Ремонт Коробки передач Chevrolet Tahoe

Коробка передач Chevrolet Tahoe является одним из наиболее важных и прочных узлов автомобиля. Однако, в некоторых случаях она может подвергаться различным поломкам. В этой статье рассмотрим основные поломки Коробки передач Chevrolet Tahoe, коды ошибок, а также приведем рекомендации по ремонту и предотвращению поломок.

Основные поломки Коробки передач Chevrolet Tahoe

Наиболее частыми поломками Коробки передач Chevrolet Tahoe являются:

  • Проблемы с приводом;
  • Проблемы с передаточными узлами;
  • Проблемы с масляным насосом;
  • Проблемы с шестернями;
  • Проблемы с гидравлическими клапанами;
  • Проблемы с прокладками;
  • Проблемы с промежуточными передатчиками;
  • Проблемы с приводными ремнями;
  • Проблемы с цилиндрами.

Все эти проблемы могут привести к поломке Коробки передач Chevrolet Tahoe.

Коды ошибок коробки передач Chevrolet Tahoe

Ошибки Коробки передач Chevrolet Tahoe могут быть определены по кодам ошибок. Наиболее распространенные коды ошибок Коробки передач Chevrolet Tahoe включают:

  • P0700 – неисправность контроллера передачи;
  • P0730 – ошибка в передаточном отношении;
  • P0740 – неисправность модуля управления трансмиссией;
  • P0741 – неисправность в цепи мотора трансмиссии;
  • P0745 – ошибка в работе гидравлических клапанов;
  • P0750 – неисправность приводного ремня;
  • P0755 – неисправность цепи управления трансмиссией;
  • P0760 – неисправность привода трансмиссии.

Как отремонтировать коробку передач Chevrolet Tahoe?

Для ремонта Коробки передач Chevrolet Tahoe необходимо провести диагностику автомобиля и определить причину поломки. Для этого необходимо проверить все узлы и детали Коробки передач на предмет износа или поломок. Если причина поломки не определена, то необходимо проверить коды ошибок. На основании этой информации можно произвести ремонт или замену неисправных узлов и деталей.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Chevrolet Tahoe

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

76 thoughts on “Tahoe

  1. Андрей:

    шевроле тахо 900 2008г. Я сам перебирал коробку, заменил все,что возможно. После сборки не включает 4 передачу. Подскажите в чем может быть проблема?

  2. Владимир:

    Добрый день проблема такая у меня тахо 5.3 л 271л.с пробуксовывает с первой на вторую когда прогревается на холодную задержки почти нету в чем может быть проблема ошибок тоже нету. Мож роли обменять в заимо зачетом вашу АКПП на мою и сколько надо будет доплатить спасибо

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Какой пробег и после чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Олег:

    Шеви тахо 97 год 5.7 коробас перебирали летом2017 года, заменили насос , поменяли пакеты, работала хорошо, правда при включении передач не ощущалось никаких даже маленьких толчков, только на задней был ощутимый толчок. Сейчас коробас встал в аварийный режим, на 4 тыс. По тахометру не более 60 км/ч едет, на зад едет норм, возможные поломки и цена вопроса?

    1. Здравствуйте. Какие коды ошибок на данный момент?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Роман:

    Здравствуйте!Где можно приобрести гидроблок на шевроле тахо 2004г,5.3л,4 вд?

    1. Здравствуйте, Роман!

      У нас есть, 15 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. София:

    Здравствуйте, Тахо 2008, первая, вторая работают исправно, задняя тоже, при переключении на 3 работает в холостую, газу даёшь- как на нейтралке катится. что это может быть?

    1. Здравствуйте, София!

      Это мех. повреждения, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Алексей:

    Доброго времени. Тахо 840. Пробег 200. Проехал по лужам и коробка стала неправильно работать. Первая, вторая хорошо, но со второй не может уйти. Обороты до конца тахометра. Задняя нормально. Может быть взаимосвязь с влагой? До этого намека не было. Ни толчков, ни пинков, ни пробуксовок

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Да, нужно проверять электрику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Станислав:

    привет!
    После переборки АКПП 840ой после прогрева пинает с 3 на 4ую. Радиатор забит и греется или сложнее что-то?

    1. Здравствуйте, Станислав!

      Навскидку трудно сказать что там у вас сделали. Скорей всего что сложнее.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Максим:

    Здравствуйте. Автомобиль «Шевроле-Тахо» 2000г.в. Мотор 5.3 АКПП буксует на 3-й передаче. Сколько будет стоить ремонт? И возможна ли транспортировка до Москвы своим ходом, 600 км.?

    1. Здравствуйте, Максим!

      60-90 т.р., возможна.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Александр:

    Здравствуйте, Тахо840 2006г. вперед едет только на первой передаче, другие втыкаются без рывков и т.п. но не едет

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Сергей:

    здравствуйте. тахо 840 2003г первая вторая задняя отлично при переходе на третью двигатель работает в холостую. сколько стоит ремонт или обмен. спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Алексей:

      Вы решили вопрос с коробкой?

  11. Алексей:

    Добрый день, оставлял исправную Тахо 840 2004г.в на пол года, приехал, выгнал из города, на 1 и 2 передачах едет. 3 и последующей нет, на D тоже не едет, задняя есть. В чем может быть дело?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Сергей:

    После замены масла в акпп пробуксовывает передачи. Нужен ремонт или обмен. Тахо 2003. Где и как это сделать?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Можете у нас — прислать коробку, контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Сергей:

    Добрый день!
    Скажите сколько будет стоить капитальный ремонт АКПП Шевроле Тахо?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Ответил вам в почте уже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Ок. Спасибо.

  14. Сергей:

    не переключает с 3 на 4 тахо -840 кузов.Примерная стоимость ремонта и сроки.(если можно)

    1. Здравствуйте, Сергей!

      [см. почту], 3-5 дней.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. юля:

    Здравствуйте можно ли на нетральной буксировать таху?

    1. Здравствуйте, юля!

      На какое расстояние?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Александр:

    А где можно заказать запчасти, разобрали коробку там накрылась шестерёнки на насосе

    1. Здравствуйте, Александр!

      Коробочник.ру +7 (977) 275-15-97 — позвоните должно быть


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Александр:

    Добрый день .на ходу пропали все передачи. Тахо 1996 год

    1. Здравствуйте, Александр!

      Или гидротрансформатор накрылся или мех. повреждения в коробке. Скорее второе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Иван:

    Здравствуйте!
    Сегодня с утра ехал, машина (Тахо 900, америкос 2008, пробег 190 000) как то тяжко разгонялась, как будто прицеп за ней был, затем при наборе оборотов вообще не ускорялась, а вяло тащилась. Что давишь на педаль, что нет, чуть ли не до пола надо, чтобы заставить ехать. Ещё вчера заметил вялость, подумал сначала на бензин (всё время на луколе лью, проблем раньше не было).
    Сейчас ехал с работы, машина ревёт, обороты растут, доходило до 4000, но машина не ускоряется, затем на сбросе оборотов иногда прихватывала и немного продергивала вперед машину. Заехал по пути в отстойник для фур, снял клемму, температура масла в коробке 115, остыл немного, поехал — ничего не изменилось. Включил режим не выше второй, едет, но ускорится нормально невозможно, температура упала ближе к 87 градусам. На подъезде к дому буквально через пять км еле тронулся со светофора, какими то рывками, с кратковременным буксом на асфальте еле-еле сдвинулся, при парковке задняя скорость не включилась, исчезла, обороты растут, но машина не шевелится. Да и вперед похоже всё, не поедет.
    Что это? Сцепление коробки? Ничего из ошибок не выскочило. Показалось, когда выходил что пахло горелым, но у меня это постоянно, так как коллектор вечно по дороге со стройки грязью закидывало. Но возможно в салон немного и другой запах пробился, металлический что-ли…. Черкните в почту, что такое может быть, очень надо поскорее исправить.

    1. Здравствуйте, Иван!

      Кап. ремонт — вскрывать. Либо замена http://akpp-bu.ru/zamena-akpp-chevrolet-tahoe/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Максим:

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Шевролет Тахо 1996 года, возникла проблема, трогается по ощущениям с третьей или четвёртой передачи, когда ставлю драйв. Сутки постоит , все нормально.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Денис:

    Сколько будет стоить коробка на Шевроле тахое 2003 год, 5.3, 290 лс, вин код 1Gnek13t73j271235 .

    1. Здравствуйте, Денис!

      Есть в наличии в данный момент, 55 т.р. на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Игорь:

    Здравствуйте.ТАХО 840 2004г. с утра когда ночь простоит .зима.передачи переключаются толчком до 3.на ней же потом и остаются.пока не заглушу двигатель.после этого работает без рывков и плавненько.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Нужно почитать ошибки, если их не будет. То уже замена масла с фильтром и ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Вячеслав:

    Добрый день! Тахо 2005года, ехал все нормально как вдруг увеличились обороты двигателя как выяснилось пропали третья и четвертая передача, делали диагностику не чего не нашли.

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Плохо делали, мех. повреждения — кап. ремонт вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. оля:

    Добрый вечер тахо900 2008г 2 года назад был ремонт коробки начались проблемы при включении передач 3 D треск греется коробка что может быть спасибо.

    1. Здравствуйте, оля!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. дмитрий:

    добрый день тахо 900 2008 г был ремонт коробки после ремонта стало с ударом включаться задняя передача и появились хрусты при движении и при разгоне тупит думает долго и провалы какие то подскажите что может быть сколько стоит ремонт спасибо

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Очевидно ж что неграмотный ремонт. По цене — звоните, заодно скажете — что изначально было.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Игорь:

    Добрый день. Шевроле тахо 410 1997г. Пропали все передачи.Что может быть?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      После чего произошло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Сергей:

    Здравствуйте, у меня шевроле Тахо 840 2000 г.в накрылась коробка- задняя не включается да и вперёд толком неедет. Я так понимаю надо новую коробку. Сколько будет стоить новая АКП и б/у и замена?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      [см. почту], бу — [см. почту], сн/уст — 8 т.р.

      p.s. Нормальные б/у коробки есть тут akpp-bu.ru/bu-akpp-chevrolet-tahoe/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Павел:

    Шевроле Tahoe 2012 пробег 60 000 км
    стоит вторая коробка , первая совсем умерла на 45 000 с новой симптомы повторяются ( коробка 6 ти ступенчатая)
    1. при движении на прогретой коробке в спокойном режиме при нажатии на педаль газа на скорости 60 — 80 км в час , автомобиль «утыкается» коробка некорректно срабатывает , при больших скоростях эффект такой же , при «умирании» на высоких скоростях трансмиссия подклинивает, такое ощущение что включается две передачи.
    После замены по гарантии , вторая коробка отходила 15 000 , дефект повторяется .
    Если блокировать 6 ю передачу, то на Трассе и в городе , временно дефект не проявляется .

    С такой же проблемой столкнулся ранее на такой же коробке на Кадиллак SRX, вылечили, перепрошивкой
    Коллеги, кто сталкивался с подобным и возможные пути лечения .
    Ошибки блоки не фиксируют , если и завешивают, то самостираются, не запоминаются.

  28. Антон:

    Буксует задняя передача на 900ке. Что делать? Сколько это стоит?

    1. Здравствуйте, Антон!

      Если уровень масла в норме, то это ремонт кап. ремонт уже. [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Евгений:

    Здравствуйте,нахожусь долеко от дома , картина такая . тахо 840 первая хорошо вторая тоже третья буксует , но если положить педаль в пол на третьей едет до конца тахометра и не переходит на 4 . Коробка перебралась стоят усиленные пакеты назад едет . Что может быть? Что лучше сделать живу в Москве нахожусь в Крыму.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Не качественный ремонт этой коробки, вскрывать и по новой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Леша:

    Добрый день! Можно ли на тахо 840, 2004 г.в. «воткнуть» акпп и раздатку от 900.
    Каков примерный бюджет, без стоимости агрегатов?
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Леша!

      Не занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Владимир:

    Появился писк в заднем правом колесе сменил диски и колодки писк слышно только когда трогаюсь а потом пропадает тахо 900

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Владимир:

    Добрый вечер! Тахо 2011г.в.: при езде на оборотах 1500-2000 и резком нажатии газа, а также при сбрасывания газа до тех же оборотов, на долю секунды тормозит, потом набирает скорость. Сопровождается клевком вперёд и резким ударом. Проявляется не всегда. Грешил на топливную или воздушный фильтр. Все поменяли, теперь дилер говорит про АКПП.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Возможно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        Ремонт возможен или замена?

        1. Возможен.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Сергей:

    не включается скорость Р парковки, переключается на R заднюю а дальше шелчка нет у кочерги холостой ход в диапазоне где должна быть Р, что за борода?????

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Посмотрите тяги.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Алексей:

    здравствуйте! вопрос по коробке на юконе 840 кузов ! полный привод ! стала пробуксовывать между 2 и 3 ! и не включается 4

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Андрей:

    Здравствуйте. Шеврале Тахо (410) включает первую потом вторую потом пробуксовка,поработал газов кажется заключается четвёртая,задняя работает

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Алексей:

    Добрый день,Тахо 2008 года,пробег 210000,на б.к.показывает температуру трансмисии свыше 100 гр,в чем может быть дело.раньше так не поднималась.заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Возможно пробуксовка в гидротрансформаторе. Нужна диагностика вообщем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Дмитрий:

    Здравствуйте,
    Вопрос по коробке на Тахо 840. Стала буксовать при переключении с 3-й на 4-ю. При езде по трассе коробка стала греться каждые 10 км. Останавливался, 5 минут остывала — 10 км проезжал. Доехал до дома — поставил на прикол. Уровень масла в норме. Короче, сдохла коробка похоже. Вопрос: какие варианты решения есть? Ставить б/у или ремонтировать эту?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Отправили вам на почту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для оля Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *