DODGE CALIBER РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
Dodge Caliber (для просмотра жмите +)

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику вариатора Калибр, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Caliber (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Gearmatic — частичный и капитальный ремонт вариатора Додж Калибер в Москве.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Додж Калибер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

110 Comments

  1. Геннадий:

    У меня после ремонта вариатора на додж калибер сначала при скорости140км тахометр показывал 2900 3000 об проехав 2000км обороты тахометра поднялись до 3600 заменил масло проехал км10 и коробка зависла на транспортировочной скорости 30км больше не разгоняется уровень масла я проверил щупом от двигателя оказалось на кончике щупа возможно было голодание масла и что то сломалось раньше до замены проверял этим щупом было пару миллиметров не доходило до верхнего уровня

    • Здравствуйте, Геннадий!

      Как давно был ремонт? Почему вы не хотите обращаться там где вам делали, существует же гарантия?

      Что меняли во время ремонта — список дайте. Какой пробег у вас? Какие симптомы перед ремонтом были?

  2. Геннадий:

    что можете мне посоветовать замена коробки или ремонт

    • А чем замена от ремонта в вашем понимании отличается? Задаю специально этот вопрос — потому что каждый понимает всё по своему, к примеру, очень многие думают что контрактная коробка — это дешевая и восстановленная коробка за бугром, т.е. бред.

  3. Константин:

    сколько стоит замена сальника на коробке вариатор, все вместе с сальником и работой и еще вопрос если двигатель развивает обороты только до 4000 это нормально?

  4. Андрей:

    Здравствуйте!У меня во время движения соскачил шланг с коробки,вытекло масло,заменили шланг и 2 стопора с тремя защелками.Но Я остановился ни сразу,после пропажи тяги только через 150 метров,машина ехавшая взади заморгала(спасибо),сразу понял по запаху масла попало на выхл.систему.В итоге в поддоне коробки оказалась стружка,довольна крупная,но в сервисе предложили ремонт,но сказали давайте зальем снова масло и поездиешь пока,а потом посмотрим как будет.Что посоветуете,ремонт этого вариатора будет стоить вместе с запчастями где-то 60тыс.руб,взависимости какие повреждения.У меня Додж Калибр 2011года. С Уважением Андрей.

    • Здравствуйте, Андрей!

      Если планируете ездить дальше, то ремонт — крупная стружка это приговор. Зальете туда масло, если, и начнете дальше кататься — укатаете всё капитально там (если вообще начнёт ездить нормально) и довольно быстро. Не понимаю, как такое могли посоветовать, в обычной коробке это ещё как-то можно понять (просто выдержит дольше издевательство из-за конструктивного отличия), но в вариаторе однозначно нет. Поищите в интернете устройство вариатора и сами увидите почему.

  5. владимир40:

    здравствуйте!у меня на додж калибр 2007 г выпали ошибки р0700 и u1146 после чего коробка становится в аварийный режим и при переключении идут небольшие удары!при скидывании клемы или заглушиш автомобиль снова работает как положено без ударов рывков!говорят что проводка!может еще что нибудь быть причиной?

    • Здравствуйте, Владимир40!

      Расшифровка какая? (в голове держать все коды голова лопнет)

      С чего вывод что проводка? (в принципе такой вариант не исключается)

  6. владимир40:

    0700 система управления трансмисией 1146 потеряна связь с внешней памятью!ссылаются на шлейф 22 диновый от вариатора до блока управления коробкой тк часто перетирается может где обрыв!ошибки часто вылезают или после мойки или в сырую погоду!

  7. владимир40:

    неможет же варику кирдык настать масло меняли 2 мес назад поддон вскрывали стружки небыло!и после стирания ошибок машина ведет себя как положено!голова просто кипит куда еще лесть?

    • Да не, тогда после перезапуска — ничего бы не менялось. Может кстати и с эбу акпп проблема быть, но я бы начал с электрики.

  8. владимир40:

    спасибо огромное! буду ждать электрика и прозванивать шлейф!если неполучится надо будет гнать в москву у нас ими не занимаются!

  9. владимир40:

    нашли провод потертый на селекторе переключения передач но проблема не исчезла может ли быть причина в датчике или показала бы ошибку?как можно проверить эбу на месте?может ли из за западания клапанов не проходить сигнал колибровки?самое интересное неполучилось прозвонить проводку ни от мозгов до варика ни от варика к блоку под понелью буду вспарывать изоляцию на шлейфе и смотреть визуально! думаю что чудеса только начинаются

  10. владимир40:

    да и хотелось бы узнать где вы находитесь в москве и по записи к вам?

  11. владимир40:

    а блок реле который находится в бампере с 4 релюшками никак не влияют на варик просто туда питание подходит 3 отвечают за вентили а еще одна за что?

  12. Расул:

    Добрый день! Взываю к Вам о помощи! У нас в Казахстане а именно в г Актобе нет сервиса и каких либо специалистов по варриаторам,машина dodge caliber 2009 года…проблема в том что при движении на скорости от 8 до 15 км в ч при нажатии педали газ слышен резкий короткий шум в виде скрежета или трения…именно при этой скорости и именно при нагрузке на двигатель,заехал в сервис говорят что подушка двигателя которая слева…не пойму возможно ли такое из за нее…на холодную такого звука нет…помогите советом пожалуйста. За ранее благодарен.

    • gearmatic:

      Здравствуйте, Расул!

      На подушку не похоже, но раз приговаривают — посмотреть что ли не можете? Похоже у вас вариатор просто накрывается.

  13. Лана:

    Добрый день! У меня на Додж Калибр 2.0
    2010 г выпуска в морозную погоду не переключается коробка из положения «паркинг» в положение «драйв» рычаг можно сдвинуть только когда машина очень хорошо прогрета, сегодня стояла 40 минут, в чем может быть причина?

  14. Аллександр:

    добрый день, живу в г Ульяновске, додже калибр 2008г Плохо включается вариатор на движение вперед, иногда приходится чуть тронуть назад и движение вперед включается. Сервиса у нас нет.Каким щупом можно замерить уровень масла в вариаторе.
    Сколько масла входит в вариатор, если его поменять. и какая беда, на ваш взгляд, может быть с вариатором…

    • Здравствуйте, Александр!

      Диагностика нужна, сходу так не скажешь точно в чем причина. Сервисным щупом проверяется. Около 5 л (если снимали поддон, то 5.5).

  15. Аллександр:

    А я вычитал в тырнете, что можно, но щуп от двигателя, короче на 5 мм, где бы измерить с оригинальным щупом……

  16. Аллександр:

    провокационный вопрос— а можно будет замерить (завтра) уровень масла в вариаторе в сантиметрах, при помощи вашего щупа…?у нас в городе негде это сделать….

  17. Аллександр:

    минимум 25 мм, максимум 50 мм при t 25 с , но хотелось бы проверить это. Просьба- как появится в ремонте Калибр , сделайте замер, буду премного благодарен.

  18. Аллександр:

    Добрый день, убедительная просьба— сколько стоят двери для додже калибр передняя и задняя, в сборе первой комплектации ( со стелком, обивой , и прочее)с доставкой из штатов…. очень нужна цена, но только со ссылкой в инете…

  19. Андрей:

    Добрый день.Ошибка P0874 завожу авто ,едет 5 мин ,глохнет ,постоит 10 мин,снова заводится и едет.Это вариатор выдаёт или электропроводка.Может датчик вторичного давления так себя вести?Спасибо.

  20. максим:

    у меня додж калибер 85 000 пробега вариатор появилось жужжание при трогании и сбросе газа на скорости до10 км/ч похоже на звук вжик -вжик и плюс дергание 1 раз в день при переключении после торможения двигателем с 4 на 5 передачу -сос что делать хочу поменять масло поможет ли и можно у вас

    • Здравствуйте, Максим!

      Лучше подъедьте на диагностику сначала — там послушаем, посмотрим и будет понятно — поможет или нет. При дергании возможно, а вот с вжик-вжиком сложнее.

  21. максим:

    и еще вопрос масло в вариатор на додж калибер ns-2 нисан подходит. спасибо

  22. Павел:

    Додж Калибр 2.0 cvt Не знаю на что и грешить, 30.04, достаточно теплая погода, дачники, пробка… в общем всё было нормально до определенного момента.
    Жму педаль газа, а баран не едет, тоесть обороты растут а ускорения нет. Появляется ускорение лишь на 1800 оборотах, до них тупо гудит и еле набирает скорость. Педаль газа программировал на чувствительность. ДЗ менял в феврале, опоры двс поменяны, перед, зад, правая. Масло в варике менял в октябре или 7000км назад. Подскажите, что это может быть? Был вчера в сервисе по ремонту коробок. Говорят что это может быть маслянный насос вариатора, который мог забиться продуктами износа, либо какой то подшипник. Просканировали, ошибок ноль, проехались так же ничего кроме тупизма варика мастер не заметил. Масло в норме.
    И еще, перед тупизмом въехал в достаточно крутой подъем. Могут быть мозги вариатора? Хотя тяга и до этого немного пропадала, более заметно было на подъемах.
    Нашел похожее описание моего случая, как будто прицеп тяну и при отпускании газа, ощущение что машина сама начинает тормозить передачами. Толком ответ не нашел.

    • Здравствуйте, Павел!

      Нет, не мозги. Ремонт вариатора это — без вариантов.

    • Мади:

      Здравствуйте! Подскажите причину, у меня точно такая же болезнь Додж Калибр 2.4 2007 г.в. В СТО грешат на цепь и натижитель что сбивается зажигания. При холодной температуре двигателя едет нормально потом после остановки (на светофорах) начинает тупит, обороты не поднимаются (не реагирует на педаль) машине начинает медленно трогаться с места. Если заглушить и завести обратно двигатель нормально едет, только не долго, на подъемах с место трогаться тяжело. Если знаете причину подскажите.

      • Здравствуйте, Мади!

        Так разобрались — дело в двигателе или вариаторе? Похоже что в вариаторе всё таки.

  23. Сергей:

    додж калибр 2.0 CVT . появился звук трещетки в положении D при нажатии педали газа , когда педаль газа звук трещетки слышен пока машина не остановится . в положении P и N посторонних шумов нет. в чем дело?

  24. Виталий:

    Добрый день, додж калибер sxt 2008г. 2.0л, вариатор, пробег 92000 км, последнее время ( летом) при скорости свыше 120 км/ч стал загораться датчик «перегрев рабочей жидкости в аккп», что можете посоветовать? Как один из вариантов мне посоветовали заменить масло в вариаторе, подскажите пожалуйста какое масло (название) нужно купить для замены?

  25. Jenya:

    Здравствуте! Подскажите пожалуйста, после мелкого дтп в задний бампер,появилась жесткая загрузка, причем в любой режим,может ли это быть связано??? Машина год стоит на ремонте ,перебрал полностью всю коробку все в норме,так говорит мастер, но честно ему вообще уже не доверяю!!!!!говорит заказывай мозги!!! Я думаю не ему ли их заказать)))) помогите!!!

    • Здравствуйте, Jenya!

      Похоже просто совпало, от удара в задний бампер ничего не должно произойти с вариатором. Обновите софт у дилера сначала.

  26. Виталий:

    Пробуксовывает скорость, а потом просто перестает ехать. Калибер, вариатор, 2007.

  27. Павел:

    Машина периодически набирает обороты только до 2000 при включенной скорости на холостых работает нормально. в сервисе сказали нет связи блока управления двигателя с коробкой . Но периодически все работает в штатном режиме. (недавно был ремонт электрической части на предмет отказа Акпп. )

  28. андрей 44:

    Купил додж калибр 2007 года по городу покатался вроде все нормально выехал на трассу стоит сильный шум как в самолете грешу на зимнею резину но и есть сомнения что можит это каробка что посоветуете

  29. андрей 44:

    Если вариатор в неисправном состоянии то он будет шуметь всегда или при определенной скорости или даже когда авто находится на месте с включоной передачей ответьте если вам не трудно

    • Не всегда, в случае проблемы, с подшипником, к примеру, может на определенных скоростях и режимах.

  30. Юлия:

    Добрый вечер! У меня калибер 2006 г., 2.0, пробег 105000. Масло в коробке меняли на 85000. Сегодня резко стартанула, сначала был свист, (я подумала, что по льду проскользила), потом машина еле скорость набрала, дальше начали подниматься обороты, но скорость не увеличивалась. До этого случая при резком старте только стрелка тахометра показывала выше обороты, но движок при этом работал как обычно. На диагностику пока попасть не могу. Подскажите, пожалуйста, что это может быть.

  31. Сергей:

    прошу прощения не в январе, а в феврале в конце.

  32. Евгений:

    Доброго времени суток!
    Помогите, пожалуйста, не можем понять, что с барашком.
    Коробка вариатор, переключение режимов происходило с рывком, в сервисе произвели замену масла, сказали пока кататься, наблюдать. Через пару дней загорелся Чек — снова в сервис, причину его возникновения так и не удалось выяснить, гасят, через какое-то время он снова загорается. Грешат на электронику — «контакт где-то отходит». Прием у другого диагноста будет позже. Продолжали двигаться так.
    Никаких нареканий, все в порядке. А через неделю случилось следующее: при начале движения машина не тянет, обороты растут, а скорость набирается очень тяжело, так происходит несколько секунд, потом движение нормализуется и автомобиль ведет себя хорошо, но только до следующей остановки. При очередном трогании с места история повторяется, при этом сопровождается противным похрустывающим звуком. А на скорости, снова все в порядке.
    Продолжалось это около часа, далее движение продолжилось по трассе и поведение автомобиля стало прекрасным. По возвращении в город проблемы не вернулись!
    Спасайте! Что происходит с барашком!? Вариатор ли это? Механические ли это проблемы или проблемы с электроникой!?
    Заранее спасибо!

  33. Ришат:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, калибр 2010 года 2 литровый коробка у него автомат или вариатор?

  34. ФАРРУХ:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ДОДЖ КАЛИБР КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ МАШИНА НЕ ЕЗДИТ НИ ВПЕРЕТЬ НИ НАЗАД ЭТО СЛУЧИЛАСЬ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ РЕЗКО НАЖАВ ПЕДАЛЬ ГАЗА КТО ЗНАЕТ ПРИЧИНА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

  35. сергей:

    здравствуйте подскажите пожалуйсто у меня калибер 2006 года загорелась лампочка перегрева акпп и чек машина едет совсем медленно при включеной передачи обороты двигателя не поднимаются выше 2000 при выключеной передачи обороты поднимаются нормально при включении задней передачи лампочка перегрева гаснет до этого не каких проблем не было что могло случится?

  36. Сергей:

    Масло в коробке чуть ниже уровня, может машина не двигаться???

  37. Валерий:

    Доброго времени суток. У меня проблема с доджиком такого порядка, он не заводится. На понели горит chek и АКБ, не горит на панели обозначения расположение вариатора, а при старте доджик даже цмык не говорит… От Москвы нахожусь очень далеко на Байконуре, квалифицированных специалистов нет все сам. Сможите что-нибыд посоветовать?

  38. Валерий:

    Конечно же сканера на додж калибр 2010 г.в. у нас не найдеш, а вот сканирование общего порядка и считывание протокола без проблем, лучше всего отработал сканер крайслера, разложив машинку по составляющим. Проводили считывание ошибок также саодиагностикой. Во всех случаях ошибок нет… Как я знаю что если вариатор не дослать до «Р» или «N» то машинка также не заведется, даже как в моем варианте не скажет цмык. Как я писал выше у меня на понели не загорается при повороте ключа в положение «ON» световой индикации вариатора, соответственно эфект как с недосылом. Ребята помогите что делат? Бензонасос заменил, блок реле и шнурки к нему все проверил в основном главное реле, все предохранители ровные, стартер, бендекс и шнурки к ним рабочие

    • Сергей:

      Валерий, была подобная ситуация у меня на калибре. Оказалась проблема в разьёме на блоке управления коробкой. Там какойто один из пинов просто отгорел. Проблема появилась после мойки двигателя. Выехать уже с мойки не мог. Не горели передачи на приборке и горел чек инж. Машина даже не крутила мотор. На эвакуаторе поехал к Сан Санычу на Нагатинский проезд. Сделали за пару часов и 4000 р. Просто фишку разобрали и перепаяли.

  39. Эмин:

    Здравствуйте. Интересует ремонтируете Вы ЭБУ двигателя на Додже Калибре.

  40. андрей:

    Здравствуйте проблема такая,:хорошо застрял я на своей ласточке (полный привод, 2.4л 170 лошадей) дою газу машина гудит шумит а толку нету ни одно колесо не шевелиться ни крутится.При разгоне дергается раза три четыре и пошла бодро. Скажите пожалуйста проблема в вариаторе или нет???? Очень переживаю.За ранее благодарю

  41. Андрей:

    Здравствуйте! Машинка додж калибр 07г. америкос ! Вопрос такой : побежал сальник привода коробки cvt , ни знаю какой уровень был в коробке но в гараже залил до уровня что на щупе от движка(где то в инете)! На не заведеную машину! Теперь на горячую после езды и прогонки по всем передачам селектора установил в Р и померил уровень, вырос примерно на 12- 15 мм , так и должно быть или все таки перелил чуток? И правильно ли все сделал? Спасибо за ответ!

  42. Евгений:

    Добрый день! Хотел бы узнать что может быть? Dodge caliber 2006 акпп! На первой передаче плохо очень разгоняеться и держит только 1600 оборотов и не выше! Та-же беда при движении задом! Встал на сфетофоре и давай по новой разгоняться, а если горка то это вообще не преодоление препятствие. Только как переключает на вторую сразу все хорошо и едет и тяги хватает! На холостом тоже обороты поднимает хорошо! Ещё диагностику делал показывал ошибку не помню точно какую. Скидываешь ошибку сразу нормально начинает троготься,но только до первого светофора! Подскажите в чем может быть проблема?

  43. Илья:

    Добрый день , понравился мне додж калибер,но вот стало страшно после прочитанного,что все вариатора на них бедовые,или Как ненарватся на убитый,куда и как смотреть , машина 2007 г.151000пробег 2.0 литра,буду очень благодарен ответу.

  44. Илья:

    В этом та и сложность , я же не знаю как он должен работать))))и куда еще заглядывать .

    • Вы вверху страницы можете прочитать симптомы неисправного вариатора? Или лень? Вот их не должно быть. Масло проверьте в сервисе — не должно быть тёмным и с запахом гари.

  45. Илья:

    Ну почему же)))все прочитал.хочется ещё услышать мнения знающих людей.спасибо .



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, Загородное шоссе, 5а (ЮАО)

+7 (495) 971-06-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00