Ремонт Коробки передач Chrysler Voyager

Основные поломки Коробки передач Chrysler Voyager

Наиболее распространенными поломками коробки передач Chrysler Voyager являются проблемы с выходным валом, проблемы с передним редуктором, а также проблемы с электроникой. Причиной первых двух проблем может быть недостаточная жидкость в трансмиссии, перегрев или просто износ. В последнем случае проблема может быть вызвана неисправностью электронного управления трансмиссией.

Коды ошибок коробки передач Chrysler Voyager

Для диагностики проблем с коробкой передач Chrysler Voyager используются коды ошибок. Они показывают тип проблемы и позволяют механику быстро и эффективно идентифицировать и исправить проблему. Наиболее распространенными кодами ошибок коробки передач Chrysler Voyager являются P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770 и P0888.

Как отремонтировать коробку передач Chrysler Voyager

Для ремонта коробки передач Chrysler Voyager необходимо провести диагностику и идентифицировать проблему. Затем механик должен проверить уровень жидкости в трансмиссии, проверить качество масла, проверить работу электронного управления и проверить и заменить изношенные детали. Если проблема не в электронном управлении, механик должен провести ремонт или замену коробки передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Chrysler Voyager

Для избежания поломок коробки передач Chrysler Voyager рекомендуется регулярно проверять уровень жидкости в трансмиссии и заменять масло по рекомендациям производителя. Также необходимо регулярно проверять и заменять изношенные детали и проверять электронное управление. В случае проблем с коробкой передач, рекомендуется обратиться к профессиональному механику для диагностики и ремонта.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

138 thoughts on “Voyager

  1. Михаил:

    Добрый день Владимир!
    Вояджер с замененым мотором с 2,4 на 3,3. Все работало как часики с зимы, по конец лета появиваль маленькая встряска при натяге на четвертой передачи в ра-оне
    40 км/ч, потом еще около 60 мелкая дрожь. и потом еще на 80км/ч. Припоявлении тряски скидывая педаль или нажимая увеличивая скорость дефекты пропадают и машина едет без проблем, передачи переключаются легко , дефеты проявляются на определенном положении педали газа, ошибки овдll показывает на мелкие пропажи зажигания и пропуск зажигания 6 цилиндра. Заменил все датчики на моторе,распред, колена, мопп, пробовал заменить положение дроссеря, нет результата, причем проблема что на бензине то ина газу. Бошка моя трещит куда дальше лезть. дайте лучик света пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Очень похоже что проблема в гидротрансформаторе. Ошибки есть по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. gearmatic:

        ошибок по коробкен не выдает вообще никаких, сей час и по зажиганию нет.

        когда можно подъехать на диагностику коробки и сколько стоит операция?


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

        1. В любое время с 11 до 21 в будни, в субботу с 11 до 18, 1 т.р. Обручева, 52с13.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. gearmatic:

    Полетел вкладиш в масляном насосе,порвало сальник выгнало масло.Автомобиль Крайслер Вояджер 2009года,АКП 6ступ. Заменили гидротрансформатор,перебрали насо,промили коробку,автомобиль поел но только50-60км в час, ошибка Р0760, пожалуйста подскажите какой либо вариант,так как ето случилось в Албании тут такой автомобиль проблема их тут просто не существует.спасибо


    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Наталья:

    Здравствуйте!
    У меня Вояджер 2002 года выпуска, объем двигателя 2.4 л.
    Дело в том, что сперва коробка стала в аварийный режим (была только 2-передача) проблема была с блоком соленоидов. Быстро нашли и устранили. Все было хорошо. Но спустя некоторое время, машина начала пинать во время езды, но затем прям на дороге отключились все передачи, кроме 1. Кое как доехала до дома 30 миль в час, так дальше разогнаться не могла. Поехав на диагностику, выявили, что в коробке механическая поломка..
    Поехали на переборку коробки, выявили, разломанное стопорное кольцо, поломанные зубцы у металлического фрикциона и прогоревшие фрикционы 2 и 4 передачи и разбитый подшипник масляного насоса. Все прочистили и заменили все что в ней можно. Собрали, залили масло. Но ремонт толку не дал, машина так и не переключается, т.е. Так и едет 30 миль. Поехали опять на диагностику, выявили ошибки P0124, P1790. Все сбросили, но она так и не поехала. Помогите пожалуйста, в чем ещё может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Наталья!

      Заберите деньги у кого делали коробку, раз не может сделать. И привозите, на выходе так что у вас сейчас — не будет.

      Определить где косяк в сборке — удаленно очень тяжело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Дмитрий:

    Плимут 3.3 2000г после часа езды по пробкам каробка становиться в аварийный режим 1передача и не переключается что может быть зарание блогодарен

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Раз аварийный режим, то нужно считать ошибки — коды нужны.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Алексей:

    Добрый вечер вояджер 2000г 2,4 3-ступенчатая. Едет в перед на 1,2,3 драйве , нейтральной , задней и даже пытается на паркинге.) Это ремонт ? Пакет сгорел ?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Aigar:

    Добрый день. Машина Краислер Т&К 2008.г 3.8 бензин (Квадрат). При езде, когда акп переключаэтся с 2-3 передачу ощутим толчок. Едет нормалйно не тупит, но при отпускание педали газа со скорости 100, автомобиль подколбашывает, ошушение, что проижодят пропуски зажыгания, но ошыбка не выскакивает. Свечи, провода и катушка новые. Проблема в коробке?

  7. Дмитрий:

    Добрый день! Машина Крайслер Таун кантри 3.8. 2001г АКПП. От 60 до 80 от коробки был гул. Пару раз при скорости больше 80 как будто вылетала передача ( обороты есть, а машина не едет), газ отпустил, нажал, поехала. Поменяли коробку на восстановленную. Сначало вроде всё было нормально. Сейчас проехал где-то 1500км. Снова появился гул от 60 до 80 ( ярко выраженный). Бывает пинок при торможении и гул как троллейбус при торможении. Сделал частичную замену масла( с фильтром). Не особо помогло. Что ещё можно сделать? Адаптацию после ремонта не делал.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      У вас кап. ремонт либо замена акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Алексей:

    Здравствуйте, у меня такая проблема,крайслер вояджер 1988 г.в.акпп вечером поставил машину в гараж акпп работала отлично,ни каких признаков и не исправностей не было,а на утро просто не стал ехать ни на зад ни вперёд, Подскажите пожалуйьста в чем может быть проблема

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Проблема может быть начиная от электрики до мех. неисправности. Точнее трудно сказать при всем желании. Скорей всего мех. повреждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Артём:

    Спасибо, уже поменял. Теперь, после этого, непонятная ошибка Р0740? И она не сбрасывается. Спасибо

    1. Ремонт гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Артём:

    Здравствуйте, Крайслер Вояджер 2000г.в. 3,3л. 4АКПП. Зависла коробка на 3-й передаче, код ошибки Р0755 Соленоид переключения «В» и ошибка Р0700 Система управления коробкой передач (контрольная лампа индикации неисправностей MIL), горит чек. Что это? Блок соленоидов под замену или можно обойтись малой кровью? Ремонт например или частичной заменой соленоидов? Спасибо

    1. Здравствуйте, Артём!

      Ремонт или замена блока соленоидов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Илья:

    Здравствуйте вояджер 2,3 акпп 3-1, вторая передача стала включаться на повышенных оборотах, как думаю подгорели фрикционы, такой вопрос, сколько ещё можно проехать? Т.к. Нужно уезжать а ремонтировать нет времени, ехать 2200 км, дотянет?)))

    1. Здравствуйте, Илья!

      Навряд ли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Михаил:

    Здравствуйте, у меня вояджер 2002 г 2.4 4-х ступка, то работает идеально, то не переключается на третью и пинается при переключении со второй на первую, заглушешь заведешь нормально, вообщем то работает то нет, модет ли быть связанно с эликтрикой . Спасибо

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Александр:

    Добрый вечер, у меня старичок,воздержаться 3.0. Автомат.делается при включении передач сильно.долго переключает передачи,а теперь вообще трясти стало её при нажатии на газ.подскажите что может быть пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Мех. повреждения, вскрывать. Либо замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Михаил:

    Здравствуйте! У меня вояджер 2002г 2,4.
    Такая ситуация на прогретый дв. АКПП переключает с задержкой на высоких оборотах и когда едешь спокойно переключает на пониженную скорость .
    еще пару раз было на светофоре остановился когда начал трогаться авто заглохло!
    подскажите пожалуйста что может быть?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Возможно проблема с гидроблоком, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Андрей:

    Здравствуйте. У меня Крайслер Вояджер 2005 2,4, АКПП. При езде по трассе 2000 оборотов, поднимает до 2200 на пару секунд потом возвращает так несколько раз, потом до 2500 на пару секунд потом возвращает так несколько раз,потом до 3000-4000 — ощющается толчек,может держать пока не добавишь газу. При трогании и разгоне долго не включает 2, держит 2000-2500 оборотов. Перепрошивка помогла на 2000км, проблема вернулась, больше не помогает. Официалы ошибок не видят, сказали коробка на замену, поменял на отремонтированную, но проблема осталась!!! Где искать , что делать???

    1. Здравствуйте, Андрей!

      В блоке управления.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. владимир:

    Здравствуйте. У меня Крайслер Вояджер 1995 года двигатель 3.3 4АКПП. При движении на третьей передачи на прогретом двигателе дергаеться, на остальных передачах все хорошо и на холодном все в порядке. Что может быть? Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, владимир!

      Дергается на переключениях или нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Александр:

    Здравствуйте!у меня на крайслере Вояджер 2.4 коробка автомат,на светофоре остановился, когда пришло врем трогатся началось какая-то пробуксовка коробки на передачи,после чего машина поехала метров триста и и коробка перестала работать, тоесть в режиме D когда газуешь машина не едит,пробовал включать передачи, бесполезно,спустя некоторое время,(9часов)машина опять поехала,проехав км 5 опять такая ситуация,глушу машину,сразуже завожу,включаю в режимD трогается и едит, и опять такаяже ситуация,подскажите что это может быть, за раннее благодарен.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике? Но скорей всего мех. повреждения, помирает. Ремонт — 50-75 т.р., если замена на бу — то дешевле разумеется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. николай:

    додж караван 2000 г.в 2.4 бензин 3 ст.автомат под горку буксовала задняя передача ,посоветовали поменять масло и фильтр ,масло было грязное ,стружки на магните почти не было .масло поменял и задняя пропала вообще ,вперёд все в норме.что может быть.

    1. Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Сергей:

    Добрый день. Крайслер Вояжер 2010 г автомат 6 ступка глохнет при резком торможении. И потом при переключении на драйв едит только если нажать на педаль газа на большой скорости. Медленно не хочет ехать глохнет. Это происходит периодически. На задней скорости трогается нормально. Масло и фильтр поменяли. В чем может быть причина такого поведения?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Иван:

    Здравствуйте! .Крайслер Вояжер 3.3 мотор. 2004 выпуск автомат коробка, при скорости 30-40 км/ч. при разгоне радаютчя 2 громких щелчка.Подскажите проблему. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Иван!

      Удаленно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Айдар:

    На 60-80км. Машина пиналась . теряла мощь. Как будто пропуск. Так и ездил. Потом во время парковки пропала скорость. И все.

    1. gearmatic:

      Мех. повреждения, вскрывать либо замена на бу. Хороший поставщик http://akpp-bu.ru/ (давно уже работают).


      Делаем как себе, уже много лет.
      8 (901) 547-66-41
      gearmatic.ru

  22. Aleksandr:

    Крайслер гранд вояджер 2008 3,8л. Когда убираешь ногу с педали газа появляется гул ,свист. Подняли на подъемник (в черногории) сказали проблемы с коробкой начинаются, но до России можно ехать. Ваше мнение?

    1. Здравствуйте, Aleksandr!

      Может и не доехать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Айдар:

    Здравствуйте.
    Акпп. Рычаг переключения работает но машина не едет. Не в пере ни назад. Диагностика ничего не показала. Крайслер вояджер 2004г. Коробка 782 ad.
    Помогите пож. Что это может быть.

    1. gearmatic:

      Здравстуйте, Айдар!

      После чего началось?


      Делаем как себе, уже много лет.
      8 (901) 547-66-41
      gearmatic.ru

  24. Александр:

    Машина краслер вояджер 2000г. 2.4, не включается задняя скорость, вперед едет без шумов, толчков, масло светлое, гарью не пахнет, в чем причина, подскажите пожалуйста

    1. Здравствуйте, Александр!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Андрей:

    У меня крайслер вояджер 1996г 3.3 v6, не включается задняя скорость, поможете?

    1. Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Виталий:

    При начале движения происходит вибрация или пробуксовка. Если трогаться очень медленно все нормально. После 30 км все в полном порядке.передачи переключаться плавно . Здания и кикдаун работают. В чем проблема? Крайслер вояджер 2000 года 2.4 3-ступенчатая

    1. Здравствуйте, Виталий!

      В мех. части и гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Влад:

    Здравствуйте. У меня Крайслер Вояджер 2001год -2,4объём, АКПП 4 ступени.
    Задний ход не работает, машина просто не сдвигается с места. Что делать?
    И сколько по финансам уйдет?.

    1. Здравствуйте, Влад!

      Это кап. ремонт, [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. алексей:

    здравствуйте , купил крайслер вояджер , 3,3 л 2002 г , ставя защиту заметил , что поддон акпп подтекает , что делать?

    1. Здравствуйте, алексей!

      С какой части акпп?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. алексей:

        прокладка

        1. Поддона?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Павел:

    Здравствуйте. Крайслер Гранд Вояджер 2005 год -3,3 объём, АКПП 4 ступени. пробег 185000км. Пару дней назад на прогретом начал пинаться, дёргаться, при равномерной езде прыгают обороты, передачи. При торможении иногда глохнет. На светофоре на D, рвётся вперёд, обороты 1000-1500 (не спускает обороты, в стоячем положеннии на D). По утрам без всяких проблем проежаю км 20, пока не прогреется, и опять тоже самое начинается. Масло АКПП и фильтр менен 25т.км назад. Комп. показывает ошибки Р0335 (Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен) , и Р0344 (Сигнал датчика перемежающийся),
    Подскажите что может быть?
    Заранее благодарен!

    1. Здравствуйте, Павел!

      Поменяйте датчик.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Рощаховский Сергей:

    Добрый день. У меня Крайслер Вояджер 2001год -2,4объём, АКПП 4 ступени. Появилась течь масла из под блока соленоидов, Что делать? Какие заказать запчасти необходимые для ремонта, чтобы устранить течь масла?

    1. Здравствуйте, Рощаховский Сергей!

      Так нужно снять и посмотреть в чем дело, удаленно однозначно нельзя сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Габриэль:

    Здравствуйте.Крайслер Вояджер 2003год -2,4объём недавно стала подёргиватся на четвёртой передаче на маленьких оборотах при скорости 80-90 в остальных режимах всё нормально масло менял где то тысяч 5 проехал на нём-подскажите что может быть

    1. Здравствуйте, Габриэль.

      Диагностика + ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Дмитрий:

    подскажите что делфть залипла кулиса переключения передач акпп на крайслер вояджер 2.4 1997гв

    1. Разобрать селектор и посмотреть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Дмитирий:

    Здравствуйте, машина Крайслер-Вояджер 2002 г/в. 2,4 3-х ступенчатый автомат. Позавчера немного побуксовал на задней в снегу — парковался. Теперь трогаешься на задней — газуешь а машина еле едет. В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Скорей всего мех повреждения, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Александр:

    Здравствуйте!Вояджер 2002 2.4б. Сталкнулся с такой проблемой-после ночи не могу тронуться вперед,задняя работает нормально.Газану-машина с рывком трогается…Со вчерашнего дня стала пинаться при торможении.Масло,фильтр поменял,уровень в норме.Не подскажите в чем дело?Заранее благодарен!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Как минимум в гидроблоке и бегом на диагностику, если уже не поздно (а то совсем прикончите коробку).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Андрей:

    Добрый день.
    Вояджер 2002, 2.4 л. При переключении с паркинга на драйв или на заднюю, происходит ощутимый толчек. Особенно на горячей. и паралельно в тот же день машина перестала переключать скорости. Ощущение что застряла на второй передаче, потому что с 10 до 40 км/час летит, а с 60 ревет и плохо едет. Визуальный осмотр показал, что подтекает блок соленоидов. Заменили прокладку, но течет вроде из него самого. Замена этого блока даст результат ? И какой? Спасибою

    1. Здравствуйте, Андрей!

      50 на 50, нужна предметная диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Андрей:

    Крайслер вояжёр 2002 г. 2,4. Холодная МАШИНА трогается и через 10 метров пропадает передача. Нужно ждать секунд 15-20 или сильно газануть, тогда передача включается. Дальше едет но плохо, пока не прогреется. Сняли крышку поддона, что бы поменять прокладку и фильтр, а в нем нашли кроме железной пыли на магните и пару мелких кусков железа. Миллиметров 1,5-2 длинной. Поменяли масло и салентблок, который подтекал. Утром холодная вообще работала только на одной передаче. Но через час после перезапуска вроде поехала. Разогнаться и об стену ? 🙂

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Снимите видео и выложите. Поглядим на зрелище 🙂

      Кап. ремонт/замена акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Спасибо. А к вас есть АКПП отремонтированные на продажу?

        1. Есть, [см. почту] на обмен, контрактная — [см. почту] на обмен.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. владимир:

    крайслер гранд вояджер дизель 2010 влетел в яму тряхануло загорел знак слева в верху акселератора проехал км300 машина встала в аварийный режим скорость40-50 обороты до3000 что за причина

    1. Здравствуйте, владимир!

      Нужно считать ошибки и уже от этого отталкиваться, гадать бессмысленно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Татьяна:

    Здравствуйте. Подскажите причину возможной поломки. Крайслер вояджер 97г коробка механ. Ехала на второй передаче что то как щелкнуло и перестали вообще включаться передачи. Машина так и осталась на второй передаче.

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Не занимаемся мкпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Алексей В:

      Надо проверить кулисы от рычага переключения, наверное соскочили.

  39. владимир:

    После остановки в пути акпп перестало переключаться автоматически т.е вперед трогается и едет на какой-то одной видимо третьей парковка и задний ход работают перед поломкой был слышен лехкий писк в районе передней левой фары компьютер показывает ошибку 0605 ,0601 лампа аварийного режима не горит додж 2001год мотор 3,3

    1. Здравствуйте, владимир!

      Какие расшифровки этих ошибок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Андрей:

    Здравствуйте! Автомобиль Dodge-Caravan 2003г. 3,3. АКПП пинается со 2 на 3. Чаще всего на прогретом автомобиле. Особенно заметно при сбросе газа. Масла уровень. Ремонт или попробовать заменить масло с фильтром?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Сначала масло с фильтром, если давно не менялось.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Спасибо!

  41. василий:

    двиг 2,4 2003года проблема -при остановки загорается лампа давления масла и при стоянке помаргивает при трогании лампа гаснет машина бежит хорошо но проблема в педали тормоза-стала более жесткой.грешу на тормозной цилиндр заднего колеса

    1. Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Сергей:

    Добрый день. Гранд Вояджер дизель 2.8 л, 6 ступ. автомат.
    После того как постоишь в пробке не включаются никакие передачи кроме первой. Если остановиться и дать коробке остыть минут 5-10, все нормально едет до след перегрева. Один паз выскочил чек. По словам механика, какой-то клапан. В чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Какие коды ошибок с расшифровкой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        К сожалению, мастер мне это не сообщил

        1. Без этой информации толкового ничего не посоветовать.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Андрей:

    Вояджер 2008, дизель, 6-ступка, на ходу не зависимо от скорости становится в аварийный режим. Может так один раз в неделю, а может и десять раз на день. Остановливаю, глушу, завожу, всё пропало и еду дальше. Ошибок нет.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Какие коды ошибок (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Втом и дело, что ошибок нет.

        1. Такого быть не может, значит не тем сканером читали или ещё что. Аварийного режима без ошибок не бывает.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. алекс:

    Крайслер вояджер 1991 года з.з л коробка крайслера97 года на горячую прои попытке включить D илиR сильный рывок и двигатель глохнет . после нескольких попыток трогаетсякак на третьей. И до следующего запуска только легкий пинок при включении режимов. Ошибок сканером не выявлено, промывался блок соленоидов после этого какоето время все в нормек

    1. Здравствуйте, алекс!

      У вас машина в аварийном режиме — должны быть ошибки, ищите нормальный сканер.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. ИВАН:

      попробуйте поменять датчик входящих скоростей

  45. Александр:

    Здравствуйте.Крайслер-вояджер 2001г.2,4 3-х ступка.Иногда бывает после остановки и снова трогаться пробуксовывает,нужно давать газ больше чем обычно.Масло светлое в норме.В остальном акп работает нормально.Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Зависает клапан в центробежном регуляторе. Снять и прочистить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. дмитрий:

        где находится клапан центробежного регулятора на вояджере3

  46. Роман:

    крайслер вояджер 2002 2,4 при езде на скорости 80 км произошёл резкий рывок при остановке ещё раз дёрнуло после не одна скорость не включается

    1. Здравствуйте, Роман!

      Снимать и вскрывать, причина и найдется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. дима:

    плимут вояжор 96год 3.3 бензин акпп включает аворийный режим что может быть ?

    1. Здравствуйте, дима!

      Нужно считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Петр:

    Добрый день. Вояджер 2000 года,2.4 — не включается режим драйв,задняя,нейтраль и паркинг — без проблем. В чем причина и сколько примерно будет стоить ремонт + запчасти?

    1. Здравствуйте, Пётр!

      Т.е. D, R — не работает?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Петр:

        не работает только D,все остальные передачи как по маслу.

  49. oleg:

    Добрый день. Крайслер Вояджер 2,4 2003 год.
    При торможении со второй на первую происходит рывок. Что это может быть и можно ли попробовать заменить масло? Не менял 50000 миль!!!

    1. Здравствуйте, oleg!

      Да начните с замены, уже пора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. oleg:

        Ок, буду сегодня пробовать. Спс . отпешусь по итогу 🙂

  50. Роман:

    здравствуйте у меня крайслер вояджер 2008 дв3,8 акпп 6ст появилась ошибка 1745 пишут нада сделать адаптацыю не едет спасибо

    1. Здравствуйте, Роман!

      Расшифровку ошибки укажите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. андрей:

    Здравствуйте.Такая проблема.Крайслер Вояджер 2.4 2002, включаешь скорость,задержка секунд 10-15 потом чувствуешь как включается автомат.

    1. Здравствуйте, андрей!

      Начать с ремонта гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. андрей:

        Извините,это отдавать на ремонт в мастерскую ?

        1. Да.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Ед уард:

    Додж гранд караван 1991г. 3.3L заехала во двор сама нормально. Сутра ехать , АКПП не переключает ни вперёд ни назад . едва плавно толкнет,как бы трогаясь и все. Пробуксовка. Масло чистое и в уровне. Прошу помогите.

    1. Здравствуйте, Ед уард!

      Разрушения в мех. части, обрыв поршня и т.д. Ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. виктор:

    Здравствуйте. Такая проблема. Chrysler Voyager 2.4. Дергается АКПП. Ошибок ни каких нет. При груженой машине АКПП дергается сильнее. В чем может быть проблема? Грешу на соленоиды.

    1. Здравствуйте, виктор!

      В какие моменты дергается? Напишите поточнее.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Леонид:

    крайслер вояджер 2002 2.5 при включении 3 скорости начинается вибрация ручки переключения скоростей.что это может быть?заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Леонид!

      Удаленно в вашем случае тяжело сказать, если только по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. ТИМОФЕЙ:

    Автомобиль Крайслер вояджер с автоматом. При скорости в районе 40;60; 80 км автомобиль дергается. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Тимофей!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. евгений:

      внутренняя граната почти 100%

  56. алексей:

    1-2 передачи переключаются хорошо , третья то пропадает -то переключается на бешенных оборотах. сегодня пропала задняя передача, затем появилась , но задом еле заехал в гараж, газую а она еле едет. пришлось на скорости влетать. что это ?, и сколько ремонт ?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Какой год и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. алексей:

        1999 год 2.4

        1. Это ремонт, 10 т.р. + з/ч


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Владимир:

    Автомобиль Крайслер вояджер с автоматом. При скорости в районе 80 км автомобиль дергается. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Александр:

    Машина Крайслер вояджер с автоматом. При включении передач на месте происходит ощутимый толчок. Особенно ощутимо при стоянии в пробках при нагретой машине. Утром постоявши ночь на холодную передачи включаются нормально. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Блок соленоидов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Владимир:

      Вот у меня проблема кагда я включаю скорасть каробка дергаеться и на понели не показывает какую я скорасть ставлю и ошибку пишит разрыв чепи что можит быть не можит блок управления каторый стоит на коробки

  59. Василий Егорович:

    Здравствуйте. У меня Вояджер 2000 г.в. (2.4 л), коробка стала подбуксовывать и тупить, полез под машину — нашёл течь, устранил, масло долил. Спустя неделю стало ещё хуже — потеря мощности и долго переключаются передачи, вниз вообще не хочет переключать. Капитальный ремонт?

    1. Здравствуйте!

      Проморгали масло — значит было масляное голодание, поездили без масла — значит в ремонт. Чудес не бывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *