Ремонт Коробки передач Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo представляет собой модель автомобиля, выпускаемую компанией Chevrolet с 2002 года. При выполнении ремонтных работ на автомобиле приходится сталкиваться с поломками Коробки передач Chevrolet Aveo. В этой статье мы рассмотрим основные причины поломок Коробки передач Chevrolet Aveo, а также коды ошибок, процедуры ремонта и рекомендации по их предотвращению.

Основные поломки Коробки передач Chevrolet Aveo

Основные причины поломок Коробки передач Chevrolet Aveo включают в себя следующие:

  • износ деталей трансмиссии;
  • проблемы с подшипниками;
  • засор масла;
  • проблемы с приводным ремнем;
  • проблемы с прокладками;
  • проблемы с цепью и звездочкой.

В некоторых случаях поломка Коробки передач Chevrolet Aveo может быть связана с проблемами программного обеспечения. В этом случае потребуется провести диагностику и прошить Коробку передач.

Коды ошибок коробки передач Chevrolet Aveo

Коды ошибок Коробки передач Chevrolet Aveo представляют собой специальные идентификаторы, которые помогают выявить причину неисправности. Наиболее распространенные коды ошибок Коробки передач Chevrolet Aveo включают в себя P0705, P0706, P0712, P0713, P0717, P0720, P0722, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.

Как отремонтировать коробку передач Chevrolet Aveo?

Чтобы отремонтировать Коробку передач Chevrolet Aveo, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Осуществить диагностику автомобиля, чтобы выявить причину поломки.
  • Определить необходимые детали для ремонта.
  • Очистить и проверить детали на предмет износа или повреждений.
  • Заменить неисправные детали.
  • Проверить настройки и прошить Коробку передач, если необходимо.

После того, как все детали будут заменены и настроены, необходимо провести диагностику для проверки работоспособности Коробки передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Chevrolet Aveo?

Чтобы предотвратить поломки Коробки передач Chevrolet Aveo, рекомендуется следовать следующим реком

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

88 thoughts on “Aveo

  1. Мария:

    P0014 и P0172

    1. Эти ошибки не по коробке. Нужно с ними разобраться плюс сделать адаптацию акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Мария:

        Меня больше всего волнует почему машина стала дергаться, после смены масла и муфты. На светофоре в режиме D при нажатом тормозе происходят толчки.
        И вот ещё, она вяло разгоняется, в горку не тянет, . едет с небольшими рывками. И вообще такое чувство что я за собой кого то на буксире тащу. А при резком нажатии на газ, движок ревет, и только потом автомобиль начинает потихоньку разгоняться.

        1. В машине все вещи взаимосвязаны также как в человеческом организме. Коробка это же звено между всеми системами и колесами, все косяки будут передаваться на коробку, а она транслировать на колеса.

          Я вам четко написал что сделать. Можете сначала сделать адаптацию для акпп.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Мария:

            Спасибо)))

            1. Если что — пишите.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Мария:

    Здравствуйте! Авео т300, 1.6, АКПП 2012г.в., пробег 30200, поменяла у од масло в коробке (методом вытеснения) и сделала диагностику т.к. горел чек. ОД сказали, что нужно поменять муфту доворота. Чек исчез, а машина стала дергать, и особенно при остановке на светофоре в режиме D при нажатом тормозе происходят толчки. Через два дня чек опять загорелся. Поехала к ОД, ошибку сняли поменяли местами датчики какие то и сказали: «Ждите когда ошибка опять вылезет, будем смотреть, может муфта бракованная ну или новый датчик надо». Пипец, а машина как дергалась так и дергается. Чё делать незнаю((((

    1. Здравствуйте, Мария!

      Какие результаты диагностики? Дилер вам должен был выдать бумагу — там есть коды.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Сергей:

    Доброго дня! Авео т300, 1.6, АКПП 6 ступ. 2013г.в. пробег 45000, При включении D автомобиль разгоняется тысяч до 2-2,5 оборотов и пропадает скорость, после остановки и выключения зажигания ситуация повторяется, что делать?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Диагностику, как ни банально. Нужно подрубать сканер и разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Александр:

    Здравствуйте,скажите пожалуйста если при замене подушек на коробку и на двигатель вибрация пропала, а через неделю при езде опять появилась, и коробка АКПП опять стала подтупливать.В чем может быть причина. Шевролет Т300

    1. Здравствуйте, Александр!

      Причина может быть в гидротрансформаторе, гидроблоке, мех. части. Нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. aleksey:

    авео т250 1,4 акпп 2009г,в,
    холостые в норме, разгон в норме, начинаются рывки при 120км/ч и пропадает динамика

    1. Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Иван:

    Здравствуйте что может быть когда на педаль газа нажимаешь машина дергается авео т300 2013 года с акпп

    1. Здравствуйте, Иван!

      Слишком общо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Александр:

    Масло не меняли, просто проверили уровень и долили 0.5 литра.

    1. Поменять масло частично, если не поможет. То уже ремонт гидроблока минимум. С пробуксовками не ездите — не порите коробку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Александр:

    Здравствуйте . У меня авео т300 1.6 2012г.в. Пробег 32 тыс. после проверки уровня масла в акпп од сказали что масло темное нужно менять, долили 0.5 литра оригинального масла, через 300 километров появился рывок при переключении с 2 на 3-ю передачу и иногда пробуксовки при переключении.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? До этого все было идеально.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Так масло то поменяли или нет? Если да — то каким способом?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Валерий:

    Здравствуйте! У меня Авео Т300 седан, 2012 года,АКПП типтроник,проблема:в положении М кнопка переключения передач не работает,не переключает не вверх не вниз,при движении в положении D,к примеру на 6 передаче,и переходе в М,остается 6 передача,при снижении скорости передачи автоматически понижаются,ошибок не каких не вылазит,подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Удаленно трудно точно сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. сергей:

    день добрый!!!!!прошу помощи!!!!где купить ручку аккп шевроле авео 1914 г и как её заменить самому?????заранее благодарен за совет!!!!!

  11. Артем:

    Не включается передача.пробег 285000.акпп 1/6.шевроле авео

    1. Здравствуйте, Артём!

      Какая? D? С селектором всё ок? После чего произошло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Евгений:

    здравствуйте. я Евгений у меня машина шевроле авео Т300 автомат. полетела коробка передач пробил дырку в коробке. коробку я заварил осталось поменять редуктор. где можно достать

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Есть в наличии в Коробочник.ру +7-977-275-15-97, 8 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. oleg:

    Здравствуйте. У знакомой шевроле авео 2012 седан (объем двигателя не знаю). жалуется что буксует автомат (тупит намного дольше, чем когда был новый) и прогревать очень долго нужно зимой, а то не едет. Первое что подумал, низкий уровень масла в АКПП, скачал книжку в интернете, как замерить (т.к. щупа не предусмотрено). масло было норм, даже чуть больше. В ходе проверки выяснилось, что масло сильно пахнет горелым.
    Немного предистроии: на 30 тысячах на что то наехала, поддон двигателя в дребезги и трещина на поддоне акпп. В нормлаьном сервисе заварили все. Масло на 30 тысячах пахло сильно горелым и было темно коричневым… предложили заменить. Заменили. Вчера при замере уровня масла, оно опять же сильно пахнет горелым и темно коричневое. Машина проехала еще 22 тысячи (текущий пробег 52 тыс). Видимо пробуксовка из-за масла (отработало свое).
    Вопрос: 1) почему так быстро масло становится темным и сильно пахнет горелым? По книге замена масла в АКПП каждые 150 тыс.
    2) верно ли думаю что коробка пробуксовывает скорее всего из-за масла? (масло покупала в крупном магазине, по всей видимости рекомендованное заводом изготовителем).

    1. Здравствуйте, oleg!

      Поддон надо было менять, а не заваривать. Кирдык — накрывается коробка. 1) Потому что коробка подгорает 2) Да — возможно из-за недостаточного уровня 3) Уже поздно пить Боржоми.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Роман:

    Здравствуйте. У меня авео 1.6 акпп 12 гв. Судя по комментариям мне нужно перепрошить ЭБУ. Возможно ли у Вас это сделать и сколько это будет стоить? Спасибо

    1. Здравствуйте, Роман!

      Да, можно. 7 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Дарья:

    Добрый вечер! У меня авео 2013 года, т 300, 1.6 АКПП, пробег 36000, загорелся check, и такое ощущение как будто подергивает руль, до этого никаких таких «ошибок» не было, подскажите пожалуйста, что это может быть?

    1. Здравствуйте, Дарья!

      Ошибки считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Евгений:

    Доброго времени суток! У меня авео 12 года,т 300,1.6,акпп, нигде ничего не стучит ,не дергает,не загорается ничего,бывает немного подтупливает при переключении,но не критично. Вообще можно так сказать разгоняется бодрячком!!! Но вот когда начинаешь сбрасывать скорость такое ощущение что она с шестой на первую переключается,как буд то еще одни тормоза кто то нажимает. Пробег 50000 ,масло меняли но не помогло. Подскажите пожалуйста,что это может быть?!
    Заранее спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Нужно перепрошить ЭБУ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Мила:

    Добрый день!
    У меня авео 2010 АКПП 1,4л. Стал загораться чек, после диагностики у офиса код ошибки 0700, сказали нужно менять блок («мозги»). Чек загорается раз в неделю, остальные дни машина работает нормально. При остановке на светофоре дрожит (вибрирует) руль. Если машину включить /выключить несколько раз чек исчезает. Верить официалам или может быть проблема в другом?

    1. Здравствуйте, Мила!

      Похоже на правду.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Nastiya:

    Добрый день, у меня Авео 1,6 АКПП, с 2013 года в эксплуатации, брала новую в салоне (дилеры реально брыкаются, еще и как, когда приезжаешь с проблемой)
    Вот в чем суть проблемы, на авто 23 тысячи пробега, примерно в конце лета — осенью начала подергиваться коробка когда долго ездила или в пробке долго стояла, так же ощущение то ли пробуксовки, то ли торможения, (не сильно шустрый автомат), так вот, буквально 3 дня назад поехала к дилерам с проблемой что коробка вся в масле и снизу и сверху (поднимали машину, увидели что масло выдавливается из коробки) забила тревогу, так как машина еще на гарантии поехала в сервис на диагностику…. в итоге 3 часа потерянного времени, провели компьютерную диагностику и визуальную… в итоге комп ничего не показал, а визуально — МАСЛО ЧЕРНОГО ЦВЕТА (напоминаю пробег 23 тысячи, машине 2 года)
    И что же мне говорит дилер?! КОРОБКА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА А МАСЛО ПОЧЕРНЕЛО ИЗ ЗА НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ЗИМОЙ ХОЛОДНО, ЛЕТОМ ЖАРКО, ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ И ВЫ СЛИШКОМ БЫСТРО ЕЗДИТЕ)….. МЕНЯЙТЕ МАСЛО….
    Вообщем, не знаю что делать?! пытаться добиться экспертизы от дилера или что?!

    1. Здравствуйте, Nastiya!

      Настаивайте на замене или в суд подавайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Nastiya:

        Спасибо, а скажите пожалуйста, это скорее всего все таки неисправность коробки, ведь так? независимую экспертизу есть смысл делать?

  19. erdos_nuri:

    Здравствуйте, СОС помогите ищу коробку передач авео 1,6 2013 год акпп еще поддон с мозгом 2 подрубка с охлажд радиатор с кондером. плз плз

    1. Здравствуйте, erdos_nuri!

      Сейчас нет в наличии.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. геннадий:

    Шевроле авео 2012 акпп.при разгоне вибрация и пробуксовки чувствуются.поскажите что с коробкой и есть ли шансы бороться за замену по гарантии???

    1. Здравствуйте, геннадий!

      Разумеется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Евгений:

    А сделать ее в обще возможно или она так и будет дергаться в режиме драйв? А это где-то прописано, что они обязаны установить новую АКПП? Чтобы я мог им предъявить.

  22. Евгений:

    Здравствуйте. У меня Aveo T300 2012 г. При остоновке на светофоре в режиме D при нажатом тормозе происходят толчки. Был у ОД сначала говорили что так и должно быть, но все таки я добился ремонта. Теперь вопрос: ОД должен отремонтировать заводскую АКПП или установить новую?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      По идее — новую, но у Шевроле бардак — с гарантийными обязательствами у них туго.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Иван:

    Добрый вечер. Автомобиль 2012 г.в. в новом (Т-300) кузове. На ручке переключателя передач АКПП залипла кнопка блокировки (осталась в нажатом положении). Снизу из под кнопки выступил край пластмассовой детали. Ручка переключателя подвижна. Двигаться не пробывал. Вопрос: возможна ли поломка только кнопки блокировки? или причина гораздо глубже в недрах АКПП.
    Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Иван!

      Да только кнопка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Иван:

        Благодарю за ответ — быстро, коротко и точно :).
        С помощью тонкой отвертки удалил большую часть пластмассовой детали, выступающей из-под кнопки блокировки. С трудом но кнопка блокировки начала выполнять свою функцию. Пробная поездка других дефектов не выявила. Заказал на екзисте новую ручку. В среду должна прийти.
        НО возник новый вопрос: как снимать рукоятку АКПП? На сайтах и форумах нашел только информацию (причем с фото) по замене ручки на МКПП. Про АКПП писали, что под кнопкой блокировки имеется 2 винта, но при внешнем осмотре ничего не нашел. Похоже нужно снимать декоративные элементы. Подскажите пожалуйста какие детали, с какой стороны и в какой последовательности необходимо снимать.
        Заранее спасибо.

  24. александр:

    здраствуйте у меня авео 2012 года двиг.1.6 такая проблема коробка сначало тупила пинала были рывки при переклчении теперь загорелся датчик и при запуске двиготеля какойто стук под капотом. скажите в чем проблема и как ее решить. и вообще коробка еще живая или ей уже требуется кап ремонт. да еще из под сальника в том месте все в масле. спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Подключить сканер и почитать ошибки сначала. Стук это плохо + масло давит. Скорей всего кап. ремонт да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Евгений:

    Добрый день. Авео 1,6 АКПП 13г. (Т-300), пробег 14.000 раньше такого не было, появилось ни с того ни с сего (условия эксплуатации, бензин, водитель с манерой езды всё прежнее)… появился звук как электропривода какого-то при разгоне, и синхронно с переключением коробки передач, этот звук меняется, грубо говоря помимо звука двигателя , когда обороты падают при переходе на повышенную или пониженную передачу еще звук как от старого электромоторчика….звук проявляется постоянно, независимо от скорости и загрузки машины. Что посоветуете? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Удаленно тяжело сказать в вашем случае точно, если подъедете — послушаем, разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Алексей:

    Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня шевроле авео 2013 года т300 пробег 28000 движок 1.6 проблема вот какая каробка при стояние на светофоре или в пробки на D есть толчки то еле заметные то ощутимые сночало думал что на тормоз жму нетак сильно потому она трогается но нет жму сильно до конца все равно толчки.при езде нечего такого нет.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нужно начать беспокоиться. Нужна диагностика с тест-драйвом, если машина на гарантии наседать на дилера на замену акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Алексе:

    У меня авео т250 двиг 1.6 16v, мкпп, возможно ли у Вас поменять коробку на акпп?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нет, и вам не советую — проще машину поменять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. алексей:

    Здравствуйте,у меня авео 2009 года 1.6 автомат ,идет постоянный вой со стороны АКПП,чем больше обороты-тем сильнее воит,масло в норме.Подскажите,в чем причина и сколько стоит ее устранить??? И сколько стоит диагносемка??? Спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Диагностика стоит 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. дима:

    Здравствуйте.у меня шевроле авео 2008года.проблема иногда нет могу снят с P.

    1. Здравствуйте, Дима!

      Разберите селектор и посмотрите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Виталий:

    Здравствуйте у меня шевроле авео 2005года, проблема началась постепенно когда даёшь резко газу или какая то другая нагрузка, то машина совсем не едет обороты большие а толку ноль , поехал на сто сказали что ездит нельзя бо спалишь фрикционные диски, а причин может быть миллион , подскажите что может бить .

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Правильно сказали, причин может быть много.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. delet:

    доброго дня!
    Не включаются скоростя….авто Авео 2010 пробег 55000 и???? Машину на свалку и списать Шевроле из своей памяти?

    1. Здравствуйте, Delet!

      Сначала диагностика нужна, рано на свалку ещё.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Роман:

    Шевроле Авео 1,6 АКПП, ноябрь 2012.
    Иногда после торможения до 10 — 20км/ч, при нажатии на педаль акселератора задумывается на 2-3 сек, потом рывком начинает ехать. Сегодня на 30тыс км пробега (после 2 ТО) при торможении до 10 — 20 км/ч и последующей попытке ускориться передачи перестали переключаться, так и пришлось тащиться на пониженной.
    Сдали в ОД, разводят руками… Ждем диагноз.
    Что посоветуете? Какие рекомендации?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Ремонт/замена коробки. У дилера вам ловить нечего.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Гафар:

    Шевроле Авео 2013 г. 1,6 обьем автомат коробка.. Коробка передач норм переключает все скорости, и форсаж норм.. Гонять можно.. Только одна фигня, при остановке на красный свет у светофора на передаче D идет дрожение.. Я чувствую, что коробка передач начинает трястись.. У дилера был, говорят все ок, после долгих посещений поменяли акп. Спустя некоторое время началась это фигня.. Все подушки меняли, форсумки и свечи новые.. Но дражение все таки осталось. Что делать??

    1. Здравствуйте, Гафар!

      Поменять машину или не зажигать на этой коробке. Пусть опять меняют коробку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Гафар:

        Спасибо!)

        1. Пожалуйста.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Дмитрий:

      Всем привет. То же самое и у меня. Машина 2011г. И плюс ищу ответ на следующий вопрос ( надеюсь gearmatic мне поможет):
      При езде в гору АКП зависает на какой то передаче и не переключается выше. Горка заканчивается — эффект тот же. Спасает переключение на N и обратно на D; или остановка, Р и можно ехать. Что делать и куда бежать?(

      1. Здравствуйте, Дмитрий!

        Если только подъедете, удаленно трудно сказать точно.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Борис:

    Добрый день. У меня Авео 2007 года движок 1.2 на скорости 50 и выше начинается какое-то дрибезжание, как будто что-то пластмассовое бьется об алюминий. И когда включаю пятую передачу слышен писк.

    1. Здравствуйте, Борис!

      У вас механика что ли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Борис:

        Да механика.

        1. Не занимаемся механическими коробками.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Виталий:

    Спасибо за ответ. Будем выносить мозги:-)

    1. Действуйте, аккуратно, это не так просто как кажется. Шевролетовские дилеры брыкаются только так.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Виталий:

    Здравствуйте! На Авео такая же коробка как на Крузе?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Какой год и объем двигателя у Авео и у Круза?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Виталий:

        Добрый вечер! Авео 13г. двигатель 1,6 (самый первый коментарий мой) Просто почитал коменты про Круз, и если у них АКПП идентичны ,чувствую, что с теми проблемами которые описал в первом коменте , я еще хлебну горя с этим автоматом. Или не так все плохо?

        1. Здравствуйте, Виталий!

          Теоретически да, но по Авео пока меньше проблем.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Виталий:

            А на первые вопросы не ответили. Скоро нулевое ТО. Жать на официалов, или она (коробка) сама по себе такая тупая? Может вопрос затерялся , напишу еще раз.:
            -Здравствуйте! Приобрел Шевроле Авео 2013г. 1,6 АКПП у ОД. 20 лет езжу на механике и это первая машина на автомате. В связи этим у меня вопрос: при переключении скоростей чувствуются толчки (ощущение что автомобиль перед переключением притормаживает), вяло разгоняется, в горку не тянет, при скорости 60-70 км/ч. едет с небольшими рывками. И вообще такое чувство что я за собой кого то на буксире тащу. А при резком нажатии на газ, движок ревет, как при пробуксовке сцепления и только потом автомобиль начинает потихоньку разгоняться, медленно перебирая передачи одну за другой, В городском режиме машина едет при 1500 оборотов, а переключение происходит на 2000 оборотов, Так и должно быть? (Потому что на механике 2-2,5 тыс. и 3 тыс. соответственно. ) Расход бензина 11,5 л.!? Может быть у нее мозги не так настроены?
            Еще раз повторюсь — всю жизнь ездил на механике. Автомобиль брал в салоне.Сейчас пробег около 1000. Когда катался на тест-драйвовой таких косяков не заметил.
            Спрашиваю у Вас как у спецов, по тому что предчувствую ответ дилера : ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ЭТО НОРМАЛЬНО!
            Спасибо за понимание!

            1. Не всегда быстро получается отвечать, вопросов то много — ещё не дошел просто.

              У вас брак, выносить мозги дилеру — пусть меняют.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

          2. Виталий:

            Почему по Авео меньше проблем? коробки стали лучше собирать?

            1. Они полегче, плюс их не так много.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *