FORD ESCAPE. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Ford (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ford Escape с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эскейп, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Escape (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Эскейп и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ford (в виде примеров работ с описанием)

79 Comments

  1. West:

    Подскажите пожалуйста у Вас в Серпухове проверенные партнёры есть

  2. сергей:

    Добрый день купил себе Escape 3.0 2001 г .Коробка автомат .
    Узнаю на будушее сколько будет стоить переборка ее если что то случится.
    Полностью переборка.Цена с вашими запчвстями и без запчастей

  3. игорь:

    здравствуйте.ескейп 2001.3.0.при нагрузке что то хрустнуло,двигается но слышны удары в трансмиссии,как будто перескакивает шлиц,либо сломан зуб на какойто шестеренке

  4. Рашад:

    При переключении скорости, задняя передача R все нормально едет, передняя передача D машина не трогается совсем, никакого звука переключения. С чем это может быть связано?

    • Здравствуйте, Рашад!

      Год выпуска какой? После чего произошло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Антон:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Форд Эскейп 3.0 2001 г. АКПП с утра поехал на заправку проблем небыло пока стоял в очереди, в бугорок, на паркинг переключился переключил в драйв машина обороты набирает и не едет переключился на пониженую машина поехала нормально, задняя тоже работает, а в D такое чувство как будто в N стою в чем проблема?

    • Здравствуйте, Антон!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Юрий:

    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, проблемы АКПП: Форд Эскейп 3.0 2003 г.в. 4WD АКПП, нет переключения передач, есть только 1 передача, задней нет, масло в норме, температура масла в норме, при включении скорости на индикаторе горит включение N D 2 1 одновременно. Проявилось сразу без других глюков. После проявления этих признаков осторожно доехал домой, проверяю всё, что связано с АКПП, пока ничего не нашёл.
    Видимо, придётся снимать коробу…
    Ваше мнение?

    • Здравствуйте, Юрий!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Alba:

    Здравствуйте

    Ford Escape Hybrid 2.3 2007 год Американец

    такая проблема:
    когда разгоняешься с нуля ощущение такое что не происходит переключение на повышенную передачу обороты вырастают до 6000. Только если отпустить педаль газа предположим на 3000 оборотов происходит переключение на повышенную передачу

    Также заметил что если поставить на круиз контроль то переключение на повышенные передачи происходит в нормальном режиме

    Пожалуйста подскажите в чем может быть причина

    • Здравствуйте!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Дмитрий:

    Здравствуйте,скажите пожалуйста,у меня форд эскейп 2004 год. Так вот в последнее время стала подвывать коробка,с чем это может быть связано?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Такие вещи только по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. постников:

    форд искейп 2005 год При нормальной езде и остановке на светофоре наблюдается небольшая вибрация на руле. Бывает то есть , то нет или периодическая. В остальном все нормально. Промыл недавно бензонасос и сменил бензофильтр. поменял свечи. При трогании с места и включении D, иногда наблюдается просаживание оборотов двигателя на 50 оборотов.Что можете порекомендовать?

    • Здравствуйте!

      Найти того кто шарить, удаленно трудно вам что-то путно посоветовать без тыканья пальцем в небо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Надежда:

    Здравствуйте! Эскейп 2008, 2,3 л. американец. Только что купила, проехала 1000 км., сегодня при разгоне с места, примерно на 3 передаче (скорость около 60) прогазовка как на нейтральной, потом переключился на следующую передачу и загорелся на панели «желтый ключик». Доехала в спокойном режиме до пункта тоже с пропадением передачи. Заглушила, через час завела, «ключик» погас и коробка работает в нормальном режиме. Проехала 100 км., все ок. Что это может быть?? Заранее благодарю!

    • Здравствуйте, Надежда!

      Возможно глюк, если еще раз появится — то сразу на диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Михаил:

    На форд эскейп 3 литра 03 год выпуска такая проблема. Месяц назад заметил , что при плавном нажатии на педаль газа, на скорости от 60 до 100, скорость не набирает и ощущуние что начала дергаться. При нажатии резко все нормально. Думал сночала свечи, поменял, все тоже. ПРомыл блок дросельной заслонки. не помогло. Машина троит на холостых оборотах на паркинге. Сейчас проблема еще одна. При переключении с задней на драйв резкий толчек. Иногда при небольшой скорости , или торможении или трогинии с места бывет сильный скрежет и дергание . Заказал прокладку впускного коллектора.Думаю подсасывает воздух. Могут ли, при не устойчивой работе двигателя, быть такие отклонения в коробке. и где можно провести диагностику коробки. Заезжал на диагностику двигателя сказали что с зажиганием и свечами проблем нет. Говорят это механическая неисправноть ( по поводе того что движок троит). Извините за сумбур. По другому не объяснить проблему.

  12. Maxim:

    Добрый день.
    У меня Форд Эскейп 3.0 2000 г.в. 4WD АКПП. Весной этого года хорошенько застрял в грязи, пытался выехать задом, даю газу — машина тяжело гудит, но ни одно колесо не крутится, вперед тоже самое. После спасения из плена задняя передача почти пропала, т.е. сильно буксует и почти не едет, по асфальту по прямой с трудом назад едет, но небольшую неровность уже не преодолевает. Вперед едет нормально. Предположение что сжёг фрикционы. Сколько будет стоить ремонт?
    Заранее благодарю за ответ.

  13. Алексей:

    Доброго времени суток! Форд эскейп 2005 г. 2,3 литра. При езде загорелся чек(двигатель) и O/D OFF, по книжке посмотрел O/D OFF — это индикатор выключения повышающей передачи, дело в коробке? переключается вроде плавненько, но иногда бывает подпинывает, ну как на педаль давить.. Что касается двигателя, мне нужна замена термостата, в этом ли проблемы, или может быть что еще? Раньше бывало загорался чек(двигатель) но O/D OFF еще не было, да еще и сразу с двигателем.. Остановился, скинул клемы, проблема исчезла, но может появится снова и надо что-то решать..

    • Здравствуйте, Алексей!

      Нужно считать ошибки для начала. Как считаете — пишите, причин появления этой надписи может быть много.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Александр:

    Здравствуйте, эскейп 3 литра 2000г. На холодную все передачи включаются хорошо, но когда поездил машина прогревать заднюю включаешь тормоз отпускаешь машина стоит как на нейтрали,нужно погазовать чтобы тронуться, бывает резко бывает плавно, что это?

    • Здравствуйте, Александр!

      Ремонт гидроблока с заменой блока соленоидов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. денис:

    Форд Эскейп 2007г.2.3 акпп при легком нажатии на педаль все нормально и при нажатии в пол тоже все отлично хороший ровный разгон. а при попытке езды с стабильной скоростью начинаются рывки и машина едет как в раскачку. компьютерная диагностика не каких ошибок не дает. подскажите что это может быть такое.

    • Здравствуйте, денис!

      Следует начать с замены масла сначала (если давно не меняли), частично. Если не поможет, то уже — ремонт гидроблока. Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Юрий:

    Спасибо,а если не секрет,сколько стоит соленоид? Какое масло Меркон 3 или Меркон 5? И как к вам проехать на ремонт?

  17. Юрий:

    Форд Эскейп 2008г.2.3-диагностика показала :ошибка солиноида 3-4 передачи.На практике 4 не включается.Дорого стоит ремонт?

  18. Роман:

    Здравствуйте. Подскажите кто нибудь срочно. Собираюсь покупать форд эскейп 2008. Все устраивает. Но есть небольшое но…
    При переключении передачи происходит толчок. С Р далее R далее N и D, толчки, с чем это может быть связано, страшно ли это

    • Здравствуйте, Роман!

      Нужно разбираться детальней, но скорей всего проблема с подушками двигателя и/или акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Гевор:

    Форд ескайп 2005г,3 v 6… проблемы с акпп.рычаг в положении паркинг,а машина катается.При включении любой передачи начинается грохот в коробке

  20. николай:

    здравствуйте! у меня форд ескейп 2003 3.0 акпп в снегу застрял буксовал пропала задняя скорость уже так бывало в том году остыла 20мин и заработала а щас нет что делать в каробке уровень есть

  21. Дмитрий:

    Здравствуйте помогите разобраться. Утопил двигу и коробку. Капиталом коробку. Заменил все диски, фильтр и отремонтировал гидромуфту. По началу все нормально. Бил только лёгкий скрежет, когда стоишь на включено D и держешь тормоз. Потом прошло. Потом появился лёгкий толчок при переключении с P на D и трогании. И в итоге забуксовала коробка. Включается только после 3тыс оборотов и рывком. Что делать? Гидромуфта? Диски? Соленойды? На что грешить? Машына проездила 3 месяца. Масло уровень.

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Олег:

    Здравствуйте! У меня эскейп 2003 года 3 литра, автомат. Проблема в том, что после набора скорости, когда обороты двигателя падают до 1500 об.мин машина начинает дергаться. При плавном нажатии на газ продолжает дергаться, а при резком нажатии происходит увеличение оборотов и рывки проподаю. Что может быть и куда лезть?

    • Здравствуйте, Олег!

      Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. дмитрий:

    Здравствуйте у меня форд эскейп 2007 года,подскажите пожалуйста дергает автомат на холодную при переключении на D или на R нагревается все в порядке жидкость по уровню хорошего цвета.

  24. сергей:

    gearmatic, благодарю!

  25. сергей:

    Доброго времени суток, подскажите, плиз, на эскейпе 2008 года АКПП — она с вариатором или вариатор и АКПП — разные темы?

  26. Дмитрий:

    Добрый день. Подскажите пож. форд эскейп 2001г. 3 л АКПП — при остановке рычаг сам упал с пальцев руки на R и никак от туда не перемещается…… двигатель запускается… что делать?

  27. вова:

    Форд эскейп 2008 проблемы с акпп.рычаг в положении паркинг,а машина катается.При включении любой передачи начинается грохот в коробке

    • Здравствуйте, вова!

      Если грохот, то мех. повреждения — ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. сергей:

    Здравствуйте.Форд Эскейп 2003г. Буксует автомат подскажите пожалуйста в чем причина?

  29. вася:

    Что мне делать искать другую акпп или можна это исправить.

  30. Дмитрий:

    Спасибо утешили))))))

  31. Дмитрий:

    Вот опять пришлось обратиться к Вам. Форд эскейп 3л. 2001 год АКПП. Проблема в следующем: подехал к месту и остановился как всегда на скорости-Р, заглушив двигатель. Через некоторое время завожу двигатель….. а скорость стоит на-N при заведённом двигателе и не переключается…… снял разблокировку через лючёк на рулевом колесе, а рычаг чуть ли не скользит вниз и не переключает (не чуствует ) скоростей……. Читал комменты, есть несколько версий: 1. предохранитель, 2.лягушка, 3.датчик и 4.сам переключатель скоростПомогите!)

  32. Дмитрий:

    Заменил полностью акпп….. сорвало барабан, сточились солиноиды, забился гидротрансформатор и часить блока поршней……. короче контрактная быстрей и дешевле. Спасибо за советы.

  33. Дмитрий:

    Форд Эскейп 3,0 л 2001 год. Остановился и не смог тронуться…. скорость не включается не автоматом не пониженная. после полного выключения мал мало возможно тронуться до первой остановки и всё…. не включаются скорости. Помогите разобраться, живу в городке на переферии, фордовского сервиса, да и вообще иномарочного нет. гнать за 150 км на сервис ….. выгодней на металлолом сдать….

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Селектором не включается, или ставите на D/L и не едет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Дмитрий:

        Здравствуйте! Рычаг переключает по скоростям, на панели загораются деления скоростей, обороты растут при нажатии акселератора, но машина стоит и не слышно чтоб работала коробка.

  34. миха:

    Сколько масла влезает в движку 3000 _v8?? Ford escape 2001

    • Здравствуйте, Миха!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • виктор:

      Не v8, а v6, эскейп 2001 года в версии v8 не выпускали, а в трех литровый двигатель масла нужно 5-ть литров и уровень масла покажет середину…))))

  35. Александр:

    Здравствуйте. Ford Escape 2004 Американец, на сервисе предложили произвести замену масла АКПП путём частичной замены в два этапа. Првильно ли это и сколько нужно масла на один этап замены? Спасибо.

    • Здравствуйте, Александр!

      Можно и так. В сервисе вам подскажут.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. роберт:

    Здравствуйте. У меня Ford Escape 2008г 3.0 американка. У меня такая проблема АКПП, с 1 передачи на 2 переключается при оборатах 4000-5000. При обгоне если нажать пидаль газа до упора Машина дергается , газует как на нетральке. Если тронутся, очень плавно то при 3000 оборотах отпустить педаль газа переключается с 1 на 2.

    • Здравствуйте, Роберт!

      Нужна диагностика, удаленно сложно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • Денис:

      Здравствуйте ,Роберт! Такая же проблема на эскейпе 2008 года! Подскажите, как решили проблему? Заранее благодарен!



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru