Коробка передач Honda Pilot является одним из важных компонентов автомобиля, и именно она отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам. Все коробки передач подвержены износу и время от времени могут выходить из строя. При появлении проблем с коробкой передач для Honda Pilot необходимо правильно диагностировать и правильно отремонтировать ее.

Основные поломки Коробки передач Honda Pilot включают в себя проблемы с синхронизацией, проблемы с подшипниками, проблемы с цепью привода, проблемы с проблемы с масляным фильтром, проблемы с трансмиссионным жидкостям и другие. Все перечисленные проблемы могут привести к выходу из строя коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Honda Pilot включают в себя коды P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0845, P0846, P1768 и P1782. Эти коды ошибок помогут вам лучше понять причину поломки коробки передач.

Чтобы отремонтировать коробку передач Honda Pilot, необходимо правильно диагностировать проблему, проверить все компоненты коробки передач и правильно восстановить или заменить их. При необходимости можно провести и полную замену коробки передач.

Чтобы избежать поломок коробки передач Honda Pilot, необходимо регулярно проводить диагностику автомобиля, проверять трансмиссионное масло и заменять его в соответствии с рекомендациями производителя. Также рекомендуется проверять подшипники и другие компоненты коробки передач, чтобы избежать их преждевременного износа.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

50 thoughts on “Pilot

  1. Мак:

    Здравствуйте.Хонда пилот американец.2002 год .пинает с первой на вторую,что может быть?

  2. Максим:

    Здравствуйте. Пилот 2008гв. При переключении на 3ю передачу при плавном разгоне подскакивают обороты на 500-1000. Чувствуется как машина теряет тягу на 1-2 сек, подбрасывает обороты и потом включается передача. В чем может быть дело?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Может быть дело в соленоидах, гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Виктор:

    Добрый день.
    Хонда пилот 2.
    Немного падают обороты при переключении со второй передачи на третью. Выскочила ошибка vsa, transmishon, по двигателю, один раз вылезла на холодную при прогрева, потом через 15 мин. движения, сейчас коробка встала в аварийный режим. Ошибка 0983

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Нужно проверить соленоид Д (и проводку к нему).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        Подскажите контакты проверенного сервиса в Воронеже. Хонда Пилот 2005. АКПП начинает пинаться. И задняя включается рывком.

        1. Отписал вам в почте.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. олег:

    а можно заменить на Хонда Пилот 2003 АКПП на АКПП 2008 года выпуска

    1. Здравствуйте, олег!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Александр:

    Здравствуйте. У меня проблемы с акпп. Коробка шумит,пинается с первой на вторую,вибрации. Подозреваю проблемы с гидроблоком или забит фильтр. Также была авария,был поврежден радиатор. Походу антифриз попал в коробку. Возможно ли узнать приблизительную стоимость ремонта с запчастями и сроки ремонта. Машина HONDA C-RV II 2004 год пробег 220000 Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      50-75 т.р., 3-5 дней.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Николай:

    Добрый день. У меня Хонда Одиссей американка. 3.5 л. 2008 г. Коробка и двигатель от Пилота. Пробег 150 000. Вопрос начал замечать небольшой толчек при переключении с первой на вторую. Масло меняю вовремя. Других проблем нет. Хотел понять стоит ли беспокоится. И как продлить жизнь коробки. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Стоит. Никак не продлите. А вообщем — не гонять и всё.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Дмитрий:

    Добрый день! Авто — Хонда Пилот 2012, пробег +- 84000 км. Есть волнующий симптом: при первичном включении режима D (после длительной стоянки, ночь и более), если авто не прогрето, то с вероятностью 50/50 появляется ощутимый толчок-удар (с металлическим звуком). Далее езда/включение/выключение коробки без особых проблем. Единственное, иногда при езде ощущаются слабые толчки при переключении передач. Что это может быть и, если это неисправность, то можно ли исправить и во сколько примерно встанет… Заранее спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Масло как давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Елена:

    Добрый день. Хонда Пилот 2008 года, пробег 160 тыс. Загорелся чек трансмиссии ошибка P 0848, машина едет нормально , но обороты при 100 и 120 выше чем обычно. Муж скинул ошибку, было все норм два дня, потом снова загорелся чек, код тот же. Что может быть?
    И какая цена вопроса?
    Спасибо заранее.

    1. Здравствуйте, Елена!

      Датчик давления, сделаем — 6 т.р. под ключ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Den:

    У меня pilot 2012 36000миль пробег при переключении передач идет небольшая задержка и мелкая дрожь по всей машине. При плавной езде либо на круиза на оборотах 1200-2100 тоже чувствуется мелкая вибрация,но после малейшего нажатия на газ все пропадает. Может это дело акра. Масло недавно менял чистое и без запаха. Может можно как-то продиагностировать акпп.

    1. Здравствуйте, Den!

      Можно конечно, подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Алексей:

      Здравствуйте , подскажите выяснили в чем проблема была. Такие же симптомы

  10. Виталий:

    Здравствуйте, у меня хонда пилот 2003 года в Волгограде, коробка буксует, масло горелое, если мы сами снимем и отправим, сколько стоит ремонт?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Марина:

    Здравствуйте, хонда пилот 2003 год. Машина не хочет переходить на 3ю передачу, Если сбрасываешь газ, и потом опять нажимаешь педаль газа, то машина едет как надо. Вопрос, сколько по времени ремонт коробки займет, и есть ли у Вас запчасти? и цена конечно интересует

    1. Здравствуйте, Марина!

      Масло меняли уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. ильгизэр:

    Здравствуйте! Пилот2008 года при езде какое то время коробка работает под нагрузкой обороты двигателя падают ,а когда поставишь на нетраль все хорошо а иногда все хорошо нагрузок нет, масло меняно, ошибок нет, случалось пару раз глохла. Подскажите что может быть?

    1. Здравствуйте, ильгизэр!

      Честно, ничего не понятно. Попробуйте переформулировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Игорь:

    Добрый день. Машина Honda Pilot 2003 года, АКПП MGHA. Стала пропадать задняя передача(не тянула ) ошибок небыло и масло было в норме. Вперед ехала отлично без рывков и толчков. В один прекрасный момент произошло все сразу — появилась ошибка на компьютере, масло стало пахнуть горелым и стало мигать «D. Ехать вперед отказалась, но назад отлично. После переборки и замене всех фрикционов и клапанов машина поехала, но задняя передача так и не появилась. После 2 месяцев танцев с бубном и всяческих проверок так ничего и не получилось. Машина едет, но со странными звуками и шумом. Вопрос- что делать и сколько это будет стоить?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Какие ошибки были до переборки?

      Переделывать, не те люди вам делали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Игорь:

        Про ошибку сейчас уже не вспомню, да и в памяти компьютера она не сохранилась. Да, коробка у меня оказалась MGHA. Видимо уже менялась. Бублик проверяли(другая компания) с полной разборкой. Там все оказалось отлично. Сколько может стоить ремонт?

        1. [см. почту].


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Евгений:

    Здравствуйте, у меня хонда пилот 2003 года выпуска постоянно мигает зеленая лампа на панели приборов — аварийный режим акпп, в холодном режиме редко бывают толчки, как исправить ситуацию?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Так нужно сначала почитать ошибки, начать с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. эдик:

    здраствуйте у меня хонда пилот 2008 года пробег где то 130000 долго трогается машина и в коробке масло уходить куда то подкажите какая причина

    1. Здравствуйте, Эдик!

      Так залезьте под машину и посмотрите откуда уходит, пишите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. максим:

    Здравствуйте, у меня honda pilot 2004,при движении в какойто момент начинает моргать лампочка D,при этом движение нормальное,не дергоет, при повторном запуске перестает моргать.при диагностике на аяме сказали грешит датчик давления муфты 4 передачи, сказали под замену, хотел бы к вам с этой проблемой обратится, скажите это путь к перебрки или не все еще так плохо?

    1. Здравствуйте, максим!

      Замена датчика (датчик стоит 2 т.р.) и всё ок должно быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Татьяна:

    Добрый день! Хонда-Пилот 2009 года, пробег 85 тысяч, при включении передачи машина как бы вздрагивает, какие могут быть проблемы с АКПП ? Масло меняли на плановом ТО.

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Посмотрите подушки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Олег:

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста где стоит фильтр АКПП на Pilot2 2009г.в., и меняется ли он при смене жидкости (или только при съеме коробки), официальный диллер в Ростов-на-Дону две недели ищет его в мануалах и толком не могут ничего сказать, хотя в заказ-нарядах при ТО стоит замена фильтра и резинки, но по факту даже не могут пальцем показать где он. Дергается между 2-3 при переключении в верх, пробег 250 000.
    Заранее благодарен!!!

    1. Здравствуйте, Олег!

      Фильтр в этой акпп не меняется, потрошить надо коробку. Замена его не поможет вам, проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Константин:

    здравствуйте. машина находится в Сочи. нет доверия местным «мастерам». возможен ли ремонт демонтированной коробки?

    1. Здравствуйте, Константин!

      Возможен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Саят:

    Добрый день!
    Скажите, что это за процедура «промывка гидроблока», можете описать хотя бы в общих чертах?
    Заранее благодарен!

    1. Здравствуйте, Саят!

      Бесполезная процедура — описывать не будем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Алексей:

    Здравствуйте! У меня на Хонда Пилот 2004г.в.,проблемма с АКПП ( при включении происходит сильный толчок) пока масло в коробке не нагрелось — едет нормально «с небольшими рывками при переключении передач». При нагреве сцепление почти совсем пропадает,а уровень масла в коробке значительно возрастает. Масло имеет темный цвет и специфический запах (горелый). Посоветуйте что лучше, ремонт или замена? Если замена, то где можно приобрести и какая цена. Благодарю Вас, что нашли время на помощь в совете!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Лучше ремонт. Б/у у нас тоже есть — [см. почту] т.р. на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Наталья:

    Да, в остальном все ок. Только есть ощущения при первом включении передачи, как будто она запаздывает (докатывается) говорят связано с заменой жидкости.

    1. Здравствуйте, Наталья!

      [см. почту] т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Наталья:

    Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько, приблизительно, будет стоить ремонт коробки на Honda Pilot 1 2003 г.в.. Она у меня пинается: после разогрева, происходит резкий толчок, как будто кто то врезался сзади. Машина куплена недавно, замены жидкостей не было.

    1. Здравствуйте, Наталья!

      В остальном всё ок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Константин Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *