Ремонт Коробки передач Citroen C-Crosser

Коробка передач автомобиля Citroen C-Crosser – важный узел автомобиля, от которого зависит безопасность и комфорт вождения. Поэтому важно знать, какие поломки могут возникнуть у данной модели и как их устранить. В этой статье мы рассмотрим основные поломки и коды ошибок Коробки передач Citroen C-Crosser, а также расскажем о том, как правильно отремонтировать коробку передач и как избежать поломок в будущем.

Основные поломки Коробки передач Citroen C-Crosser

В первую очередь, необходимо отметить, что Коробка передач Citroen C-Crosser имеет два основных типа поломок: механические и электрические. Механические поломки могут быть связаны с неправильным функционированием приводных реле, неисправными подшипниками или износом составляющих коробки передач. Электрические поломки могут быть связаны с неисправностью датчиков, сбоями в электронной системе или неправильной работой электромеханических компонентов.

Коды ошибок коробки передач Citroen C-Crosser

Для точной диагностики проблемы с коробкой передач Citroen C-Crosser следует использовать коды ошибок, которые можно получить с помощью сканера диагностики. Коды ошибок могут быть произвольными и не обязательно связаны с механическими или электрическими проблемами.

Как отремонтировать коробку передач Citroen C-Crosser ?

Для того чтобы правильно отремонтировать коробку передач Citroen C-Crosser, необходимо провести диагностику и идентифицировать код ошибки. Затем можно приступить к устранению проблемы. Если проблема связана с механическими поломками, то может потребоваться замена подшипников, реле или других деталей. Если проблема связана с электроникой, то может потребоваться замена датчиков или электромеханических компонентов.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Citroen C-Crosser

Чтобы избежать поломок Коробки передач Citroen C-Crosser, рекомендуется проводить профилактические осмотры и техническое обслуживание в соответств

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

25 thoughts on “C-Crosser

  1. Артур:

    Добрый вечер! У меня ситроен С-Кроссер 2008 года выпуска, пробег 120000 тыс. При начале движения не могу включить вариатор (блокируется). Через некоторое время при нажатии на педаль тормоза происходит щелчок и вариатор начинает переключаться. Иногда стоит погазовать педалью газа и вариатор включается, а бывает и это не помогает. Периодически проблема пропадает, а бывает целый день день после остановки невозможно долгое времявключить вариатор. В чём может быть проблема. По переписке сморю ранее к Вамобращались стакой проблемой и именно на такойже машине 2008 г.в. Надеюсь подскажите решение. Заранее спасибо! Подъехать к Вам немогу, т.к. проживаю в другом регионе.

    1. Здравствуйте!

      Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту. Возможно проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Ирина:

    Добрый день! У меня Citroen C-crosser, 2012 года, вариатор. Коробка на скорости периодически перегревается и скорости нормально не переключаются. Если остановится и подождать минут 15, остывает и все ок. Диагностика выявила следующие ошибки:
    1. Р0776 — управление электромагнитным клапаном вторичного давления.
    2. Р0868 — сигнал давления масла на выходе коробки.
    3. Р0741 — неисправность блокировки гидротрансформатора.

    Масло меняли вовремя на 45тыс.
    Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл делать ремонт и если да, то сколько это может стоить. Или прям новую покупать?
    Большое спасибо!

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Это кап. ремонт — [см. почту], имеет смысл.

      Также есть в наличии новый (именно новый!) вариатор — [см. почту] на обмен. Также есть новый вариатор у партнера http://www.new-akpp.ru/new-cvt-citroen-c-crosser/ (цены уточняйте там).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Лариса:

    Добрый день! У меня Кроссер 2008 г, бензин, объём-2,4 л, вариатор, пробег-97 тыс, сборка Япония.
    При начале движения не могу включить вариатор (блокируется), через некоторое время происходит щелчок и могу включить передачу. Что это может быть? и Как лечить?

    1. Здравствуйте, Лариса!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Артур:

      Лариса, добрый вечер! У меня машина один в один как у Вас и таже проблема с вариатором. Если Вам починили, подскажите пожалуйста в чём проблема и сколько вышел ремонт? У нас на СТО никто не может точно опредилить. Заранее спасибо!!!

  4. Николай:

    здраствуйте! умер вариатор ситроен с-кроссер 2.4 2012 год, я купил контрактный вариатор от мицубиси аутлендер XL 2007 г.в.(тот который был вроде с одним датчиком давления), его поставили, поменял масло оба фильтра, плюсом заморочился на радиатор охлаждения. вроде поехал, поездив дня 3 начали проявляться провалы тяги при переключении так скажем виртуальных передач, иногда после этих провалов, машина как будто ускоряется! никаких ошибок не выходит! может ли это быть из-за того что на родном было 2 датчика, а на этом 1 датчик, или может какую то прошивку надо делать так как это полуфранцуз?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Нужна диагностика в режиме реального времени со сканером. Так трудно точно сказать, возможно и контракт не торт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Валерий:

    Добрый день! У меня Кроссер 2011 г, бензин, объём-2,4 л, вариатор, пробег-120 тыс, катаюсь по асфальту, люблю скорость, а точнее динамику, большие обороты. Бывало на хорошей скорости загоралась красная лампа трансмиссии. Масла в вариаторе и редукторах менял в Ситроене на гарантии на 45 тыс. и потом на 100 тыс. Теперь возникла проблема: после ускорения больше 4000 об. загорается жёлтая лампа чек, машина начинает тупить- то едет, то не едет, на нажатие педали реагирует волнами. После стоянки всё проходит, лампа гаснет на следующий день и всё повторяется при каждой нагрузке выше 4000 об. Был в Ситроене, сделал диагностику, показали два кода неисправности «Р0776» и «Р0868», пожали плечами и сказали что нужно вскрывать вариатор и смотреть, но они этим не занимаются. Возможен ли ремонт моего случая? Долго ли можно кататься как есть не напрягая машину? Жду ответ. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Возможен. Недолго, запускать не стоит — чем раньше начнете — тем дешевле будет. Как раз ваш случай.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Степан:

    Очень жалко, а с этой проблемой двигаться можно? Пока найду сервис. Официалы думаю не осилят.

    1. Не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Степан:

    Был бы в Москве обратится можно было бы((( сам в Краснояске, может посоветуете сервис?

    1. Неа, нет знакомых даже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Степан:

    Самое интересное, что пробег 33 тыс., на таком пробеге ОД говорят, что не было проблем. Жалко гарантия всего 2 года((

  9. Степан:

    Что с этим можно сделать? Сколько стоит?

    1. Ремонт, [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Степан:

    При разгоне, нагрузке характерный звук, как будто буксует ремень, машина разгоняется но кажется динамика стала хуже. Происходит после 50-60 км.ч, на оборотах после 2000. Ошибок нет, проблема возникла при начале движения по перевалам, в гору особенно проявляется, по прямой переодически. На газ нажимаешь от 2000 до 3000 и выше, ощущение что-то крутится и ремень трется, а машина особой динамики не дает. Что может быть?

    1. Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Александр:

    При переключении с 4 на 3 или с 3 на 2 иногда происходят тычки. У Вас в разделе типичные неисправности есть выражение — удары в трансмиссии, пинается. Если честно лучше не скажешь. Подскажите, что за проблема, чем может грозить….

    1. Здравствуйте, Александр!

      У вас акпп обычная я так понял (которые на дизеля шли)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        АКПП 6 ступенчатая, двойное сцепление, на руле есть лепестки, больше ничего не скажу

  12. Александр:

    С момента начала движения возникает звук похожий на перекаты (рокот), звук исходит от коробки (вариатор), чем может грозить ….

    1. Здравствуйте, Александр!

      Есть возможность подъехать? Тяжеловато не слыша звука выносить вердикт, понятно что какая то механическая неисправность.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Валерий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *