CHEVROLET CAPTIVA 3.2. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Captiva | Capriva 2.2 | Captiva 2.4 | Captiva 3.0 | Captiva 3.2

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Каптива 3.2, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Каптива 3.2 в Москве по приемлимой цене с гарантией.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Каптива и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)

23 Comments

  1. Федя:

    Добрый вечер. У меня не переключается на первый сразу на 2скорост 3 скорос нету сразу на 4 нет скорост 1и3и5 играет едет на 2и4 буксует

    • Здравствуйте, Федя!

      После чего началось? Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Геннадий:

    Добрый вечер. Машина пробуксовала на снегу и остановилась. После снятия клеммы поехала но не долго. На второй доехал 90км до возможности вызвать эвакуации. После этого даже не тронулась. В итоге три передачи сгорели, фильтр забит. Я так понимаю гидроблок тоже надо проверить.

    • Здравствуйте!

      Вам в любом случае гидроблок делать от и до при такой ситуации.

      Гидроблок на обмен на ремонтный — 25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Геннадий:

    Здравствуйте. Сколько стоит проверить и если надо починить гидроблок ? И какие сроки? Может быть вариан обмена с доплатой. А также есть ли у вас вариант обмена самой коробки с доплатой. Каптива 2008г. Айсин 55-51 AF33 C3

    • Здравствуйте, Геннадий!

      Какая проблема с ним? Как себя машина ведёт?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Константин:

    Здравствуйте. Каптива C100 3,2 2008 года выпуска пробег 150 тыс км., полный привод, на небольшой скорости, вероятно при переходе с первой на вторую передачу, при отпускании газа и накате иногда появляется подергивание и метание при выборе передачи, особенно заметно при накате с горки . При езде с нагрузкой толчков нет. ATF меняю регулярно, последний раз 15 тыс. км. назад Предполагаю проблемы гидроблока. Подтвердите или опровергните. Заранее спасибо!

    • Здравствуйте, Константин!

      Да — правильно предполагаете. Проблема в нем, нужен его ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Игорь:

    Здравствуйте. После покупки авто (CAPTIVA 3,2) на 125000 был заменен гидроблок. Старый пинался при переводе R-N-D. Новый гидроблок не пинался, но переключение с 3 на 4 мне сразу показалось с каким-то запаздыванием. Тогда же было заменено масло методом частичной замены (2 раза по 4 литра). Сейчас пробег 178000. Запаздывание переключения 3-4 с закидыванием оборотов становится всё заметнее. Особенно если ехать в горку. Никаких других проблем вроде не наблюдается. Масло нормального цвета (красно-коричневое) не воняет. Что посоветуете? Менять масло? Ремонт, чистка гидроблока? И можно ли отремонтировать старый гидроблок?

    • Здравствуйте, Игорь!

      Лучше отремонтировать старый гидроблок с заменой масла. Если не поможет, то лезть затем в механическую часть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Александр:

    Здравствуйте! Имеется Шевроле Каптива 3.2 2009 г. 115 т.км. пробега. Примерно на 80.т.км. коробка начала пинатся, появились пробуксовки. Отдал в ремонт (стоимость 70 000р) — заменили все соленоиды в гидроблоке, фрикционные диски, фильтр, масло, после 2 т.км. проблемы появились снова. Затем все усугублялось, сейчас пробуксовка до 6 тысяч оборотов при переходя на любую передачу, коробка уходит в аварийный режим. Так как и года не прошло с ремонта, не буду с ним заморачиваться — не подскажите, где можно приобрести контрактную? Если есть у Вас, то какая стоимость? Сам из Кемерово

    • Здравствуйте, Александр!

      70 т.р. мало для нормального ремонта, у нас есть контрактная — [см. почту] на обмен. Можете тут посмотреть http://akpp-bu.ru/bu-akpp-chevrolet-captiva/ — тоже норм разрборка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Александр:

        А какой пробег у АКПП? Она с гидротрансформатором в сборе идет? Работаете по безналичному расчету — оплата по выставленному Вами счету?

        • Пробег в районе 75-80 тыс. км, в сборе конечно. По бу — нет, по восстановленным — да.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Сергей:

    Каптива 3,2 2009г. Стало подтекать масло через радиатор охлаждения, на щупе 1 см. Решил поменять масло (частичной заменой ?). Стоит ли менять фильтр? К коробке нет вопросов, всё работает как раньше

    • Здравствуйте, Сергей!

      Вы его не поменяете, для этого нужно разбирать акпп. Да — частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Юрий:

    Доброго времени суток, у меня каптива 2006 3,2 автомат, пробег 100т.км купил масло в акпп не менял, сломался лямда зонд и машина пару раз на ходу заглохла и завелась с рывком в акпп 2 раза и теперь стала переключатся при отпускании газа с рывком при ровном разгоне рывка нет.

    • Здравствуйте, Юрий!

      Сначала нужно решить проблему с лямбда зондом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Artem:

    Captiva 3,2

    Небольшая вибрация когда стоишь. Плюс на P начинают плавать обороты (незначительно (между 5 и 6 или 5 и 7 тыс). Загорелся сигнализатор неисправности. Буду благодарен за совет.

  10. дмитрий:

    Здравствуйте. У меня Каптива 2007 г.в. Объем 3.2л. Проблема с АКПП при переключении с R на D дергается что может быть ???

    • Здравствуйте, дмитрий!

      Подушки в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • Сергей:

      Здравствуйте! Как вы справились с проблемой рывки или удары при включении R-N-D? Расскажите пожалуйста.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru