Ремонт Коробки передач Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti имеет механическую коробку передач, которая используется для передачи мощности от двигателя к колёсам. Данный автомобиль пользуется популярностью среди владельцев, и по этой причине необходимо знать о поломках коробки передач, кодах ошибок и ремонте данного автомобиля.

Основные поломки Коробки передач Chevrolet Lacetti

Основные поломки коробки передач Chevrolet Lacetti включают в себя проблемы с переключением передач, шум при переключении передач, проблемы с застрянием передач и проблемы с перегревом коробки передач. Эти проблемы могут быть вызваны проблемами с трансмиссией, маслами, фильтрами и другими деталями автомобиля.

Коды ошибок коробки передач Chevrolet Lacetti

Коды ошибок коробки передач Chevrolet Lacetti включают в себя P0700, P0701, P0702, P0703, P0704, P0705, P0706, P0707, P0708, P0709, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0718, P0719 и P0720. Каждый из этих кодов ошибок представляет собой определенную проблему с коробкой передач, которая необходимо исправить.

Как отремонтировать коробку передач Chevrolet Lacetti ?

Для ремонта коробки передач Chevrolet Lacetti необходимо провести диагностику автомобиля, определить причину поломки и принять соответствующие меры. В зависимости от причины поломки может потребоваться замена деталей, таких как масло, фильтры, ремни, трансмиссия и другие. Если проблема не связана с деталями, то может потребоваться обслуживание или перезагрузка программного обеспечения.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Chevrolet Lacetti

Чтобы избежать поломок коробки передач Chevrolet Lacetti, рекомендуется периодически проводить диагностику автомобиля, проверять масло и фильтры, а также проводить профилактическое обслуживание автомобиля. Также нужно внимательно следить за показателями двигателя и при появлении проблемы немедленно обращаться в сервисное обслуживание. Это поможет избежать поломок коробки передач и поддержать автомобиль в рабочем состоянии.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

115 thoughts on “Lacetti

  1. Олег:

    Здравствуйте! У меня лачетти 2005 года, 1,6 акпп. Такая проблема, воет на 1 передаче, при включении R небольшой пинок. Я слышал, что это проблема из за посадочного места в корпусе акпп, но ещё есть проблема, при разгоне не 3 передаче машину начинает трясти, при включении 4 тряска пропадает. В связи с этим 2 вопроса: могут ли быть эти проблемы связаны между собой? И в чем может быть причина тряски на 3 передачи? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо. Масло менял, ошибок нет. В остальном работает нормально

  2. Юрий:

    Если вопрос решать у вас, к какой примерно сумме готовится?

    1. В районе 60 если нормально делать, если покроить на слив — то подешевле на 20-30%.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Юрий:

    Здравствуйте, лачетти 1.6, 2012г., пробег 53000, шумит на первой передачи, я не сказал бы что прям сильно воет, при включении задней на горячую есть не сильный пинок, в остальном всё нормально, переключает плавно.. Один нюанс, когда купил авто решил поменять везде масла, менеджер в магазине вместо мобил 3309 и т4, посоветовал идемитсу атф, менял частично, за 10000 тыс обновил 12л, вначале показалось что пахнет немного палёным., сейчас вроде нормально.. Подскажите допустимо ли сшивание таких масел(было родное),? р.s. до этого была гранта на автомате прошел 230000 и продал, проблем не было, на 1й тоже гудела всегда,,. допускается ли шум на 1?..или я себе голову е..у?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Смешение масел значение не имеет. Звук у вас идёт не из-за того что вы поменяли масло, а из-за разрушения посадочного места подшипника в корпусе коробки. Обычно это бывает к 100 тыс км. Запускать не стоит, т.к. вскоре начнет разрушаться планетарный ряд. Нужно снять поддон и посмотреть какая там ситуация.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Виталий:

    АКПП Лачетти хэтчбек !.8 2005 г.Сначала появился писк небольшой при наборе оборотов на любой передаче,даже на нейтральной,но на скорость не влияло,через неделю стала ехать медленно на любых оборотах и шум усилился.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      В чем вопрос заключается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Слава:

    Шевроле лачети 1.6 автомат
    На холодную едит на горячию нет в чем проблема и как её исправить

    1. Здравствуйте, Слава!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Виталий:

    Здравствуйте.У меня Chevrolet Lacetti 1,8 акпп 2006 г.в.Пару дней назад столкнулся с такой проблемой, при включении режима D следует сильный толчок.Во время езды все передачи включаются и переключаются никаких толчков либо посторонних звуков не наблюдается.При включении любых других режимов коробки также все нормально.Если езжу долго толчок при включении D пропадает,после простоя машины пару часов опять появляется.Заранее спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Посмотрите подушки акпп и двигателя. Если в норме, то тогда ремонт гидроблока с заменой масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Эдуард:

    Здравствуйте ,недавно поменяли коробку автомат на шевроле лачетти и сначала нормально ездил первые пол часа а потом коробка начала тупить как буд то включает скоростя в хаотичном порядке,при сильном нажатии на педаль газа начинает ехать через какое то время,а при езде слышен как звук кааак будто клапаны или пальчики стучат,Подскажите что с коробкой??

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      Ошибки есть какие то по электронной диагностике?

      Я бы на вашем месте вернул бы коробку обратно, она неисправна (мех. повреждения) — заберите деньги. Если что у нас есть нормальные.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Егор:

    Добрый день у меня лачетти 1.6 А.Т мне кажется воет коробка при наборе скорости звук ровно увеличивается с набором скорости но не громкий после 50 км/я не слышно

    1. Здравствуйте, Егор!

      В чем вопрос заключается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Леонид:

    Здравствуйте машина ласетти 1.6 автомат торгуюсь с первой передачи под капом посторонии звуки толчки останавливаюсь все передачи работают но идёт скрежет, нажимаю на кнопку холд все идеально, что может быть?

    1. Здравствуйте, Леонид!

      Скрежет из коробки точно?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Ника:

    Здравствуйте. У меня лачетти 1.6 Моя проблема- не включается 4 передача в автомате после мойке

    1. Здравствуйте, Ника!

      Нужно сначала проверить электрику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. игорь:

    здравствуйте. у меня проблема. лачетти 1.6 акпп 2008г. вчера завел ее переключил в D, ее как то дернуло и что то зашелестело . я поехал но очень както медленно , через метров 500 обороты начали подниматься ,а машина не едит. глушу ,завожу проезжает 10 метров и останавливается. до этого за пару дней загорался чек, потом пропал. также загорался абс, глушишь пропадает. подскажите,что это может быть?

    1. Здравствуйте, игорь!

      Скорей всего мех. повреждение внутри коробки, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Денис:

    Здравствуйте у меня Lachetti 1.6 АТ 2008г. Кореец чистый. Масло в автомате менял на 50тык,100тык,сейчас 140 думал поменяю на 150 но появился какой то тычок при перекл.на 3 передачу.Масло при каждой замене заливал ATF 3308 MOBIL а так же при каждой замене менял фильтр.Масло менял так снимал с радиатора шланг и по литру слил залил пока не пошло розовое. Я думаю вы понимаете что я говорю. Может ли вот этот тычок появиться при низкой температуре у нас просто -15. И подскажите пожалуйста подходит такая замена масла или нет. И какое в точности масло заливается в эту коробку. Ур.масла в норме, цвет темнорозовое больше темное. Есть единственный минус за рулём ездиет ЖЕНА. И один маленький вопрос, скатывается назад, машина не успевает остановиться она уже вкл.D и газует вперед влияет ли это на коробку? Заране огромное спасибо буду рад ответу.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Масло нормальное, замена правильная. Проблема в гидроблоке, пока можно не заморачиваться. Когда переводите в D, подождите пока акпп загрузится, потом нажимайте на газ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Виктор:

    День добрый.Вот такая проблема chevrolet lacetti 1.6 AT 2007 года.Машина заводиться,но не едет.Коробка переключается,на панели ничего не горит.В сервисе ланчем увидели ошибку абс и на щупе акпп какие-то ошмётки.Говорят,что проще акпп заменить.А на каком-то из форумов вычитал,что из-за неисправного датчика абс может быть такое?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Перестала ехать после чего?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Тимофей:

    Здравствуйте! У меня такая проблема лачетти 1.8 аккп не может разогнаться будто держит что то. в значке D вылезли молоток с ключом.Рывков и постороннего шума нет.что это может быть.низкий уровень масла в аккп?

    1. Здравствуйте, Тимофей!

      Нужно считать ошибки для начала, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Дмитрий к:

    Здравствуйте у меня форенза. Копия лачетти 2 литра. Подскажите пожалуйста. На перекрестке Когда на тормозах слегка подергивается. А сейчас стало жужжать на первой скорости при разгоне. Перестает жужжать при переключении или само по себе. Мотор перегревали и сделали. Боиться ли коробка перегрева.? Спасибо.

    1. Здравствуйте!

      Разумеется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Денис:

    Здравствуйте!Шевроле Лачетти 2007г.в. 1.6 АКПП.На пробеге 129 000км.заменил масло в коробке(возможно впервые.точно не знаю,т.к. не 1-й владелец)Замена частичная.Залил «MITASU ATF|||H. Подскажите,пожалуйста,1-е.Можно ли лить это масло(допуск GM,вроде есть)?И 2-е.Чем грозит такая поздняя замена масла(слышал,что свежее масло смоет весь накопившийся шлак и коробка «засорится» и сломается)Так ли это?

    1. Здравствуйте, денис!

      1. Не пользовались таким.
      2. Это в случае полной замены такое бывает. Не так.

      Масло нужно менять в любом случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. алексей:

    Здравствуйте, пробег 97400 автомат, завёл включают D или R без разницы появляется удар, машина дернется и едет в аварийном режиме, останавливаясь, глушу двигатель, спустя минут 20-30 завожу все нормально работает, поездил, после длительной стоянки больше 3 часов все повторяется, масло менял через аппарат, после смены все идеально, на следующий день все повторилось, заранее спасибо, hold не загорается

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Раз валится в аварийный режим, то должны быть ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Сергей:

    коробка передач ставится только в режимы P R и N, а в D,1,2 не переключает, что может быть?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Алишер:

    Здравствуйте, недавно купил Шевроле Лачетти 2013 г. 1.6, АКПП. У меня вопрос, скажите пожалуйста, при остановке на светофоре или высадке пассажиров можно ли удерживать передачу на D передаче и не повредит ли такая езда в дальнейшем на работе АКПП. Спасибо

    1. Здравствуйте, Алишер!

      Можно. Не повредит. Если глухие пробки или встали надолго, то на P.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Максим:

    Здравствуйте! Я сам из Ульяновска и уменя вопрос. Шевроле 2009г. Дв1,6 акпп. Появился посторонний шум на 1пер передачи но после переключения на 2-ю шум проподает. Теперь трогуюсь с помощью hold. Долго я так смогу ездитьи да пару раз проподала задняя передача

    1. Здравствуйте, Максим!

      Недолго, скоро сломается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Леонид:

      Максим у меня такая же проблема… как решили её? Спасибо за ответ.

  21. Татьяна:

    Здравствуйте! Шеврале лачетти 2007 1.6 Акпп При включении любой скорости не едет, машина дергается, стучит тресет. Так как будто авс срабатывает. Выдает ошибку предположительно гидрораспределителем. Что может быть.

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      На предположительные ошибки не вангуем 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Виктор:

    Здраствуйте.Коробка 1.6 автомат . Из под клапанной крышки подтекало масло ,после замены прокладки пришлось мыть двигатель -результат — мигает холд и горит двигатель . СПС

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Не наш профиль, у нас только акпп. Вам в любом случае считать ошибки сначала. Скорей всего датчики залили, просушите и фишки тоже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Валерия:

    Здравствуйте. Лачетти АКПП 1,8. Начал мигать значок hold. Рывки на D и R. Трогается туго. Едет терпимо. В аварийном режиме доехала до сто. Компьютер показал проблему в соленоиде. Что делать дальше, электрик не знал. Помогите советом. Спасибо.

    Забыла добавить, что электрик убрал ошибку. Я прокатилась. Коробка работала идеально. Переключения плавные. Когда авто остыло, проблема вернулась. Во второй раз электрик ошибку убрать уже не смог.

    1. Здравствуйте, Валерия!

      Какой код ошибки был?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Руслан:

    Здравствуйте, Laccetti, 2007 г.в., 1.6 АКПП,при переключений стук был,потом совсем сломалась,акпп пришлась Б..У..ставить,новая акпп едит R норм. На D. 1 передачи не разгоняется,пропал 2.3.4 передача!в чем причина?Спасибо зарание!

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Сдайте хлам обратно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Владимир:

    Здравствуйте. Моя проблема- не включается 4 передача в автомате. Перестал работать спидометр, при включении режима д происходит удар, начала плавать стрелка датчика топлива. На сколько всё плохо? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Скорей всего какой-то из датчиков или проводка, к электрику. Бывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Александр:

    Спасибо большое .

  27. Александр:

    А сколько будет стоить кап ремонт у вас?

    1. В районе 60.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Александр:

    Здраствуйте , лачетти 1.8 стала отключаться в аварийный режим акпп , диогностика показывает нечитаемую 4 передачу , подскожите пожалуста как это исправить?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Татьяна:

    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, ответить на наш вопрос. Начну с начала. Недавно на гараже, мой маленький сын залез в машину лачетти 2011г. Акпп, машина, как говорит мой муж, стояла на парковке, ручнике, а ключи от машины были у него в кармане, при всем при этом наша машина умудрились уехать задним ходом и погнуть дверь о гараж. Ладно, сын смог снять машину с ручника (он это умеет), но как он смог переключить передачу без ключа с парковки? После происшествия мы стали пробовать варианты, оказывается, когда глушишь двигатель, ставишь рычаг на парковку и вынимаешь ключ из зажигания, после этого коробка прекрасно снимается с режима парковки, но после вторичного включения в режим парковки, коробка блокируется и тогда она действительно не реагирует ни на какие действия, до вставления ключа в зажигание. Вот теперь главный вопрос: А нормально ли это? Это особенность коробки на таких машинах или тупо неисправность? Спасибо

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Не помню как должно быть точно, но получается что неисправность.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Светлана:

    Здравствуйте, Лачетти 1.6 АКПП, 2006 г., пробег 140000 км в поездке периодически загораются значки — «Hold» и «двигатель» на панели. При выключении зажигания Hold пропадает и после этого автомобиль едет нормально, со временем значок «двигатель» гаснет. Вопрос в чем может быть проблема и как устранить?

    1. Здравствуйте, Светлана!

      Нужно считать ошибки для начала и уже разбираться после этого, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Сергей:

    Здравствуйте. У меня лачети 1.6 2011АКППСкорость стала включаться с не большим усилием (D режим) Начались пробуксовки, до этого на больших оборотах пахло жженым. Что это?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Сгорело многодисковое сцепление, ремонт акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Максим:

    Лачетти 1.6 автомат не разгоняется больше 130 км/ч.Пробег 190000.Ездит как обычно никаких посторонних шумов и звуков.Обороты двигателя выдает как обычно.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Больше похоже на проблему с двигателем, но нужна диагностика — сходу трудно точно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Максим:

        Компрессия 14 во всех 4 цилиндрах.Залил бензин на Башнефти и перестала ехать.Заменил свечи и топливный фильтр.Обороты в двигателе выдает как обычно от 1000 до 7000.Ошибок не выдает.

  33. Иван:

    Здравствуйте! Лачетти 1.8 2004г.в. Сегодня проехал на машине — всё нормально было. Поставил машину на обед. Пообедал, завёл и не могу перевести рукоятку передач из положения Р в R и далее. Может какая электронная блокировка стоит, или предохранитель перегорел? Там же есть блокировка переключения при выключенном зажигании? Пожалуйста помогите разобраться куда лезть.

    Ещё добавлю. Перед обедом поменял лампочку стопсигнала задней левой блокфары. Была перегоревшей. Сейчас стопсигнал работает. Конечно перед переводом рычага нажимаю на педаль тормоза.

  34. Игорь:

    Здравствуйте ! у меня лачетти 1.6 Время от времени загорается чек и холд моргает,а машина дергается на включенной передаче если держать тормоз,а едет нормально.
    Что это может быть ?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Подключите сканер и считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Дмитрий:

    Здравствуйте лачетти 1.8 перебрали коробку автомат проехал 200 км и стало выбивать 4 передачу и загорерся чек а иногда когда трогаешся такое ощущение как будто кто-то держит

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Вернуть — пусть устраняют по гарантии. Коды ошибок с расшифровкой какие?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Ергали:

    Здравствуете! Я Пишу с Казахстана. Хотел спросит совет. Январе этого года у меня сломался коробка машины (Daeewo Lasetti 2010г. 1,6 типтроник Кореец) Мастерам показал. Оказалось механический поломка. Они вскрыли ремонт сделали. Машина месяц стоял на сто. Они поменяли поршень, фрекцон и ремкомплект и сказали через 3000км поменять масло. Месяц ездил нормально ехал. проехал 2000 км. и при переключение с 2-на 3 -и слабый пенок. ну подумал масло испортилась и пенок от этого и потом поменял масло. при замене продули коробки и вылили примерно 7 л. и обратно залили 7л новое спец масло. после замены масло пенок стал сильнее. Обратно Подошёл замене и они сказали поезди пру дней может пройдет. мне обратно обратится СТО или через пару днях посмотреть как думаете..
    заранее СПАСИБО.

    1. Здравствуйте, Ергали!

      Поездить сначала, но проблема скорей всего что в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Марина:

    Спасибо за ответ.

  38. Марина:

    Добрый вечер!!!!
    У меня Daewoo Lacetti Premier 2010г, 1,8 АКПП.
    Подскажите пожалуйста, при переключении машина дёргается, на 4 и дальше не переключается. Задняя скорость включается без проблем. Так как у нас на территории нет ОД ( Норильск), на СТО сказали, что возможно проблема в управляющем клапане:
    — подскажите пожалуйста, что это?
    — как дорого стоит новый, если со старым клапаном нельзя будет ничего сделать?
    — работаете ли Вы с заказами по доставке на удалённую территорию?
    Спасибо заранее.

    1. Здравствуйте, Марина!

      Вы нам звонили уже неделю назад. То что вам на диагностике сказали — этого мало. Там не один управляющий клапан. Работаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Таня:

    Здравствуйте!у меня лачетти 1.6АКПП,2007 год. При торможении,когда переходит с 3 на 2 иногда бывает удар.что может быть,ездили на диагностику,ошибок ни каких не показало!что может быть? Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Таня!

      Похоже на гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Александр:

    Здраствуйте у меня лачетти 1.8 АКПП стала включать аварийный режим диогностика показала неправельное передаточное число 4 и сказали что кап ремонт нужен что стоимость от60000 -120000т.р неужели эту проблему нельзя устронить без кап ремонта?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нельзя.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. анатолий:

    Здраствуйте у меня лачетти 1.8 автомат каждые 500-600 КМ ЗАГОРАЕТЬСЯ ЧЕК,И КОРОБКА СТАНОВИТЬСЯ НА АВАРИНЫЙ РЕЖИМ,ЧЕРЕЗ КМ 20-30 ЧЕК ОТКЛЮЧАЕТЬСЯ И КОРОБКА ВЫХОДИТ ИЗ РЕЖИМА АВАРИИ,А ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ ПЛАВНО БЕЗ РЫВКОВ

    1. Здравствуйте, анатолий!

      Нужно подключить сканер и считать ошибки. Гадать не надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. данил:

    Здравствуйте!Лачетти 2007 г.в. АКПП 1.6,загорелся чек,съделал диагностику высветилась ошибка 0700, контроллер кпп.можно ли исправить самому?

    1. Здравствуйте, данил!

      Ну если навыки, то исправляйте — почему нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Алексей:

    Здравствуйте! Лачетти 2007 г.в. АКПП 1.6. На холодную плавает стрелка спидометра и начинает дёргать коробку,когда более менее прогреется коробка нормально переключает,а стрелка спидометра всё равно плавает в пределах 5 км/ч. Полная замена масла АКПП и фильтра не помогла. Что это может быть??? И приблизительная стоимость ремонта у вас.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ремонт гидроблока, по цене — звоните.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. кахрамон:

    Здраствуйтею на маём машине буксует и не переключаетса памоем на третим передаче стаит а заднем нормално
    зарания спасибо за ответ

    1. Здравствуйте, кахрамон!

      Так она у вас в аварийном режиме, подключите сканер и считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. александр:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста шевроле лачетти 2008г. Пробег 137т. Когда еду в гору при переключении начинает пинатся однократно , подскажите что нужно заменить и какова цена

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужна диагностика с тест-драйвом, так трудно сказать что нужно заменить и что по деньгам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Виталий:

    Здраствуйте. Подскажите пожалуйста Chevrolet Lacetti 08 года, 1.6 АКПП, пробег 93тыс.. Автомат работает хорошо, без рывков пинков, когда стоишь на парковке и на нейтралке все хорошо, вот когда включаешь режим D, R, 1,2, начинаеться легкий толи стук толи шелест не поймешь, но явно какой то звук есть, подскажите что может быть?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Удаленно трудно сказать, если только подъедете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Константин:

    Здравствуйте. Появилась небольшая проблема. Chevrolet Lacetti 09 года, 1.6 АКПП, пробег 63тыс.. При удержании машины на тормозе в режиме D (а так же на любой передаче) появляется стук в районе двигателя, при наборе обортов после ~1200 стук пропадает.Плюс сама машина в режиме D (и остальных передач, в т.ч. режим HOLD) едет довольно шустро, если отпустить тормоз и не нажимать газ (примерно 10км/час) Сама коробка ведет себя внятно, нет ни стуков при трогании, ни рывков и ничего прочего, только при наборе скорости на оборотах 1200-1300 (или скорость 10-15 км/час) идет вибрация по машине, так же при торможении на скорости 5-8 км/час. Возможно проблемы с первой передачей. Что подскажите сделать?

    1. Здравствуйте, Константин!

      Сначала разобраться откуда стук.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Ирина:

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, лачетти 1,6 пропала четвертая передача, клд ошибки Р0783, передача пропадает на ходу. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Напишите расшифровку этого кода и после чего началось.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Граф:

    ок.спасибо,завтра проверю уровень масла.

  50. Граф:

    всем привет. прошу подсказки, проблема такова: шевроле лачети 2007г коробка автомат. из-за аварии пришлось поменять коробку. менял сам и масло заливал сам. но машина ехать отказалась. задняя передача влючается и едет. а вперед нифига, слегка дергается при сильном газе. что делать????

    1. Здравствуйте, Граф!

      Если уровень масла в норме, то скорей всего коробка не рабочая.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Арслан:

    здраствуйте. лачетти 11 года 1.6 АКПП недавно долили не то масло начало пениться через 250 км машина не едет обороты поднялись сами по себе. глушишь все заводишь едет метров 50 и тоже самое. заменили масло промыли все заменили фильтр. все начало нормально ехать без проблем проехали км 700-800. коробка начала пробуксовывать не тянет обороты в верх т.е та же самая ситуация. диагностика показала ошибку Р0741.

    1. Здравствуйте, Арсалан!

      Какая расшифровка ошибки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Роман:

    Здравствуйте,у меня Лачетти,2007г.в.,двигатель 1,6,АКПП,недавно появился стук с кпп при трогании с места или на начальной скорости,что это подскажите люди добрые

    1. Здравствуйте, Роман!

      Дело к ремонту, механические повреджения внутри (если стук точно с коробки).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Катерина:

    Спасибо)

  54. Катерина:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Шевроле лачетти 2010 год выпуска, 1,6 АКПП

    Стала пинаться коробка автомат, когда стою на красный сигнал светофора, ставлю на нейтралку, на зеленый начинаю трогаться, она сначала пнется потом трогается. Или когда переключаюсь с R на D, тоже пинается. Подскажите, с чем может быть связана проблема,

    1. Здравствуйте, Катерина!

      Возможно гидроблок, диагностика нужна.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Дмитрий:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Машина Chevrolet Lacetti 1,6 АКПП.
    Была проблема с АКПП, — при любом положении рычага селектора, автомобиль стоял на месте, либо проезжал метров 10-20 и останавливался, а дальше газуй не газуй, а коробка буксует. Загнал в сервис ( о чем теперь уже жалею(() перебрали коробку: заменили планетарку, фрикционы, промыли гидроблок, гидротрансформатор, заменили масло, фильтр. Проехал километров 20 и снова тоже самое: трогаешься с места, разгоняешься и вместо переключения на повышенную передачу, передача вырубается и коробка буксует. А теперь вообще не тронуться, ничего. Комп показывает ошибку P1328. Что может быть, подскажите?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Забрать деньги и ехать к нормальным коробочникам. Косячная сборка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Владимир:

    Laccetti, 2007 г.в., 1.6 АКПП, пробег 115 тыс. км
    При наборе скорости (холодная коробка) на 1й — 2й передаче слышен тупой стук, при нагревании почти исчезает.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      А точно из коробки? На подъемнике слушали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        Здравствуйте, на подъемнике (то есть если передние колеса над землей свободно крутятся) все пропадает

        1. Владимир, если звук точно из коробки, то уже разбирать, не могут шрусы стучать? Проверяли?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Владимир:

            они по другому стучат, я сталкивался

            1. Тогда в ремонт, начало обрывать планетарную передачу.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Павел:

    Здравствуйте. У меня иногда замыкает коробка автомат шевроле лачетти. как будто со старта включается сразу третья передача без сцепления. Машина дергает со стуком, а потом не тянет. Можете ответить от чего? спасибо

    1. Здравствуйте, Павел!

      Ошибки есть какие-то по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Санек:

      Возможно датчик выбора скорости стоит на акпп все случилоь после мойки двиг.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *