CHRYSLER STRATUS. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Chrysler (в виде примеров работ с описанием)

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Стратус, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Stratus (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Крайслер Стратус и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Chrysler (в виде примеров работ с описанием)

22 Comments

  1. Михаил:

    пробовали не получается может вы подскажите как сделать?

    • На память не помню. Мы давно самодиагностикой не пользуемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Михаил:

    не читается

  3. Мхаил:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРОБЛЕМА ТАЖЕ ЧТО И У ПРЕДЫДУЩИХ РЕБЯТ! КРАЙСЛЕР СТРАТУС LX 2.5 95ГОДА ! КОРОБКА НА ХОЛОДНУЮ РАБОТАЕТ НО ЧУТЬ ТЕМПЕРАТУРА ПОДРАСЛА СРАЗУ В АВАРИЙНЫЙ ПАДАЕТ! ЗАГЛУШИЛ ЗАВЕЛ ТРОНУЛСЯ С ПЕРВОЙ И СНОВА В АВАРИЙНЫЙ!

  4. Sergey:

    Доброго времени суток.Крайслер Стратус 98г 2л
    При переключении с 3 на 4 идет как будто на пониженую притормаживая и через пару секунд переходит на 4 скорость и дальше дит нормально…..с первой на вторую и с второй на третью все работает нормально.Такое происходит как в «д» режиме так и в ручном. Так же после такого переключения иногда выбивает в аварийный режим.
    Подскажите пожалуйста

  5. виктор:

    здраствуйте помогите решить проблему машина крайслер стратус обьем 2.5 сначало пропала подсветка на приборке снял приборку штоб посмотреть визуально нормально питание приходит ставлю фишки там их две на место перестпл показывать тахометр и спидометр а самое главное коробка стала в аварийный режим только вторая и при включении любой передачи сильный рывок

    • Здравствуйте, Виктор!

      Скорей всего дело в электрике. Коды ошибок какие по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • виктор:

        код ошибок к сожелению прочитать немогу панель неработает на понели показывает только бензобак довление масло и абс поганю в сервис

  6. ДМИТРИЙ:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРОБЛЕМА ТАЖЕ ЧТО И У ПРЕДЫДУЩИХ РЕБЯТ! КРАЙСЛЕР СТРАТУС LX 2.5 95ГОДА ! КОРОБКА НА ХОЛОДНУЮ РАБОТАЕТ НО ЧУТЬ ТЕМПЕРАТУРА ПОДРАСЛА СРАЗУ В АВАРИЙНЫЙ ПАДАЕТ! ЗАГЛУШИЛ ЗАВЕЛ ТРОНУЛСЯ С ПЕРВОЙ И СНОВА В АВАРИЙНЫЙ!

    • Здравствуйте, ДМИТРИЙ!

      Какие ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Евгений:

    Приветствую!!!нужен мудрый совет.крайслер статус 2.5 41te.накрылся трамблер ДВС начал троить стрелять и т.д.до дома 5км.решил доехать сам,когда стала переключается со 2 на 3 была задержка сек 2-3 и сильны толчок.(как на МКПП резко бросить сцепление)но включилась.остановился заглушил,завёл положение D начинает троготся, сильный удар поехала ощющение что со 2-ой,Метров 100 и как будто нетраль стала сек 10 постояла опять удар поехала и был слышен какойто свист во время езды.задняя вообще пропала!!!ставлю новый трамблер. ДВС работает отлично с АКПП таже беда.разобрали АКПП металическая стружка итог рассыпался потшибник вторичного вала .фрикционы целые.заменили масло фильтр потшипник.ставлю D вроди как 1 опять удар со шлифом поехала вобщем таже беда .если ехать и топнуть слышны щелчки и как бы проскальзывание каких-то шлисцов может встать в нейтраль на несколько сек .задней так и нет нагрузка на ДВС идёт но слабинькая.буду очень признателен за совет!!!!!

    • Здравствуйте, Евгений!

      Отдать тому кто понимает как работает акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Эрик:

    Здравствуйте, у меня крайслер стратус 96 г.в. Акпп встает на аварийный режим, останавливаюсь, глушу матор, снова завожу далее включаю передачу и все опять нормально. Но это повторяется постоянно. Мастера знакомые говорят что это гидромуфта но я сомневаюсь. Помогите пожалуйста

  9. николай:

    коробка не переключает скорость разгоняется примерно до 40-45 и слетает скорость. ставил на ходу нейтраль катился накатом до остановки включал скорость и она опять разгонялась, коробка не буксует. пробовал ехать потихоньку всё равно пропадает. подскажите пожалуйста в чём может быть причина.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru