Ремонт Коробки передач Hyundai i40

Hyundai i40 является одним из самых популярных автомобилей на рынке. Однако, как и любой другой автомобиль, он требует регулярного обслуживания и ремонта. Одним из важных компонентов автомобиля является коробка передач, поэтому она должна быть в прекрасном состоянии. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Hyundai i40, коды ошибок, способы ремонта и рекомендации по их предотвращению.

Основные поломки Коробки передач Hyundai i40

Основные поломки коробки передач Hyundai i40 включают в себя неисправности и повреждения всех частей автомобиля, приводящих к неисправности коробки передач. Это может быть от простого износа и истончения до более серьезных неисправностей, таких как поломка синхронизатора, повреждение подшипников или поломка других деталей. Также могут возникнуть проблемы с приводным ремнем, масляным насосом или даже самой коробкой передач. Все эти поломки могут привести к потере мощности или даже полной неисправности автомобиля.

Коды ошибок коробки передач Hyundai i40

Коды ошибок коробки передач Hyundai i40 могут быть определены при помощи диагностического прибора. Коды ошибок индивидуальны для каждой модели автомобиля, но они обычно относятся к следующим типам: P0300-P0399, P0700-P0799, P0800-P0899, P1700-P1799 и P2700-P2799. Коды ошибок могут рассказать вам, какая именно часть автомобиля неисправна и потребует ремонта. Это поможет вам сэкономить время и деньги, при решении проблемы с коробкой передач.

Как отремонтировать коробку передач Hyundai i40

Ремонт коробки передач Hyundai i40 должен начинаться с диагностики неисправности. Для этого необходимо проверить все детали и коды ошибок. После этого можно приступить к ремонту. В зависимости от проблемы, может потребоваться замена деталей, таких как подшипники, синхронизаторы или приводные ремни. После замены деталей необходимо проверить, что все детали работают правильно, и затем заполнить коробку передач маслом. После эт

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

54 thoughts on “i40

  1. Юрий:

    Да стояли иногда на

    1. Покатайтесь какое-то время, если не пройдет. То поменять масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Юрий:

    Добрый вечер ай 40 2014г 39000пробег брал с салона сегодня токая проблема вышла переключаю на задней R и какой-то толчок подскажите пожалуйста что может быть

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Это разовая проблема или систематическая уже? На уклоне не стояли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Алексей:

    К сожалению не смогу подъехать живу в Симферополе. Ваших филиалов у нас нет случайно!?

    1. Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Алексей:

    Диагностика ошибок не выявила

    1. Это не диагностика, а чтение ошибок. У диагностики должен быть результат. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Алексей:

    Здравствуйте, у меня i40 2012 г.в. пробег 70 тысяч. На холодную машина ведёт себя адекватно при нагреве масла в АКПП задняя скорость включается но машина ехать не хочет пока газ не нажмёшь и тут следует резкий толчок и машина едет. Масло менял диагностику делал не помогло. Постоянно горит лампочка на рычаге переключения R красным цветом не выключается. Подскажите в чем может быть проблема АКПП или же где сам рычаг

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Если делали диагностику — какой результат то у неё?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Дмитрий:

    Добрый день. Hyundai i40 на 7 ступенчатом роботе. Пинается коробка на 1 передаче при начале движения. Од говорят, что ошибок нет и им нужна ошибка на компе , что бы что то делать. Как быть? В пробке очень некомфортно

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      При переключении с 1-й на 2-ю только или 2-1 тоже? После чего началось? Какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Георгий:

    Здравствуйте у меня i40 во время движения 40-60 добавлю газ и вдруг удар 1 разок .ето каропк или какой то датчик. Спасибо

    1. Здравствуйте, Георгий!

      Нужна диагностика — проблема может быть гидротрансформаторе, гидроблоке. Навряд ли что проблема в датчиках, но маленькая вероятность есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Мирон:

    Добрый вечер, у меня такая проблема при езде держа обороты примерно 2000 -3000 неожиданно стрелка тахометра поднимается до 5000 как будто машина на нейтрале и шум движка соответствующий, через пару секунд все в норме , происходит такое где то раз в день, пробег 116 000 масло в коробке не менял, переключается вроде норм без толчков, только если на холодную немного, что это может быть ? Спасибо

    1. Здравствуйте, Мирон!

      Ремонт гидроблока с последующей заменой масла. Запускать это не стоит, у вас уже пробуксы есть. Положите коробку в итоге.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Эдуард:

    Добрый день!Машина постояла без движения 5 дней. Я думаю после этого.

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      Как-то странно, возможно дело в электрике/электронике. Нужно разбираться предметно по месту, если есть возможность то подъедьте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Эдуард:

    У меня i40 93000 т. пробег.На холодную все включается и едет,но потом рывки при переключении.Выше 4 передачи обороты держит,но не переключает.Ошибок нет.Газ в пол ,а она еле-еле едет.
    С Ув. Эдуард.

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Роман:

    Здравствуйте! У меня хэндай i40 50 тыс. км пробег, проблем с АКП нет. Нужно менять масло в ней, сколько это стоит (масло +работа) и сколько времени занимает.
    С уважением.

    1. Здравствуйте, Роман!

      6 т.р. под ключ, 40 мин.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Артур:

    Добрый день.У меня такая проблема.Поевляетса вибрация по кузову при 70 км/ч и при натие на кикдаун.Офицали тресут машину уже третий месец.заменили полуоси не помогло.По диогностики ашибок нету.Также читали ошибки при движение.Тоже нету.Может быть причина АКПП. I 40. 2013 1.9 дизель.Пробег 90000 км.Спосибо.

    1. Здравствуйте, Артур!

      Причина в АКПП. Ремонт гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Георгий:

    Здравствуйте
    Из за чего горит красная лампочка на i40 когда холодная на задней пепедачи

    1. Здравствуйте, Георгий!

      Какая именно лампочка?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Артур:

    Спасибо, буду тошнить их!

    1. Ок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Артур:

    Здравствуйте!
    Хендай i40 2.0 литра АКПП. При торможении плавном происходит пинок бывает даже что дернется очень сильно. что заставляет задуматься о нехорошем. У ОД постоянно выносят вердикт что ошибок нет и соответственно сбрасывают настройки уже третий раз. Что делать в таком случае? Пробег 11500 км. , машина выпуска конца 2015 года, завышенные обороты не даю и ежу постоянно в режиме ЭКО. На других режимах тоже такая же ситуация что написал выше в тексте. Что можно сделать и добиться у официалов?! Заранее спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Артур!

      Поменять масло (частично). Сверлить дилеров буром, скандалить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Артур:

    Здравствуйте у меня она 14-го года пробег 60 стоит ли менять масло в коробке

    1. Здравствуйте, Артур!

      Стоит. Частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Иван:

    Сделал диагностику автомобиля ошибок не выявила. Машина едет без замечаний.

    1. Это вы не диагностику сделали, а ошибки почитали. А это не одно и тоже. Найдите того кто соображает, а не сканер с умным видом подтыкивает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Иван:

    При включении зажигания на АКПП загорелась красная лампа заднего хода и перестала гореть синяя лампа на паркинге. Ошибок на дисплее нет.

    1. Здравствуйте, Иван!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Василий:

    Здравствуйте. У меня i40 2012 г.в бывают пинки при понижении передачи не знаю точно на какой . Чеков нет . Пробег 90 т. не постоянно.

    1. Здравствуйте, Василий!

      Замените масло частично для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Иван:

    Здравствуйте. У меня авто хендай ай40,случилась следующая поломка,после остановки атомобиль в режиме D и R не трогается с места и характерный звук шум шестеренок,на Р авто стоит на месте,мастер сказал привод на месте,проблема в редукторе. Так ли это? И в каких рамках по стоимости расчитывать на ремонт?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Это кап. ремонт коробки. 50-75 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Юнус:

    Здравствуйте у меня хендай i40 собрали акпп не едеть становиться на аварию нужно ли адаптировать если да и как это сделать???

    1. Здравствуйте, Юнус!

      Какие коды ошибок с расшифровкой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Александр:

    Автомобиль 2014 года, пробег 95 т.км. Условия эксплуатации назвал бы тяжелыми. Хочу заменить масло в акпп. Почти везде делают только частичную замену, т.к. акпп необслуживаемая. Есть ли смысл повторить такую процедуру 2-3 раза, чтобы масло перемешалось и таким образом произошла «полная замена»

    1. Здравствуйте, Александр!

      2-х раз достаточно, есть смысл при действительно тяжелой эксплуатации.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Василий:

    У меня тоже начало пинать при переключении вниз, такое ощущение что запаздывал автомат, на 3500 прошел нулевое т.о. все прошло. Не зря делают нулевое т о. Скорее всего это особенность данной коробки, во время обкатки.

    1. gearmatic:

      Просто адаптации сбросили.


      Делаем как себе, уже много лет.
      8 (901) 547-66-41
      gearmatic.ru

  24. Василий:

    Здравствуйте, автомобилю i40 2011г 2.0 АКПП, можно ли поменять гидроблок от более свежего 2014г и какие проблемы могут возникнуть при замене? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Василий!

      Можно, не должно быть проблем, если гидроблок исправный.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Мурат:

    Здравствуйте, автомобилю хендай ай 40 2015г в всего неделя проехали 1500км все было хорошо и вдруг при повороте направо со светофора пинок , на что можно грешить?. далее двигалась адекватно. незнаю что и думать можете ответить заранее благодарю

    1. Здравствуйте, Мурат!

      Если это происходит не системно, то переживать не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Александр:

    Автомобилю 30 дней пробег 4 000 км (хундай i 40 АКПП 150 л/с) При плавном наборе скорости машина еле едит, ощущение что кто-то держит в нагрузку в горку на 2,3 скорости машину потррясывает, и качает как по волнам, стала вялкой. Приехал на сервис мастер сел на проверку держал обороты двигателя от 4 до 7 тыс. у него она ехала сказал что всё нормуль коробка адаптивная, порекомендовал проехать по трассе так вот при проезда по трассе 400 км, заехав в город плавно машина вообще не переключается имею ввиду если ехать не спеша, даже не знаю что делать.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Пусть дилер меняет коробку по гарантии.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Денис:

    при включении заднего хода загорается красный индикатор а раньше горели все синие

    1. Здравствуйте, Денис!

      Ошибки по сканеру есть какие-то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Артур Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *