FORD S-MAX. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Ford (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Форд С Макс в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С Макс, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп S-Max (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Форд S-Max цена приемлимая.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд С Макс и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ford (в виде примеров работ с описанием)

12 Comments

  1. Алексей:

    Прошу подсказать начинающему автолюбителю: Это нормально, когда после 100км/ч при увеличении оборотов (нажимаю педаль газа) АКПП долго (5-10сек) не переключает повышенную передачу или когда увеличиваю обороты (нажимаю педаль газа) до 3500 – 4000 оборотов затем отпускаю педаль газа и АКПП переключает повышенную передачу (происходит не всегда). При этом в обоих случаях при увеличении оборотов скорость не растет, а мотор гудит, как на Ниве, если на 2-ой передаче пытаться разогнаться до 100км/ч.

    Машина: S-MAX 2008года, 2,3литра, АКПП, колеса 225/55 17r. Пробег 110 000. Была частичная замена масла в АКПП 109 000.

    • Здравствуйте, Алексей!

      Нет конечно — не нормально. После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  2. Павел:

    Здравствуйте. У меня машина ford s-max 2007г.в 2.0 tdci с 6 АКПП. Проблема такая, при плавном разгоне всё отлично, коробка переключается без рывков, без задержек, короче, идеально. Если же разгоняться резко, то до 5 передачи все нормально, но потом пропадает связь движка с коробкой, ощущение как на механике выбивает передачу -двигатель идёт в разнос, потом скидываешь газ и включается 6 передача с сильным ударом. Мне говорили, что датчики давления ( соленоиды), так ли это? И сколько будет стоить их замена.

    • Здравствуйте, Павел!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  3. Сергей:

    Добрый день.
    Машина форд S-MAX 2009 года, дизель, коробка 6-ступенч. автомат. — AWF21.

    Проблема выглядит так: при обычном режиме движения включение второй и третьей передачи происходит с задержкой, причем третья передача иногда включается с пинком. При интенсивном разгоне задержки чувствуются меньше, пинки практически пропадают. Так же с ударом включалась задняя передача, но после полной замены масла в коробке эта проблема полностью исчезла. Передачи стали включаться лучше, но проблема осталась. Все остальные передачи включаются практически не ощутимо. Переключение вниз на всех передачах так же происходит практически не ощутимо.

    Подключал диагностический сканер. Постоянно висят 3 ошибки (после сброса появляются заново).

    U2100 — процедура первичной конфигурации не выполнена.
    P0895 — Shift time too short Mechanical fault
    P0896 — Shift time too long Mechanical fault

    Подскажите. К чему готовиться? Ремонт гидроблока или переборка всей АКПП? Если не сложно озвучьте хотя бы приблизительную сумму ремонта.

    Заранее благодарен.
    С Уважением, Сергей.

    • Здравствуйте, Сергей!

      К кап. ремонту. [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

      • Сергей:

        Понял. Спасибо. Буду готовиться к ремонту (копить деньги).

        • Ок.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  4. Илья:

    Вибрация при малом разгоне до 60км/ч, может ли это быть из-за коробки и что делать?

    • Здравствуйте, Илья

      Может, делать диагностику. Можете подъехать к нам — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  5. Андрей:

    У меня форд s max 2.3 автомат ощущение что при торможении коробка переключает передачи вниз особенно чувствуется со второй на первую так должно быть?

    • Здравствуйте, Андрей!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru