нормально. Отдавал в ремонт, поменяли фрикционы, масло, фильтр.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Так заберите деньги и отдайте их тем кто умеет делать их.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Андрей:

    Здравствуйте! Солярис 2011г. 1.6 пробег 108000. Появился шум при движении примерно от 30 км/ч и выше. Пуская автомобиль в накат — слышно скрежет,
    при увеличении скорости появляется шум похожий на вой редуктора ВАЗа. На P и N двигатель работае нормально. Передачи переключаются без проблем в ручном и автоматическом режимах, масло в АКПП заменил! Ступичные подшипники тоже заменил. Вибрации нет ни при движении ни при стоянки!
    Подскажите пожалуйста в чем причина! Сколько будет стоить ремонт? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Шум то из коробки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Анна:

    Салярия 2016г. Акпп работает толь 3 скорость. На диагностике показала электрика. Как исправить? Можно самим? Или что то надо менять?

    1. Здравствуйте, Анна!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Максим:

    Здравствуйте , Солярис 1,6 акпп 6 , шум при разгоне на 1й передаче , что может быть?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Шумы только по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Тони:

    Здраствуйте, сколько будет стоить ремонт акпп , солярис 2015 г.в. 1.4

    1. Здравствуйте!

      Какая проблема с коробкой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Лиза:

    Посе аварии потекло масло от коробки она подлежить ремонту

    1. Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Кирилл:

    Здраствуйте. Подскажите.. Акпп 6ст. после замены мотора перестала поехал в красногорск. на пол пути перестала вкл 4 5 6 скорости на авт. режиме и на +-… Что могло случится? уровень масла в норме

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Без диагностики сходу трудно сказать точно в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Сергей:

    При страгивание с места иногда тупит, плохо набирает скорость на первой передачи иногда.
    Солярис 1,6 Автомат. Заранее благодарю

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужна диагностика, проблема и не в коробке изначально может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Руфина:

    Заезжала офиц.диллеру на диагностику.специалист понздил и сказал все норм. А так если только коробку разобрать посмотреть и то не факт что проблема там.а коробку просто разобрать 7000руб.это большие деньги для меня. Просто охота узнать именно в чем дело может укого нибудь был такой случай. Просто на коробку 7000 если не там причина то на другое 7000 это очень дорого

  21. Руфинв:

    Здравствуйте.у меня проблема при переключении. Показала мастерам говорят все у вас норм.а как только отьеду у меня преблемы при переключение. Особенно когда встою на пробках. У меня не входит на даже на первую скорость. Потом чуть погодя на аварийниках глушу машину и потоп через минут пять опять.магина 11года.солярис. у кого нибудь была такая проблема. Что мне делать в чем может быть проблема

  22. стас:

    Здравствуйте. При переключении на заднюю скорость на горячую через 2-3 секунды толчек. 1,6 2011 год пробег 100000 км , 1 2 3 4 отлично мягко. Что может быть?

    1. Здравствуйте, стас!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Ирина:

    Здравствуйте! У меня солярис 2012 год 1.4 автомат, сегодня при разгоне, пропал значок D на табло и я слышала гул секунды 3, потом значок появился и все затихло. Еще где то месяц назад при переключении передач ощущались толчки не слабые, я думала, что это из-за качества бензина, потому что после заправки 95 все прошло. И еще стал свистеть приводной ремень, может все эти признаки как то связаны? Переживаю за коробку передач, думаю сделать диагностику. Подскажите, как решить эти неисправности?

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Дождитесь систематических симптомов. По тому что вы описали — заправились плохим бензином, потом некорректная работа двигателя и разумеется это на акпп отразилось.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Илья:

    У меня когда машина не прогрета или даже когда прогреется, при движении начинаются какие-то провалы раза 4-5 моргает чек, потом либо остаётся гореть иногда пропадает. Что это??

    1. Здравствуйте, Илья!

      Как не баянисто, но смысла гадать нет — нужно считать ошибки для начала — производитель для этого и предусмотрел их, чтобы не ванговать (в большинстве случаев).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Диана:

    Добрый день солярис 2011 года Акпп ,1.4. Машина иногда на тихом ходу делает толчки как будто сбросили скорость а включить забыли сразу. Заднюю включаешь- тормозит секунды 3-4 . Ездила в Хендай центр подключили что то и за пару минут определили что это гидроблок надо менять. В других местах на диагностике также по приборчику сказали все нормально. Не знаю просто что ремонтировать. Гидроблок покупать или масло заменить. Пробег 100 тыщ 10 тыщ назад полная замена масла . Как вообще можно определить проблему с гидроблоком? И что не так в моем случае?

    1. Здравствуйте, Диана!

      У вас ремонт гидроблока без вариантов (либо замена). На глаз вы не определите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Вадим:

    Здравствуйте!Солярис 2012г,автомат,пробег 56000,при снижении скорости слышно явное тарахтение со сбоями при наборе скорости пропадает,на диагностике сказали коробка,с такими случаями не сталкивались,требуется разборка,может дело вообще не в коробке?

    1. Здравствуйте, Вадим!

      По таким симптомам удаленно трудно точно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Антон:

    Здравствуйте! У меня Солярис 2011г.в. 1.4 АКПП. Каробка периодически немного пиналась при переключении с первой передачи на вторую. Заехал на ТО к дилеру, объяснил ситуацию, посоветовали проверить ошибки и сбросить настройки. После этой процедуры при переключении со второй на третью передачу машина не переключает, а такое чувство что выключает вторую и переходит в нейтраль, обороты соответственно поднимаются. Приходится сбросить педаль и нажать снова, происходит пинок и пробуксовка, либо автомобиль не может выбрать передачу и переключает с пониженной на повышенную и обратно. Что это может быть? И что делать? Заранее спасибо за ответ!

    1. Здравствуйте, Антон!

      Как минимум проблема в гидроблоке, но скорей всего кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Володя:

    Здравствуйте! 6акпп киа ,при запуске появляется через 1,2 сек гул, как от турбины, при начале движ. 1и 2 , тоже, потом вроде не слышно. Машине 1 мес. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Володя!

      К дилеру по гарантии. Пусть меняют.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Николай:

    Здравствуйте! Хотел бы к вам записаться на диагностику на эту пятницу.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Хорошо, подъезжайте в любое рабочее время. Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/.

      Перед выездом предварительно наберите — сообщите когда хотите подъехать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Артем:

    Диагностику электронную не делал.на панель никакой медитации нет.чек не горит

    1. Если есть возможность, то подъедьте — будем разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Артем:

    Доброго времени суток.Солярис 2012 г.,1,6 автомат.Перестала переключаться передача 2-3.Стоит гул,обороты доходят до 3000 не выше и скорость в районе 55-60.Машину не тянет.

    1. Здравствуйте, Артем!

      Ошибки есть по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Антон:

    Добрый день!
    Солярис, 1.4, пинается при переключении с D на R и переключает с паузой. Поменяли гидроблок ничего не изменилось., по диагностике все в норме. Подскажите пожалуйста, что может быть? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Антон!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Проблема и не в коробке может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Сергей:

    Здравствуйте! Солярис 1,6 АКПП. Сначала очень изредка был однократный пинок, а сегодня выхожу завел появилось небольшое жужание. Сел поехал при 3000 оборотах включается пониженная затем опять порескакивает на повышенную. Подьехал во двор включил заднюю не едет, переключился на D не едет, убрал ногу с томоза поктилась под горку. Заглушил постоял 10 минут завел поехала. Доехал до дома вроде нормально, пока не стал парковаться, включил заднюю, не едет. С пееключениями и перегазовками кое как препарковался. Насколько все плохо по описанию. За ранее спасибо. С надеждой жду ответа.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      У вас кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Сергей:

    Добрый день! Солярис 2011г. 137т.км. На гарантии. Со 100т.км. начались периодические рывки и пинки при переключении с 1 на 2. Заменили гидроблок. Рывки продолжались. Сейчас появился слабый удар (или рывок с ударом) и жужжание 2-4сек. при переключении с N на D, или с N на R. Диллер утверждает что это нормальная работа синхронизаторов. Подскажите пожалуйста, меня хотят обмануть? Или это в самом деле нормальная работа АКПП, после прохождения 100т.км? Масло менял 90т.км. Уровень в норме.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Наседайте на дилера. Юлит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Большое спасибо за оперативный ответ!

  35. Андрей:

    При включении кондея рывки появляются, а главное тормоза тупят, педаль не возможно выжать, по енял вакуум в сборе, проблема не ушла полноситью.
    Солярис 1.6 автомат 11 года

    1. Нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Роман:

    Добрый день!
    Подскажите на Вашей практике какая из автоматов Соляриса надежнее — 4- или 6-ти ступенчатая?
    Большое спасибо заранее!

    1. Здравствуйте, Роман!

      Примерно одинаково, проблемы не так часты.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Андрей:

    Хендай 2014 г не переключаться с парковки звонил дилерам сказали выровнять машину горизонтально и будет нормально выровнял не помогло что делать?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Вызывать эвакуатор и к дилеру — пусть разбирается — это их уже проблемы. Скорей всего проблема с селектором.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Виталий:

    Здравствуйте. солярис 1,6 2012 г.в. пробег 107 т.км, 4АТТ, после замены масла в коробке через 2-3 тыс.км стала пинаться при переходе с 1 на 2 и со 2-3 передачу. расход увеличился на литр- два, и при отпускании педали газа при спуске машина тормозит как то — быстро теряет скорость, не набирает а как будто- ее за хвост тянут назад. все ТО по регламенту. Вопрос: это гидроблок? гарантия? уровень масла в коробке в норме (первое что проверил, меняли с частичной заменой масла и фильтр новый)

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Вообще диагностика нужна, гидроблок как минимум. Гарантия на работы? 3 мес.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. максим:

    Добрый день. Hyundai Solaris (2011) 1.6 123 л.с., коробка автомат, пробег 40000 км. При переключении скорости на R, через 2-4 секунды чувствуется толчок/пинок, но только на горячую. вы пишите что неисправен гидроблок — что с ним делать менять или промыть? и стоит ли сейчас менять масло ?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Ремонт гидроблока + замена масла с фильтром.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Глеб:

    Здравствуйте! Солярис 2011г.,1.6 акпп. 65000 км. Пиналась при понижении передач,поменял масло в акпп и все стало ещё хуже-рывки при переключении даже удары,пробуксовка между переключениями(газ сбросишь и тогда включается следующая передача),при включении с «Р» на «R» или «D» думает несколько секунд и потом включает передачу… Что это? Почему?

    1. Здравствуйте, Глеб!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Владимир:

    Здравствуйте. Внезапно отказал тахометр, не показывает расход топлива, повысились обороты двигателя. Стал плохо запускаться двигатель. При включении акпп на D появилась вибрация, при движении акпп работает без рывков и без шума.тМасло в акпп чистое без запаха гари. В чём может быть причина неисправности? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Проблема где в электрике или электронике. Можете обратиться сюда http://www.ecutec.ru


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Алек:

    hunday Solaris 2011 года 150000 км пробек как будто от двигители появилось старание звук это можть от АКПП ? И ещо сначала потерялась 2 и 4 ты передачи завтришни дня осталось толка 1 и r не переключаеца вобще едит ели ели что сделат каробка полности поменят или от ремонтировать многи товарищи сказал что лучши поменят если ремонтировать она опят будит сломаца что лучши сделат скажите пожалюста заранее спосибо!

    1. Здравствуйте, Алек!

      Лучше ремонтировать, можете в принципе попробывать найти бу акпп — но лотерея — можно остаться у разбитого корыта.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. санек:

    После срабатывания подушек и ремней безопасности акпп перестала переключаться автоматически???

    1. Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. дмитрий:

        здравствуйте.После срабатывания подушек и ремней безопасности акпп перестала переключаться автоматически? Какая может быть причина?и как ее можно устранить.?

        1. Здравствуйте, Дмитрий!

          Ошибки есть какие то по диагностике?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Наталья:

    Здравствуйте,у меня солярис 2011 года дв.1.4 автомат ,сегодня пропала задняя скорость .При подъеме в горку были небольшие рывки ,но потом поехала нормально ,во дворе при парковке назад, скорость задней передачи включилась ,но машина назад не едет !!!!!…..что может быть ????……….

    1. Здравствуйте, Наталья!

      Кап. ремонт — вскрывать. Или замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. виталий:

    Солярис 1.6 ат пробег 30000 на гарантии , появился на холодную шум в положении д и r,масло на нижней части поддона и верхней части акпп,масло ниже уровня и потемнело (((по гарантии будет устранение протечки?масло будет платным или это гарантийный случай?пеключаеться отлично)

    1. Здравствуйте, виталий!

      Это зависит от дилера.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Александр:

    Здравствуйте. Если то не преходить у официального дилера,то гарантия на мотор и акпп останется? И через сколько надо масло в акпп6 менять?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Вроде как да, но там есть нюансы. На практике думаю соскочат с темы только так. Рекомендуем раз в 60 тыс. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. егор:

    Добрый день. Провалилась монетка в один рубль в акпп под рычаг. Опасно ли? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, егор!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Евгений:

    Здраствуйте машина 2013 автомат 4-х ступенчитый когда машина нагриваетца её кагбудто держит ипри переключении. С 3 на 4 бьёт проехал 30000 подскажите что может быть может масло поменять.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      У вас машина на гарантии — обратитесь к дилеру. Это не нормально — пусть разбираются, нужна диагностика — удаленно гадать нет смысла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. артур:

    добрый вечер. солярис 2014, акпп 6 ступ., пробег 8 тысяч. Не большие рывки и толчок между 2 и 3 скоростями. Какая может быть причина? заранее спасибо…

    1. Здравствуйте, артур!

      У вас машина на гарантии — пусть дилер разбирается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Валентина:

    Здравствуйте! Солярис 2011 автомат 1.6 : машина заводится, но когда ставишь передачу -машина с места не едет( ни вперед, ни назад ). Коробка была на диагностике- неполадок не выявили; масло залили, но тоже ничего не изменилось…где еще могут быть неполадки, подскажите пожалуйста? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Валентина!

      А что изначально случилось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. денис:

    солярис 2014 1.6 автомат при включении с парковки на д происходит рывок и толчок включается с усилием такое ощущение как механика на плохом сцеплении

    1. Здравствуйте, денис!

      Нужна диагностика, так трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Ольга:

    А что это может быть вообще? Масло меняли, не помогло

    1. Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Ольга:

    Добрый день. Hyundai Solaris (2011) 1.6 123 л.с., коробка автомат, пробег 56000 км. При переключении скорости на R, через 2-4 секунды чувствуется сильный толчок/пинок, но только на горячую. Я так понимаю, что диагностику через комп делать бесполезно?

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Скорей всего да, если тупо считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. александр:

    здравствуйте на автомате на холодную есть вибрация при включении задней скорости что это может быть?

    1. Здравствуйте, александр!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Владислав:

    Здравствуйте. У меня Солярис Хетч 2011 1.6 123 л.с. АКПП Стала с места пробуксовывать думал сначала что мороз скользко, но нет даже при + температуре почти по сухой дороге трогаешься начинает буксовать. Что это может быть?? И на сколько это вредно для машины?? Заранее Благодарю!

    1. Здравствуйте, Владислав!

      Вредно. Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. юрий:

    подскажите что нужно чтобы поменять четырех ступенчатый автомат на пяти у соляриса.

    1. Здравствуйте, юрий!

      У Соляриса или 4 или 6 ступеней. Проще машину поменять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Владислав:

    Здравствуйте. При езде задним ходом появились довольно ощутимые щелчки. И бывает что при включении R машина не сразу трогается, только после рывка и опять же с щелчками. При переключение в D при трогание тоже удар-щелчок и потом все нормально. Что это может быть. Од месяц назад сказал что ничего не обнаружил.

    1. Здравствуйте, Владислав!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Анвар:

    Что делать если на хэнд солярис не переключает коробка автомат во время езды? И как ее разблокировать с аварийного режима?

    1. Здравствуйте, Анвар!

      Сначала нужно считать ошибки и понять в чем дело, а потом будет понятно как разблокировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Павел:

    На холодную не включает режим D либо высвечивает нейтраль,либо вообще пустое окно,как нагреется то все ок. Что может быть и как с этим бороться?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Муслим1:

    Если ее не отремонтировать она дальше не поломается?

    1. Лучше не забивать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Муслим1:

    Спасибо вам большое за подсказку !!!

  62. Муслим1:

    А ее отремонтировать надо или что…?
    И большой это минус, ну в смысле дорого обходится сделать?

    1. Муслим1:

      Просто мне диагностику на коробку сделали, сказали что нет никаких проблем все просто супер

      1. Ага сканер подтыкнули и сказали с умным видом — видишь ошибок нет — значит всё ок?


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Да надо, можете забить — если всё устраивает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. Муслим1:

    Злорадствуйте! Солярис 1.6 АКПП 123 л.с. Когда я еду вот останавливаюсь и переключаю с D на R то обороты поднимаются до 2000 и хоть ты отпустишь тормоз машина не трогается пока не спустятся обороты. Раньше этого не было, пробег 40 тыс. Км. Спасибо на заранее!!!

    1. Здравствуйте, Муслим!

      Похоже на гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. Евгений:

    При включении R или D слышен щелчек и жужание сек. 2!!!

    1. Здравствуйте, Евгений!

      И … вопрос в чем состоит?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. Евгений:

    Здраствуйте солярис автомат , стал что то тормозить на подъем на небольшую горку очень тихо едет как будто что держит сзади плохо переключаеться , как будто на холодную лучше работает , а как согрееться хуже переключаеться и немного какой то свист стоит при начале движения

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для виталий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *