Ремонт Коробки передач Cadillac Escalade

Cadillac Escalade – это премиальный внедорожник, имеющий отличную репутацию в среде автолюбителей. Но даже этот прекрасный автомобиль может потребовать ремонта Коробки передач. Основные поломки Коробки передач Cadillac Escalade включают в себя проблемы с гидроусилителем, проблемы с плавающим шарниром, проблемы с подшипниками и другие проблемы, которые приводят к неправильной работе Коробки передач. Обычно такие проблемы можно определить по кодам ошибок, которые могут быть получены с помощью диагностического сканера. Такие коды ошибок для Cadillac Escalade включают в себя P0700, P0730, P0740, P0750, P0894 и другие.

Для ремонта Коробки передач Cadillac Escalade вам понадобится специальный инструмент и знания по ремонту автомобилей. При ремонте Коробки передач следует проверить все узлы и детали Коробки передач, а также проверить герметичность всех соединений. Если найдены проблемы, они должны быть устранены правильно. Если необходимо заменить детали Коробки передач, следует использовать только оригинальные запчасти Cadillac Escalade.

Чтобы избежать поломок Коробки передач Cadillac Escalade, необходимо проводить профилактические осмотры и обслуживание по рекомендациям производителя. Также необходимо проверять и заменять масло в Коробке передач в соответствии с рекомендациями производителя. Важно правильно использовать Коробку передач, избегая быстрой переключения передач и неправильного использования педали газа.

В заключение, ремонт Коробки передач Cadillac Escalade требует профессионального подхода и правильного использования инструмента и запчастей. Правильное обслуживание и профилактика помогут избежать проблем с Коробкой передач Cadillac Escalade и поддерживать ее в исправном состоянии.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

39 thoughts on “Escalade

  1. Анастасия:

    Добрый день. Подскажите кади 2007г коробка дергается не переключает передачи и уходит в аварийный режим. На холодную все норм, потом без особых причин выдает выше описанное. может потом сама вернуться в нормальное состояние. Сканер показывает залипание соленоидов а и б. других ошибок нет. Если замена соленоидов или меняется полностью блок ?

    1. Здравствуйте, Анастасия!

      Достаточно поменять соленоид.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Анастасия:

        Подскажите умелые руки в Красноярске по поводу замены соленоидов. Вроде блок соленоидов он же цельный и не разборный? Или его можно распаять?

        1. В Красноярске никого нет 🙁


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Владимир:

    Здравствуйте проехал 30км и пропала 3и4 скорость 1 и 2 переключает отлично не пинков не рывком с D трогается сама когда купил масло было подгоревшее и на магнитах стружка была, заменил в этот же день масло но не помогло, эскалэйд 2003 что может быть?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Ну так у вас мех. повреждения, смысл было менять масло. Кирдык. Либо кап. ремонт либо замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Дмитрий:

    Здравствуйте!
    Подскажите пожайлуста, На Эскалейде 2004 года загорелись лампочки абс и ручника и если пытаюсь перехать через припятствие не реагирует на педаль газа, то есть я давлю на газ а обороты держатся холостые. В обычном режиме без препятствий машина едет отлично и обороты набирает резво.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      У вас проблема в электрике.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Сергей:

    Здравствуйте. Кадиллак эскалайд 2007 г меняли сальник кленвала попутно заменили фильтр в коробке. Поставили все обратно. Рычаг переключения передач с паркинга не переключается. Если скидываешь тросик с коробки и тросик двигается свободно и рычажок на АКПП рукой переключается. Вставляем тросик обратно все стоит. С положения нейтраль все переключается. Снимаем тросик с АКПП переводим на нейтраль рукой цепляем тросик . Под ручкой переключения передач никаких кнопок разблокировки не нашёл . В чем может быть дело. До этих работ все работало идеально.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Смотрите электромагнитный клапан который блокирует рычаг переключения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Спасибо разобрались. Оказалась переломана трубка пластиковая направляющего троса . в положении паркинг упирался переход с троса на метал в обломанный край пластиковой направляющей.

  5. Макс:

    Добрый день! Добрый день! Кадиллак Эскалейд 2008 года, Калининградской сборки. Проблема при резком разгоне , начинает дёргатся и терять скорость , если разгоняться плавно , ни чего не происходит , это при полном баке бензина, а если в баке около половины, машина при разгоне вообще перестает ехать , начинает дёргатся , пинаться и не едет , как будто заканчивается бензин. Подскажите не можем определить проблему ?

    1. Здравствуйте, Макс!

      Не наш профиль, у вас проблема с двигателем/топливной.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Юрий:

    Добрый день! Кадиллак Эскалейд 2008 года, Калининградской сборки. Проблема: сначала проявилось то, что при резком «тапкеу в пол» при обгоне на межгороде летом (было градусов 27-29 тепла) машинга не начала резко набирать обороты и скорость, как раньше с отсечкой 6000 оборотов, а «задергалась».
    Естественно я стал плавно ехать «в натяг», вроде приехал.
    Далее, сейчас у нас в Сибири жара (как не странно) до 37-39 в тени, на открытом месте до 50 и более, машина на холоднуюю едет нормально, потом даже при плавном трогании начинает дергаться. Заметил, что если заглушить и вытащить ключ зажигания, то потом можно снова какое то время ехать нормально, а потом снова дерганья.
    Масло поменяли декстрон 6, фильтр тоже, никаких стружек стальных на магнитиках ни в фильтре нет, на диагностику сертифицированную гонял, сказали ни одной ошибки нет, все в ажуре!? Дак все же что с коробкой? У меня есть сканер WiFi и встроенный планшет вместо штатного монитора мультимедиа, но он тоже ничего не видит, сервисных сообщений НЕТ.
    Подскажите, что это за «фантом»???? Или чего хуже???? Заранее, спасибо.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Денис:

    Здравствуйте! Эскалэйд 2007г американец.
    Переключение со стуком с Р на D или R, или переключении с R на D или обратно, но не всегда, когда как, иногда сильный, иногда слабый или вообще нет, и бывает дергается во время движения на небольших скоростях и чаще в горку!

    1. Здравствуйте, Денис!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Егор Владимирович:

    А конкретно повреждения каких деталей могло повлечь поломку такого характера?

    1. Такие вещи определяются на вскрытии.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Егор Владимирович:

    На ходу перестали работать 3 и4 передачи в чем дело и что делать?

    1. Здравствуйте, Егор Владимирович!

      Скорей всего мех. повреждения, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Денис Александрович:

    Вы можете ремонтировать коробки передач для Кадиллак Эскалейд 2004? У меня, скорее всего, проблема с гидроблоком: рывки при переключении на разогретой коробке (на холодную всё нормально).

    1. Здравствуйте, Денис Александрович!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. эля:

    здраствуйте подскажите пожалуйста у меня кадилак нскалейд 2004г поменяла мамло в двигателе.ипосле смашиной чтото происходит давлю на газ почти до упора машина не едет буксует скажите пожал что может быть никакая лампа не горит

    1. Здравствуйте, эля!

      Удаленно трудно сказать точно без диагностики, если есть возможность — подъедьте как-то — разберемся. Давить газ до упора не нужно. Точно ничего ещё не делалось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Павел:

    Здравствуйте, ескаллейд 2007 г. При плавном ходе переключается с рывком с первой на второю, а если педаль нажимаешь переключает четко. Что может быть и цена вопроса?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Начните с замены масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. челкаш:

    Кадиллак эскалейд 2004г/в. дв.6лтр.после замены аккумулятора неустойчиво работает двигатель,глохнет- и извечный вопрос,что делать?

    1. Здравствуйте, челкаш!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Александр:

    автомобиль «Cadillac Escalade», 2007, вьехал в реку и вода попала в коробку и двигатель.
    Подлежит ли ремонту коробка если она несколько дней ростояла с водой пока е

    1. Здравствуйте, Александр!

      Подлежит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. диас:

    Подскажите пожалуйста,на эскалэйде после того как резко даёшь больше 1500 об начинает как будто пинаться коробка,и появляются выстрелы в выпускной коллектор,а если по тихоньку набираю обороты до 1500 едит норм

    1. Здравствуйте, диас!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Дмитрий:

    2002

    1. [см. почту], в зависимости от механических повреждений


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Дмитрий:

    Здравствуйте, выскочил шланг с КПП и сгорели 3-4 скорость, сколько будет стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Михаил:

    Здравствуйте! Интересует такой момент (кадиллак эскалейд 2007 г.в.), происходит удар при резком трогании с места или при скорости примерно 80 км.ч., педаль газа в пол, резкий набор скорости опять такой же удар. При плавном наборе скорости и трогании с места все нормально скорости переключаются без дерганий. Что может быть подскажите п-та. Подвеска в хорошем состоянии. После замены стоек переднего стабилизатора и передних амортизаторов удар уменьшился.Специализированного сервиса нет. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Диагностика нужна, возможно только гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *