Ремонт Коробки передач Ford Mondeo

Коробка передач Ford Mondeo используется для передачи мощности и момента вращения для двигателя автомобиля. Она может подвергаться поломкам и неисправностям, которые могут привести к серьезным проблемам при ее работе. Для того, чтобы предотвратить или устранить проблемы, необходимо понять причины возникновения поломок и основные коды ошибок коробки передач Ford Mondeo.

Основные поломки Коробки передач Ford Mondeo

Основные поломки коробки передач Ford Mondeo включают в себя проблемы с шестернями, проблемы с подшипниками, проблемы с муфтами, проблемы с планками и проблемы с передачами. Неправильная работа коробки передач может привести к снижению мощности двигателя и повышению расхода топлива. Также проблемы могут возникнуть из-за проблем с контроллером коробки передач, который может быть поврежден или перегрет.

Коды ошибок коробки передач Ford Mondeo

Коды ошибок коробки передач Ford Mondeo могут быть прочитаны с помощью диагностического сканера. Они могут включать в себя коды ошибок P0700, P0715, P0720, P0725, P0730 и P0735. Эти коды ошибок могут помочь определить причину проблемы и позволить вам принять правильное решение относительно ремонта.

Как отремонтировать коробку передач Ford Mondeo

Для ремонта коробки передач Ford Mondeo необходимо выполнить несколько простых шагов. Во-первых, необходимо проверить коды ошибок, чтобы убедиться, что проблема действительно находится в коробке передач. Затем нужно проверить подшипники, шестерни, муфты и передачи и заменить неисправные части. Если проблема не исчезает, может потребоваться ремонт контроллера коробки передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Ford Mondeo

Для того, чтобы избежать поломок коробки передач Ford Mondeo, рекомендуется проверять и обслуживать автомобиль регулярно. Необходимо проверять масло, жидкость для автоматической коробки передач, фильтры, свечи зажигания и т.д. Также необходимо правильно исп

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

226 thoughts on “Mondeo

  1. Александр:

    Форд мондео 2004год. Дальше второй скорости не переключает. Не пинает, разгоняется хорошо

  2. Александр:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста форд мондео купил недавно 2004г. 2.0 акпп не пинает, но при разгоне, переключает на вторую на 3000 оборотах , и после второй не переключает. Едет без вибрации .

  3. Тимур:

    Мондел 3 2001 кпп автомат. На Д не едет, обороты растут, потом пробуксосывает а чаще вообще не едет, только катится. Кпп все или могут быть причины в другом? Масло меняли во время.

  4. николай:

    мондео 2006г. сегодня стоял на перекреске, нога на тормозе, потом отпустил, а не едет, и даже катится назад (под гору) на всех режимах, даже на Р, при переключении немного скрежещет. Что это?

    1. Это кирдык, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Олег:

    Здравствуйте форд мондео 1998Г. Постаянная вибрация в салоне , иногда мигает o/d off , на холодную пинается и обороты до 1.5т поднимаются , сегодня при скорости 90 км , коробка переключал то с 4 на 3 , потом опять 4 и опять третья…какой может быть вердикт ?спасибо

    1. Здравствуйте, Олег!

      Какие ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Роман:

    Здравствуйте взял мондео3 2.5_170л.с. с нейсправным двигателем.
    Двигатель в сервисе поменяли.
    Завел , едит нормально первые 5 минут, потом вс е передачи вылетают, на первой еле,еле едит, в чем может быть причина?
    Спасибо

    1. Здравствуйте, Роман!

      Там вкупе с двигателем и коробка того была. Уровень то масла точно в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Игорь:

    Добрый! Подскажите пожалуйста возможна ли замена с 4-х ступки на 5 ступку Мондео 2005г , 2 литра бензин?? У меня болтается внутренняя граната в коробке, вибрация с 80 км. Нужно разбирать коробку срочно и сколько по $? Спасибо

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Нет. 50-75 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Дмитрий:

    Фм 4′ 2008г 2,3 в сообщении выскачело нужен тех ремонт АКПП с места машина не ехала пока не дашь газу . Заглушил ,завел ошибка пропала машина сново побежала. 150000 масло в АКПП не менялось

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Возможно банально глюк, а может начало проблем. Стоит заморачиваться, если систематически начнутся проблемы. А то что масло не меняли — это зря.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Александр:

    При включении на D или R происходит очень сильный удар(пинок),появилось после снятия и ремонта рулевой рейки,также загорелся анти занос,сход развал ещё не делал-недонего теперь.До этого всё работало отлично,пробег 124000.Форд-мондео3.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какие ошибки по электронной диагностике? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Александр:

    форд мондео 2016 года 2,5л коробка автомат когда включаю заднюю передачу и сразу нажимаю педаль газа коробка пинается если включаешь заднюю передачу выдерживаешь паузу и нажимаешь газ коробка работает нормально. Также и первая передача если сразу после включении нажать педаль газа машина дрожит выдерживаешь небольшую паузу после включения передачи и всё нормально. Хотел узнать это дефект или нет пока машина новая и на гарантии стоит ли бить тревогу или нет и что требовать от автодиллера который продал мне машину? Заранее благодарен за совет!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какое время это паузы?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Даниил:

    Мондео 4. 2008 год. Коробка awf21 перестала на месте переключать в ручном режиме. До этого заглохла когда выезжал из колеи.

    1. Похоже проблема в гидроблоке. Диагностика нужна.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Рустам:

    Добрый день!
    Форд Мондео 4 2010, пробег 130000
    При отпускании газа машина идёт накатом и если опять добавить немного газа происходит небольшой толчок. В ручном режиме такой же эффект, выбираю передачу разгоняюсь, снимаю ногу с газа и опять добавляю — небольшой толчок. Если добавить газа в пол педали- толка нет, эффект только при небольшом добавлении газа. Подскажите в чем может быть проблема.

    Спасибо заранее.

    1. Здравствуйте, Рустам!

      В гидроблоке. Масло поменяйте, если давно не меняли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Вера:

    День добрый, у меня форд Мондео 2010г. Последние несколько дней пишет что коробка передач нуждается в ремонте, временами машина не набирает обороты и выше 30 скорость не поднимается, в чем причина можете сказать?

    1. Здравствуйте, Вера!

      Для этого нужно считать ошибки для начала. Так что диагностика, скорей всего мех. повреждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Дмитрий:

    Здравствуйте. ФМ2 1997 CD4E ни с того, ни с сего пропали 2-я и 4-я передачи, драйв и задняя иногда включаются с ударом. Насколько ремонтабельно, и что почем?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      50-75 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Anton:

    Здравствуйте, владею форд Мондео 2.3л 2008 акпп. При включении R начинается вибрация и шум. При наборе скорости ощущается провал с 2 на 3 передачу. Когда при движении на D отпускаешь газ создаётся впечатление, что коробка переключается на пониженную передачу и тормозит двигателем. При остановке как будто передача не выключается. Перебрали гидроблок не помогло. Что посоветуете?

    1. Здравствуйте!

      Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Валерий:

    Добрый день. У меня Форд Мондео 3, 2003 год, 2,0 TDCI. 96Kw. 130 л/с, 5-ти ступенчатый автомат типтроник. Такой вопрос: решил долить масло в коробку, открутил, как потом оказалось, не ту «пробку»(над левым шрузом, при входе в коробку открутил болт, тут же закрутил его обратно, пропала задняя передача). Скажите, не снимая коробки можно ли исправить «мою ошибку». Литовские мастера говорят, что там упала какая то планка. Заранее благодарен

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Слетела тормозная лента, только вскрытие.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Павел:

    Добрый день. У меня форд мондео 2,и такая проблема. До 70 км машина едет хорошо,а примерно на скорости 90км коробка начинает переключать с 4 скорости на 3 и на оборот с сильным толчком. В чём может быть проблема,и в какую сумму обойдется ремонт?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. 1 т.р. стоит. Возможно что проблема уже в мех. части.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. олег:

    различие ваших коробок а вот подскажите мне пажалсто в чем отличие ваших коробок
    CD4E от наших A4LD ? это тоже форд только 4х литровый:)

  19. Алексей:

    У меня машина едит только назад , коробка автомат . подскажите какова возможна причина,

    1. Мех. повреждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. андрей:

    форд мондео 3 2006 года коробка CD4E мигает аварийка, свыше 2000 оборотов двигатель не развивает, подскажите в чем проблема, чек не горит, ездит взад вперед но не более 20 км в час

    1. Должны быть ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Дмитрий:

    Предлогают Мондео -3 2002 года,дизель,автомат.Со слов владельца вперед едет без проблем,назад вообще никак не реагирует.Какова вероятность что проблема в регулировке троса или в электрике,соленоиды или датчик положения включения скоростей.Или возможен внутренний механический дефект.Можно ли продиагностировать через диагностический разъем проблему?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Процентов 30, скорей всего проблема в механической части. Я бы не обнадеживался. Частично можно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Моисей:

    Можно ли на форд Мондео 2003 года поставить 5 ступень АКПП ? И уменьшиться ли расход топлива от этого ?

    1. Здравствуйте, Моисей!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Влад:

    Здравствуйте. Форд Мондео 2006 2.0 cd4e . При переходе с первой на вторую в пробках происходит пинок. При средних и высоких нормально. Еще как- то машина простояла на холостых больше часа и после этого очень вяло разгонялась. Маслу 7000км.

    1. Здравствуйте, Влад!

      Удаленно трудно точно сказать в чем у вас дело, мало данных. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Мулид:

    Форд мондео4 2.3 6-ти акпп 2011г. пробег 80т.км. сборка россия. Какое масло заливать в акпп при замене? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Мулид!

      Оригинал.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Александр:

    форд мондео 4 2007 год. 2,3 акпп. пробег 120т. четвертая передача включается с незначительными но частыми рывками при небольших оборотах, при нажатии педали газа в пол вроде бы переключает шустрей. что это может быть??? никаких ошибок не на каких приборах не показывает. может из-за масла? масло ооочень давно не менялось, черное!! Сегодня вообще такого больше не повторялось. Как долго можно так проездить? какие последствия возможны? Какова цена ремонта? вообще ремонт требуется?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Поменяйте масло (частично) и не откладывайте. Последствия — укатаете окончательно коробку и всё.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Александр:

    FM3 2001г.2,0л 239т.км. Случайно при выезде на пригорок включил вместо D режим 2 и слегка пахнуло паленым сцеплением. Через 40 км на трассе перестала разгоняться на O\D ,переключения по тахометру были. Через10 км. аварийный режим и отсутствие задней. На следующее утро все нормально ,едет штатно. После пробега 20 км опять нет задней с ощущением что .включены две передачи и обороты не поднимаются выше 2000 об\мин. Не включается O\D. На паркинге автомобиль держит стояночная защелка, на нейтрали движется вперед.На1,2,3 передачах едет нормально. Заочный диагноз сервиса механическая поломка. Что могло сломаться ,если на следующий день неисправность пропала, а потом появилась вновь. Замена масла, снятие разъемов с соленоидов и датчика переключения заднюю не нашли. Зависших клапанов и грязи в гидроблоке не обнаружено. На механическую поломку может и согласен, но почему она исчезла и возвратилась вновь.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Однозначно кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Эдуард:

    Здравствуйте!У меня мондео 3,2006г.Недавно акпп вышла из строя,начала вовремя не переключать,газ даешь а машина ревет,не едет,потом резко набирает ход.В автосервисе сказали,что вышел из строя годроблок.Поменяли годроблок,взяли 28000,тоже самое.Сейчас разобрали каробку,и сказали,что еще надо 50000 что ремонтировать каробку.Что скажете,посаветуйте…?

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      Посоветую не вестись на низкие цены по телефону. При этих симптомах ясно что дело не в гидроблоке, кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Антон:

    Здравствуйте! Меня зовут Антон.
    Форд Мондео4,2010 года, автомат.
    Замена масла и фильтра невозможна про словам официального дилера.
    Рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, удары в трансмисии, пинается, на холодную — дергается. Вибрация при включенной передаче, на нейтралку переключаешь, вибрация становиться меньше.

    1. Здравствуйте, Антон!

      В чем вопрос заключается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Артем:

    мондео 2 л Акпп cd4e , сначала при переключении с N на d появилась пауза примерно 1-3 секунды ( на холодную этой паузы практически нет ) , теперь появилась пробуксовка при резком нажатии на газ ( если скорость набирать медленно то пробуксовки нет ) , все скорости работают , вопрос с ней и сколько денежек возьмете за ремонт

    1. Здравствуйте, Артем!

      Ремонт гидроблока, 15-25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Дмитрий:

    Здравствуйте! У меня Мондео IV, 2012 г.в., 2,0 л. (198 л.с) ecobооst, коробка Povershift. При движении загорелся индикатор (иконка) что требуется заправка (до пустого бака 40 км) и в этот-же момент перестала работать коробка. Появилось сообщение о неисправной работе акпп или что-то в этом духе и иконка внимание «!» Пропадает зацепление я просто газую и всё машина не едет ни вперёд ни на зад. До этого было, при трогании есть рывок, часто трогаюсь с места с буксом. Пробег 120 тыс/км масло и фильтр в акпп только поменял и менялось каждые 40 тыс/км. Доехали с большим трудом до заправки заглушили авто, заправили бензин, завели и поехали всё в норме. Что ждать далее? Подскажите пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Считать ошибки сначала нужно, скорей всего ничего не ждать 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        08.09.2015г. был на станции форд ничего не нашли, ошибок нет. Но посоветовали продать авто, говорят мол первые признаки что коробке приходит конец.

  31. александр:

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста. у меня форд мондео 3 два литра дизель коробка автомат с типтроником не включается задняя скорость обнулился пробег скрежета не было?

    1. Здравствуйте, александр!

      Удаленно трудно сказать точно в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Светлана:

    Здравствуйте.У мужа форд мондео 3 2002 г.в .Ехал на работу и не доехал,сильный скрежет акпп и машина встала.При загрузке на эвакуатор такая же ерунда.При шести летней эксплуатации масло в коробку не доливалось.Пол года при переключении на R удар под капотом.Подскажите пожалуйста что означает этот скрежет и наши дальнейшие действия: 1) говорят надо залить масло в коробку и поменять фильтр, 2) поставить контрактную коробку, 3) перебор коробки.В сервисе могут наговорить всякого.Хотелось бы конечно как и всем,отделаться малой кровью.Спасибо.

    1. Здравствуйте, Светлана!

      2) или 3). Это уже сами решайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Светлана:

    Привет! На экране стал мигать o/d
    OFF….Во время езды, и когда происходит переключение с 1-ой на 2-ю передачу переключение происходит на высоких оборотах 3,5 тысячах и происходит толчок , потом коробка переключается плавно!
    Что может быть? Буду очень благодарна если поможете!

    1. Здравствуйте, Светлана!

      Нужно почитать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Павел:

    Здравствуйте. У меня mondeo 2.0б. 2005 года. Есть проблема: на холодную при движении начинают плавать обороты, как-будто выжимаешь сцепение. Так же при старте несколько секунд не начинает движение, если отпустить тормоз, при нажатии на газ резкий толчок. На прогретую нет никаких проблем. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.

    1. Здравствуйте, Павел!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. оксана:

    Ошибку не один диагност не видеть,есть ещё варианты.?

    1. Шутите что ли? В каком городе живете?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. оксана:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста. У меня форд мондео 2003г, 2литра автомат 4М27.
    Проблема заключается в следующем: когда едешь и машина достигает скоростной режим 40-50км,загорается чек и зарядка,обороты прыгают и автомат пробуксовывает,все это длиться пару секунд,дальше машина едет отлично. Когда скорость опускается ни чего не происходит. Неужели это коробка ?спасибо

    1. Здравствуйте, оксана!

      Может и нет, нужно почитать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Юрий:

    Здравствуйте. У меня ford mondeo 2010г. duratec 2.3 бензин, коробка автомат, очень редко бывают рывки при переключении, стоит ли беспокоится?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Aibol:

    Здраствуйте, gearmatik! На моем фм 4 2010г 2,3 бензонасос начел стучать звуки не понятные издавать как проеду 30-40км нормально но со звуком Дале дергается и оборотов совсем нет и глохнет и не заводиться спустя 10 мин опять также норма но со звукам в баке. Вопрос может ли бензонасос как то плохо позже повлиять на мой Акпп так как умнея на экране борт компьютера высветилась 1 раз требуется ремонт акпп и пропала

  39. Виктор:

    Здравствуйте. У меня mondeo mk4 2010 универсал АКПП 6ти ступка автомат. Машина холодная, заводишь если ехать сразу то дёргает, если погреть минуту, две то нет. Грешу на коробку. Помогите. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Если масло давно не меняли, то стоит это сделать для начала. Если не поможет — разбираться с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Evgeniy:

    Здравствуйте . У меня мондео 3 2003 года!!! Проблема такая, из начально автомат только с первой на вторую дергал, потом удары начались как на повышенную так и на понеженную, ну а потом включаешь драйв а она на месте стоит, ну или пока холодная может проехать чуть, и то оборотов много а едет 20 км в час???? И еще один вопрос, реально поставить механику на два литра, механика с такого же мондео только мотор в нем 1.8??? Спасибо заранее!!!!

    1. Здравствуйте, Evgeniy!

      Кирдык. Реально, но геморно (мы не занимаемся).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Олег:

    Здравствуйте мондео 3 2006 4ст автомат при переключении на D удар,толчок, переключается с задержкой с 1на 2 когда обороты уже высокие.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Если давно не меняли масло, то стоит это сделать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Александр:

    Здравствуйте. У меня Форд Мондео 2002 года выпуска, АКПП, 145 л.с, 2.0 литра.
    В холодную погоду по утрам при включении D или R ничего не происходит. Машина не трогается, если есть небольшой уклон, то начинает катиться. Создается впечатление, что стоит на нейтрали. По прошествии 15-20 секунд начинает потихоньку трогаться, с рывками. После этого машина едет нормально в течение дня и никаких проблем не возникает. Проблема возникает только в холодную погоду утром. Подскажите пожалуйста, что за неисправность и как ее отремонтировать?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае, если только подъедете на диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Евгений:

    Форд мондео 4 2013 г. Выпуска, 2 Л., Бензин 200 л.с. 122000 км пробег. Российской сборки. Коробка АКПП 6 ступеней.Во время движения загорается иконка курсовой устойчивости, АВСи информация ( I ) -движение в гору не возможно! Все значки желтого цвета. Машина начинает «тупить», передачи не переключаются и едет мах 90 км. Чувствуется запах гари из под капота ( особенно если резво ездить). Масло менял у дилера на 115 тыс км 2-й раз. После того как остановиться и переждать 5 минут! Значки пропадают и можно ехать дальше! До нового Глюка! Подскажите, что за неисправность и как ее отремонтировать?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Нужно сначала считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. levy:

    S-MAX, 120тыс. км, 2.3 АКПП-6. На трассе умер дроссель, двигатель троил сильно плавали обороты, машину дёргало. Проехал в таком режиме около километра, чтобы припарковаться. Сильно посадил аккумулятор пока диагностировал проблему с дросселем. После этого начал отчётливо ощущать переключения передач (без рывков и ударов, но с небольшой перегазовкой), причём всех одинаково с 1 на 2, со 2 на 3 и т.д. В чём может быть проблема? Ошибок БК нет.

    1. admin:

      Здравствуйте, levy!

      Аккумулятор подзарядите.

      1. levy:

        Добрый день!

        Дело в том, что я уже около 1000км по городу так намотал, по идее аккумулятор должен был зардиться и не раз… Или просто поставить его на спец. зарядку на ночь дома?

        1. Возможно, у вас явно что-то с электрикой.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Николай:

    Здраствуйте!Мондео 2 1998г.в. удары в трансмисии, пинается при плавном наборе скорости.При быстром разгоне всё ОК.Подскажите пож.решение вопроса.Комп.диагностика у официалов ничего не показала,ошибок нет.Спасибо

    1. Здравствуйте, Николай!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. idris:

    Здравствуйте у форд мондео 3 2.5 2005гв вот ехал себе остановился на светофоре тронулся машина не едет думал что то с приводом сказали коробка пока не знаю что конкретно через мерную пробку дожили 4литра масла но машина еще когда холодная едет метров 500 и все опять надо ждать пока остынет чтоб чуть проехать

    1. Здравствуйте, idris!

      Уровень масла точно правильно выставили?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Дмитрий:

    Доброго времени суток, ФМ 2 1998 года, мигает O/D беспорядочно. Переключения нормальные, масло норма, в чем может быть дело. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Нужно подключить сканер и считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Павел:

    Здравствуйте. Форд мондео 4, 2010г 2,0TDI, АККП 6 гидротрансформатор. Переключение со 2-й на 1-ю появился удар, если тормозить оч медленно, накатом, то он не ощущается, при более интенсивном торможении чётко ощутим, в режиме спорт ощущается меньше, но тоже есть. Что это и предположительная стоимость ремонта?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Ремонт гидроблока, [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. александр:

    Друг напиши как решилась проблема у меня тоже самое

  50. константин:

    здравствуйте! у меня форд мондео 4 2007 года немец. когда едешь по трассе через некоторое время выскакивает сообщение коробка передач требует обслуживания. останавливаюсь глушу машину завожу и все опять в порядке затем снова через некоторое время все повторяется. это бывает постоянно. в городских условиях такое случается редко и только если еду в гору. подскажите что это может быть.

    1. Здравствуйте, константин!

      Нужно подключить сканер и считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Юрий:

    Здаствуйте. Подскажите форд мондео 4 2011г. Автомат 6-ст. При переключении с P на D происходит толчек и с P на R удар. При движении по городу сильные рывки примерно с 2 на 3 скорость при ускорении. С чем это связано. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Ахмед:

    Добрый день! Форд мондео 4 2009. Коробка ИНОГДА (редко) переключается на больших оборотах (3000-4000) и в этом случае еду на ручном режиме. И вода начинает нагреватся до 120 градусов. В чем может быть проблема? ( на обочине когда заглушу и заново завожу машину тогда переключение передач работает нормально). Спасибо

    1. Здравствуйте, Ахмед!

      Решите проблему с охлаждением, а то укатаете коробку на раз два.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Андрей:

    Форд Мондео 2 1997г. коробка автомат стал неправильно показывать пробег проезжаешь 150км. а показывает 80км., также неправильно показывает скорость, после этого появились толчки и плохо стали переключаться передачи , что может быть, могли навернутся датчик скорости или что то еще ?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Возможно. Удаленно трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. дмитрий:

    здравствуйте.у меня фм 3 2001г.в.при разгоне не очень хочет ехать именно с первой передачи.это как на механике,когда медленно отпускаешь сцепление и сильно газуешь,потом небольшой толчок и поехала.не могли бы подсказать,что это ,и что делать.уровень масла меньше чем надо.спасибо

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Так доведите его до нужного, а то подпалите коробку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Оля:

    Добрый день! У меня Форд 2002г.в. АКПП Поменяла ремкомплект АКПП,торм.ленту,блок соленоидов,корпус пакетов,обгонную муфту форвард,блокировачный диск конвектора … В итоге,на холодную машина дергается пока не прогреется,на скорости 80-100 чувствуется толчок… Иногда сразу два!

    1. Здравствуйте, Оля!

      Так пусть кто ремонтировал и занимается. Чем мы вам можем помочь то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. АЛЕКСЕЙ:

    А что именно ремонтировать, гидроблок, фрикционы? Внятное это хотя-бы ездила!

    1. Вскрытие покажет, там капиталка. Гидроблок, гидротрансформатор, фрикционы ясное дело менять и т.д.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Аркен:

    Добрый день, подскажите, у меня форд мондео 2001 коробка со 2 на 3 скорость переключается с трудом после пробуксовки. Это ремонтируется?

    1. Здравствуйте, Аркен!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Алексей:

    Добрый день. Авто Форд Мондео 3 2004г.в. двигатель 2.4 (V6), коробка автомат 5ст. с типтроником. Случилать вот какая штука: Приобрели машину с рук, изначально машина пиналась при переключении с 1 на 2, проездили примерно 3 мес., не чего нового не происходило, но недавно после пробега по трассе примерно 200 км. коробка начала подвывать, заглушишь/заводишь тишина проездишь около получаса снова повторяется. Далее выяснилось что откуда то со стороны где подходят трубки маслокулера Акпп выдавило АТФку, но шланги, поддон все возможные места где могло выдавить все сухо, сырая только защита ДВС, далее проверили уровень АТФ долили (как полагается на вывешанных колесах и перебрав все режимы все включалось крутилось и вращалось) после этого пропала задняя передача и вперед машина едет только на холодную. Кстати АТФ была не нормального молочного цвета и пахла гарью.
    Подскажите все плохо или можно из этой АКПП что то внятное получить.
    Заранее спасибо)

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ремонт акпп, а что вы под внятным понимаете?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Сергей:

    Добрый вечер. Форд мондео 2010 атомат 2.3. При переключении с 2 на 3 передачи неболшой толчек. На холодную менее чувствуется. Если разгоняться плавно- переключаютя плавно, при резком разгоне-толчек чувствуется.. Я так понимаю-гидроблок. Во сколько примерно встанет ремонт?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      В 30 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Павел:

    Добрый день.Форд м-3.2004г.Небыло задней скорости.Промыл гидроблок.Скорость появилась,только при снятой фишке с соленоидов.Вперед все нормально.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Нужно ремонт гидроблока, можно промывать его до дыр — толку не будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Александр:

    Доброе время суток,подскажите такая проблема,у меня Форд мондео 3
    03 год коробка cd4e. 
    1)приобрел авто,пропали 2 и 4 перезача,диагностика показала ошибки:р-731-р735
    сбои подачи сигнала вклюсения передач с 1 по 5 включительно.хоть у меня 4х ступка.затем приобрел другую акпп
    2)тут проблема такая;первая и вторая включаются как надо,при переключении на 3 повышает обороты(если не спеша при 2500 оборотах едешь,повышает на 500-700оборотов,в быстром режиме на 1000-1500,потом включается 3.при переключении на 4 иногда повышает обороты иногда норм.подскажите в чем причина и можно ли из этих 2х акпп собрать одну нормальную?))

    1. Здравствуйте, Александр!

      Купили убитую. Можно собрать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Юрий:

    Добрый вечер , форд мондео 1996 2.0 акпп. Подскажите пожалуйста вот такая у меня проблема — завожу двигатель на P или N двигатель работает нормально и обороты поднимает как нужно но! что-то постукивает около коробки или в ней чем больше оборотов тем больше постукиваний . ни на одной из скорости не едет более 15 сантиметров . А в режимах 1 2 D R обороты двигателя не поднимаются более 900
    1 раз за неделю может проехать вперёд и назад около 30 метров но с большим натягом . СПАСИБО

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Это ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. Сергей:

    Доброго времени суток! Форд мондео4 (2010 года) 2,3 литра 161 лс. Высокий уровень масла в АКПП (6-ти ступка), на что может повлеять? Машина у меня недавно что сней делали до этого информация к сожалению отсутствует! За ранее спасибо

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Негативно повлияет — выставьте правильно уровень.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. Оля:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста… Ford 2002 АКПП ,на D не едет,на остальных едет! Диагностика ничего не видит!

    1. Здравствуйте, Оля!

      Ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. Евгений:

    Форд мондео 2010 г. Выпуска, 2 Л. Дизель, 89560 км побег. Во время движения загорается иконка курсовой устойчивости и информация о обслуживании АКПП, машина начинает «тупить». Но, когда останавливаешься, выключаешь двигатель, а потом вновь запускаешь, все пропадает и если ездить спокойно, то проезжаешь очень долго без всяких проблем. И так до очередного резкого ускорения. Что это такое? Заранее благодарю!

    1. Здравствуйте, Евгений!

      После как загорается — подключить сканер и считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. Анатолий:

    Форд Мондео 2005 год, 2 литра , АКПП, после ремонта коробки и замены так называемого «бублика» машина не едет или едет очень медленно, при нажатии педали газа изменений не происходит , растут обороты двигателя. Подскажите в чем проблема.

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Неправильно собрали. Да и вообще трудно ответить на такой вопрос — непонятно какая проблема в начале была и что ремонтировалось.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. w1ldw0lf:

    Ford Mondeo 1994. АКПП в положении 1 еле едет, обороты больше 2000 не поднимаются.такое ощущение, что пытается вагон тащить… в остальных положениях — едет, только бывают стуки 1-2 и обратно(чаще на холодную). К чему готовиться и какова цена вопроса?

    1. Здравствуйте, w1ldw0lf!

      Поставить б/у


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. Всеволод:

    Здравствуйте, ФМ4 2011г 2.3л акпп 6-ти. пробег 112тыс км, масло менял на 105тыс км. В жару постоял в пробке после этого переключения происходили в районе 4100 об/мин. стоило немного пройти по трассе как всё стало нормально.

    1. Здравствуйте, Всеволод!

      Перегрели масло, бывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Всеволод:

        А это ничем не грозит?

        1. Проверьте состояние масла, если плохое — поменять, если всё ок — то не парится.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

      2. Всеволод:

        Спасибо!

        1. Пожалуйста.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Всеволод:

            А вы только коробками занимаетесь? или можно проконсультироваться по другим вопросам?

            1. Только акпп.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. Евгений:

    Добрый день!

    Форд мондео 3 — 2003 год, АКПП, сначала громкий стук при передачи R, спустя 2 недели на подъеме встала вообще, в салоне пошел неприятный запах горелости, и все. Теперь ни D ни R ничего не берет. Буду признателен за совет или помощь в ремонте.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      А какого рода вам помощь нужна?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. Александр:

    Здравствуйте! Посоветуйте масло для замены в АКПП мондео 4 2.0 дизель. Можно ли лить mobil 3309?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. андрей:

    Форд мондео 2001г. АКПП4с. Трогаюсь нормально потом скоростя исчезают. Постою опять еду немножко и т. Д.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. виталий:

    здравствуйте, Помогите сделал как ремонт АКПП cd4e (не ехала не вперед ни назад) поменяли фрикционы, диски, фильтр и ленту. собрали едит назад хорошо на D не едит вообще в положении 1 едит хорошо при переключении в положение 2 теряется мощность и падуют обороты. Ошибок на коробку ни каких нет

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Плохо собрали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. виталий:

        а поточнее что это может быть? хотя бы преблизительно. просто сами собирали

        1. Была коробка перед глазами — был бы разговор, откуда ж я знаю как и что вы собирали. Пальцем в небо тыкать не буду.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  73. Дарья:

    А сколько состовляет цена диагностики?

    1. 1000 руб.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  74. Дарья:

    В чем причина в коробка или что то другое? Спасибо заранее

    1. Да, в коробке судя по вашему описанию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  75. Дарья:

    Здравствуйте! У меня форд мондео 2003 акпп . Машина не едит, заводится все хорошо, передачи переключаются без тормоза кроме паркинга. Обороты доходят максимум до 4 . Переодически трогается на метр вперед и назад и все.

    1. Здравствуйте, Дарья!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  76. Александр:

    Здравствуйте! Повторюсь, пожалуй!) У меня мондео4 2,3 акпп 08г.в., коробка время от времени переключает передачи на 4-4.5 тыс. оборотах. при этом переключает ровно, без рывков, перекручивает двигатель и на высоких и на низких скоростях. Скажите, пожалуйста, к чему готовиться? Возможен ли ремонт? Заранее, спасибо!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Сначала сделать диагностику. Возможен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. fktrcfylh:

      У тебя коробка греется, с 1 на вторую на скорости до 60, назад пинается, жижи в коробке меняешь каждые 40ткм?. есть еще проблемы

  77. сергей:

    Здравствуйте.Ford Mondeo IV 2.3I 2011 г. 6 АКПП. Подскажите пожалуйста при переключении акпп на месте с P на R и на оборот с R на P происходит сильный удар,толчок по кузову.И на холодную на стоянке при переключении с P на R происходит первый и сразу второй толчок а также с P на D.Уровень масла норма,коробку не насиловали,пробег 45000,Масло светло красное горелым не пахнет.Что может быть заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. fktrcfylh:

        нормальная работа гидроблока какая?, толчки плохо, ревет двигатель но не едит плохо.У меня авто 2013 6АКП, первая и вторая тоже с толчками, на стоянке переключаю без движения на тормозе тоже идут толчки, сервисмены говорят это нормальная работа. Диагности чем делаете сканером? так он ничего о неисправности подобного рода не выдает

  78. Сергей:

    Ford Mondeo , 2003 г. 2 литра, едет назад нормально, вперед работают только две первые передачи, в чем может быть причина?АКПП не буксует,не пинается

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужна диагностика, возможно обрыв тормозной ленты.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  79. Виктор:

    ФМ4 дизель 2011 г.в. Пробег 195000. Коробка AWF21. При движении по трассе — практически все нормально, при движении в городе по пробкам — сильный нагрев радиатора коробки, тычки, отказывается переключаться вверх, приходится в ручном режиме ехать. После переключения селектора в паркинг и обратно в драйв — начинает переключаться. В чем может быть проблема.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Нужно разбираться — или гидроблок или уже вся коробка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. игорь:

      Надо промыть радиаторы со снятием,сильные засоры,коробка встаёт в защиту.

  80. Сергей:

    Здравствуйте!
    У меня Мондео IV, 2012 г.в., 2,0 л. ecobооst. с коробкой Povershift. После стоянки рычаг переключения передач заклинивает в положении «parking». С 5-го — 10 -го раза вдруг переключается и дальше работает все нормально. Во время движения — норма. Повторяется периодически. В чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Powershift. Проблема под рычагом селектора либо в концевике на педали тормоза


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Павел:

      реле на контактной группе зажигания

  81. Даниил:

    Подскажите что делать у меня форд дизель 2 л мондео 4 2010 года автомат 6 ступка при движении 5 км в ч машина начинает дергатся вперед появился такой эфект не давно при наборе скорости от 10 кмч и больше ни каких толчков нет при движении задней скорости тоже .. пробег 120 тыс обслуживалась машина в диллерском центре! Скажите это проблема с коробкой или нет?

    1. Здравствуйте, Даниил!

      Возможно, если есть возможность приехать — определим в ней или нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  82. Олег:

    Здравствуйте. У меня мондео 3 2007год, 2л.АКПП 4х ст. Сегодня машина встала, по дороге на работу. Скорости вообще перестали включаться. Постоялец немного вроде поехал, но не долго. Через 300-500м опять коробка начала отключаться. Постоишь 3 мин. 300 м едет и отключается. Сейчас начинаю вспоминать, что были небольшие рывки и пробуксовки, в основном в начале движения. Машина не раз гонялась так как хотелось. Масло проверил цвет и запах нормальный, единственное показалось что залито многовато. Пожалуйста подскажите, что с коробкой?

    1. Здравствуйте, Олег!

      А после чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  83. Иван:

    Здравствуйте.
    У меня мондео 3 2006г. автомат 4 ст.
    В пробке на жаре стала тупить буксовать, постоишь немного -начинает ехать.
    один раз чуть вообще не заглохла. подскажите в чём проблема и сколько может стоить
    лечение? спасибо!

    1. Здравствуйте, Иван!

      Вообще диагностика нужна, но похоже коробка подгорела. [см. почту] ремонт где-то.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  84. Дмитрий:

    Доброго времени суток.
    Ford Mondeo IV 2.3I 2007 6 АКПП(Бельгия). На холодную коробка работает как нужно. На горячую толчки(удары) при переключении с 2 на 3 и включении задней.
    Диагностика показала задержки при переключении.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидрблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  85. Руслан:

    Здравствуйте
    Форд мондео 4, 10 год, 2,3 автомат тупит при ускорении в диапазоне 1500-2000 оборотах на любой скорости при раздается не характерное рычание под капотом

    1. Здравствуйте, Руслан!

      У вас классический автомат или робот?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Руслан:

        Классический

        1. Здравствуйте, Руслан!

          Нужна диагностика по месту.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Руслан:

            Во сколько она обойдется

            1. 1000 руб


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  86. ЕВГЕНИЙ:

    У МЕНЯ ФОРД МАНДЕО 2 1997ГОДА КОРОБКА АВТОМАТ ОТКАЗАЛА КОРОБКА НА ЗАД ЕДЕТ В ПЕРЕД КАК БУДТО БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ НИ НА ДРАЙВЕ НИ НА 1 2 ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Вскрытие покажет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  87. ольга:

    Добрый день!
    Форд мондео 3 2001 г.
    началось с того что после заправки на разгоне тупить начала, до 30 разгоняешь — дальше нормально, потом очень туго на разгон, в итоге вобще на горке встала. пару раз слетели вседанные на табло. на первой-второй-задней без проблем идет, включаешь Драйв — обороты высокие и двигатель не тянет вобще. уровень и цвет масла в коробке в норме. на холостых двигатель без перебоев работает. Коробка или в другом причину искать?

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Сложно сказать удаленно, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. ольга:

        диагностика показала только что датчик скорости умер, ждем замены…

        1. Возможно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  88. Азамат:

    Добрый день. cd4e 2002 не разгоняется, до 40 развивает потом случается так что обороты дв падают или машина глохнет.и не заводится,остановишься остынет чуть чуть заводишь и едешь но не долго макс 500метров.

    1. Здравствуйте, Азамат!

      Удаленно тяжело сказать точно, причин много может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  89. bemaikl:

    Здравствуйте! мондео 3 2006 год, коробка 4-х ступка точно не уверен но по-моему cd4e, проблема в следующем давит масло через щуп и машина стала пробуксовывать из-за отсутствия масла, добавляешь вроде ничего, но давит много и сразу….. пробег 101000 км случилась сегодня, до этого все как часы работало. спасибо

    1. Здравствуйте, bemaikl!

      Нужна диагностика, удаленно трудно сказать из-за чего.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  90. Артур:

    Доброго дня. форд мондео 2008 г. удар при торможении с о 2й на 1ую — не регулярно. спасибо!

    1. Здравствуйте, Артур!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  91. роман:

    доброй ночи. форд мондео 2008 г. акпп 6-ти ступенчатая. удар при переключении со 2-й на 3-ю передачю. чем интенсивней ускорение, тем чувствительнее удар. причины, способы устранения ? спасибо.

    Сколько стоит ремонт акпп Ford Mondeo 4 с нормальной гарантией?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Ремонт гидроблока. По цене см. почту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  92. Радик:

    Приветствую! У меня мондео 2, проблема с акпп? На 2-ую передачу переключает только после 3000 тысяч оборотов, когда сбрасываешь газ, либо после 30 км/ч, 4-ая не включается вообще, но если топаешь на 1, 2, 3 на газ реагирует четко, без пробуксовок. Иногда начинает мигать овер-драйвт, тогда переключения почти адекватные, но 4 все равно не включается.Результат диагностики: пробуксовывает 1, 2, 4 передача. Подскажите возможные причины неиспрвности коробки. Пробег 216000 км, автомобиль немец.

    1. Здравствуйте, Радик!

      Вскрытие покажет. Коробке конец.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  93. Алексей:

    Добрый день. ФМ3, 2004 год, 5-ти ступенчатый автомат типтроник, в районе 60-80 км/ч, машина начинает дергаться, но только если с постоянной скоростью еду, если идет разгон или торможение проблем нет.
    Что может быть?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нужна диагностика с тест-драйвом, возможно что гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        Это лечится, или коробку под замену?

        1. Лечится.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  94. Александр:

    здравсивуйте. Форд мондео 3 2001 год коробка cd4e. В чем проблема подскажите- начинаешь ехать первую переключает, потом начитнаются проблемы. Если жмешь более резко на газ стрелка оборотов подымается машина скорость не набирает, бывает зависает на 3 оорота , скорость падает стрелка оборотов нет и начинает мигать овердрайв. Поменял блок соленоидов стало реже стрелка западать тахометра, но проблема не ушла. кстати на овердрайве коробка переключается лучше без него толчки и коробка переключиться не может потом зависание стрелки тахометра . Подскажите в чем примерно дело? может фрикционны поменять?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Диагностика нужна, так сложно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  95. Макс:

    Добрый день! Форд мондео 2001, аккп. Коробка тупит, дальше 40км/ч не едет, едешь в подьем вообще остановится. постоишь минут 10 едет.на ровной местности 40-50 и все.
    заранее благодарен!

    1. Здравствуйте, Макс!

      Коробке капут.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  96. Фердинанд:

    Здравствуйте!!! Форд Мондео автомат 2006 г., без всяких предпосылок перестали включатся передачи, поменял масло, фильтр, передачи не включаются,спасибо…

    1. Здравствуйте, Фердинанд!

      Как вы на ней фильтр поменяли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  97. алексей:

    Здравствуйте!у меня мондео3,2004г,коробка сd4e.проблема такая-на ходу отпускаю газ,затем нажимаю,обороты двигателя резко поднимаются и затем падают примерно на 500оборотов. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Пробуксовки у вас. Нужна диагностика с тест-драйвом, если есть возможность — можете подъехать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  98. Кирилл:

    здравствуйте. у меня Мондео 3, акпп cd4e за полгода эксплуатации три раза было такое — на скорости 110-120км появлялся шум (скрежет) из акпп , при сбросе скорости до 90 км шум проходил. в остальном коробка работает нормально. в чем может быть причина, ремонтируется ли это?

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Какой-то из подшипником помирает, ремонтируется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  99. митя:

    Здравствуйте! У меня мондео 3, 2003, cd4e, отсутсвует 2-4 передачи, думали обрыв тормозной ленты, но она целая и поршень тоже, горит о/д, в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Митя!

      Если только по месту диагностика, на основе этих данных тяжело сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  100. Илья:

    Здравствуйте, купил полгода назад Мондео 3 (CD4E).И на протяжении этих полгода ощущаю толчки с 1 на 2-ю передачу при езде на низких оборотах (на высоких автомат работает хорошо), а так же ощущаются толчки при переключении с P на D, особенно когда коробка не прогрета. Когда прогреваю машину ,коробку ставлю на N и после этого только коробка ведет себя при переключении на D более мягко. Подскажите пожалуйста, в чем заключается данная проблема????

    1. Здравствуйте, Илья!

      Нужна диагностика, на вскидку проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  101. Валера:

    коробка автомат CD4E задняя скорость включается на D трогаешся едит газу даешь а она не едет приходится опять выключать зажигание что может быть? У нас во Владимире никто не может отремонтировать. Мондео 2 литра 1994 год

    1. Здравствуйте, Валера!

      Такое бывает, когда спекаются фрикционные диски или возникают механические повреждения внутри акпп. Нужна переборка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  102. Александр:

    акпп cd4-e на форд мондео 3 2001 года , на холодную с1 на 2 происходит толчок небольшой,не подскажите в чем может быть причина
    проехав 20-30 км все норм
    масло меняю регулярно
    заранее благодарю

    1. Здравствуйте, Александр!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Антон:

        добрый день! у меня FM3 2005 года, коробка автомат B4. на малых скоростях немного подергивает, особенно на понижение передачи, а на трассе не переключается с 3 на 4-ю передачу пока не отпустишь педаль газа и не нажмешь снова, при том оборотов должно хватать и мотор чуть ли не на взлет идет, но бывает что и переключает по нормальному! что делать?!

        1. Здравствуйте, Антон!

          Начать с ремонта гидроблока.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

      2. Эмиль:

        Здравствуйте fm3 2002 двигатель орет больше чем едет трогается только с 2 тыс обротов вторая передача тянется до 4 тыс оборотов

        1. Здравствуйте, Эмиль!

          Если уровень масла в норме, то кап. ремонт уже.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для оксана Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *