CITROEN C-CROSSER. РЕМОНТ ВАРИАТОРА

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп C-Кроссер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C-Crosser (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ситроен C-Кроссер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

22 Comments

  1. Александр:

    С момента начала движения возникает звук похожий на перекаты (рокот), звук исходит от коробки (вариатор), чем может грозить ….

    • Здравствуйте, Александр!

      Есть возможность подъехать? Тяжеловато не слыша звука выносить вердикт, понятно что какая то механическая неисправность.

  2. Александр:

    При переключении с 4 на 3 или с 3 на 2 иногда происходят тычки. У Вас в разделе типичные неисправности есть выражение — удары в трансмиссии, пинается. Если честно лучше не скажешь. Подскажите, что за проблема, чем может грозить….

  3. Степан:

    При разгоне, нагрузке характерный звук, как будто буксует ремень, машина разгоняется но кажется динамика стала хуже. Происходит после 50-60 км.ч, на оборотах после 2000. Ошибок нет, проблема возникла при начале движения по перевалам, в гору особенно проявляется, по прямой переодически. На газ нажимаешь от 2000 до 3000 и выше, ощущение что-то крутится и ремень трется, а машина особой динамики не дает. Что может быть?

  4. Степан:

    Что с этим можно сделать? Сколько стоит?

  5. Степан:

    Самое интересное, что пробег 33 тыс., на таком пробеге ОД говорят, что не было проблем. Жалко гарантия всего 2 года((

  6. Степан:

    Был бы в Москве обратится можно было бы((( сам в Краснояске, может посоветуете сервис?

  7. Степан:

    Очень жалко, а с этой проблемой двигаться можно? Пока найду сервис. Официалы думаю не осилят.

  8. Валерий:

    Добрый день! У меня Кроссер 2011 г, бензин, объём-2,4 л, вариатор, пробег-120 тыс, катаюсь по асфальту, люблю скорость, а точнее динамику, большие обороты. Бывало на хорошей скорости загоралась красная лампа трансмиссии. Масла в вариаторе и редукторах менял в Ситроене на гарантии на 45 тыс. и потом на 100 тыс. Теперь возникла проблема: после ускорения больше 4000 об. загорается жёлтая лампа чек, машина начинает тупить- то едет, то не едет, на нажатие педали реагирует волнами. После стоянки всё проходит, лампа гаснет на следующий день и всё повторяется при каждой нагрузке выше 4000 об. Был в Ситроене, сделал диагностику, показали два кода неисправности «Р0776″ и «Р0868″, пожали плечами и сказали что нужно вскрывать вариатор и смотреть, но они этим не занимаются. Возможен ли ремонт моего случая? Долго ли можно кататься как есть не напрягая машину? Жду ответ. Спасибо.

    • Здравствуйте, Валерий!

      Возможен. Недолго, запускать не стоит — чем раньше начнете — тем дешевле будет. Как раз ваш случай.

  9. Николай:

    здраствуйте! умер вариатор ситроен с-кроссер 2.4 2012 год, я купил контрактный вариатор от мицубиси аутлендер XL 2007 г.в.(тот который был вроде с одним датчиком давления), его поставили, поменял масло оба фильтра, плюсом заморочился на радиатор охлаждения. вроде поехал, поездив дня 3 начали проявляться провалы тяги при переключении так скажем виртуальных передач, иногда после этих провалов, машина как будто ускоряется! никаких ошибок не выходит! может ли это быть из-за того что на родном было 2 датчика, а на этом 1 датчик, или может какую то прошивку надо делать так как это полуфранцуз?

    • Здравствуйте, Николай!

      Нужна диагностика в режиме реального времени со сканером. Так трудно точно сказать, возможно и контракт не торт.

  10. Лариса:

    Добрый день! У меня Кроссер 2008 г, бензин, объём-2,4 л, вариатор, пробег-97 тыс, сборка Япония.
    При начале движения не могу включить вариатор (блокируется), через некоторое время происходит щелчок и могу включить передачу. Что это может быть? и Как лечить?

    • Здравствуйте, Лариса!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.

  11. Ирина:

    Добрый день! У меня Citroen C-crosser, 2012 года, вариатор. Коробка на скорости периодически перегревается и скорости нормально не переключаются. Если остановится и подождать минут 15, остывает и все ок. Диагностика выявила следующие ошибки:
    1. Р0776 — управление электромагнитным клапаном вторичного давления.
    2. Р0868 — сигнал давления масла на выходе коробки.
    3. Р0741 — неисправность блокировки гидротрансформатора.

    Масло меняли вовремя на 45тыс.
    Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл делать ремонт и если да, то сколько это может стоить. Или прям новую покупать?
    Большое спасибо!



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52 (ЮЗАО), ул. Нагорная, д. 3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41, +7 (926) 450-50-16 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00