BMW X5 E70. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП BMW (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Е53, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп E70 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат БМВ Х5 Е70 цена приемлимая.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Х5 Е70 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по BMW (в виде примеров работ с описанием)

28 Comments

  1. Игорь:

    Здравствуйте! Машина Бмв x5 e70 3.0si 2007. Горит чек по vanos (механическое заедание на выпуске, и по лямбдам 1,2) проблем га холодную никаких нет, как только авто прогреется происходит следующее — при плавном разгоне на 3 передаче (обороты в диапазоне 1500-1800) происходит вибрация и дерганье (скорость 30-50км) переключившись на четвёртую проходит! При резком разгоне никаких дёрганий и вибраций нет, в режиме типтроник 3,5,6 передача при таких же оборотах с маленькой скоростью плавным нажатием на педаль газа тоже дёргается и идёт вибрация! Так же при езде с кондиционером на холодную все отлично но когда прогреется к дёрганью прибавляется пинок при остановке! А так все передачи вверх и вниз переключаются без толчком и рывков! Подскажите пожалуйста может ли это быть из за vanos или лямбда или топливный насос или все таки кап ремонт акпп? Заранее спасибо за ответ!

    • Здравствуйте, Игорь!

      Ремонт гидротрансформатора с заменой масла и фильтра. Если что присылайте бублик — сделаем (никуда не возим, свой цех Translock).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Роман:

    добрый день. X5 E70, 2007г.в. 3 литра бенз. периодически слышен свист а районе коробки, ( заглушил. завел, в 99% случаев пропадает) в сервисе ( неофициалы. оф нет) сказали, что гидромуфта. ремонтируется ли? есть ли у вас восстановленные? или только новая? как долго свистящая проходит? чем черевато?

    • Здравствуйте, Роман!

      Ремонтируется, восстановленных в данный момент нет — только ремонт вашей. Неизвестно, чревато поломкой гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Vasilich:

    Здравствуйте! Первое, что прошлом в голову это сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО)) что Вы отвечаете на вопросы людям, помогаете и все описываете)
    У меня вопрос следущий. Купил х5 е70 3 литра дизель. Не чипованый. в 2013г я 3 владелец. Так вот с 3 на 4 (или с 2 на 3)передачу если не ошибаюсь он пинается, особенно если еду в горку! В горке сильней пинается, чем по прямой, хотя бывает и по прямой тоже самое .На педаль газа еле нажимаю, но всё равно эффект тот же самый.Масло в коробке ниразу не менял и фильтр тоже. Один пишут, не надо. Вторые, что поле месяца, когда заменяли масло сдохла коробка… Пробег у машины 171 000 км на данный момент. Когда купил 156 000. Сегодня сделал 3 замену масла в движке.
    Что делать, что бы убрать этот пенок ? Если менять масло в коробку то какое ? В движок залил бардаль c60 5w40 tehnos. В коробку, если придется думаю за бардаль. Что посоетуете вы ? И вобще надо ли это?

    • Здравствуйте, Vasilich!

      Вам нужно частично поменять масло с фильтром для начала, потом посмотреть общее состояние — при необходимости ещё раз. Хуже не сделаете, а вот проблема может уйти. Вообще нужно менять раз в 60 тыс. км. примерно.

      За отзыв — спасибо!


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Слава:

    BMW X5 E70 3,0 si 2008г. 180000 км.
    Здравствуйте! Нуждаюсь в вашем совете . Проблема следующая : при движении ,при скорости 30 км/ч (+- 5км/ч) при плавном ускорении начинает сильно трясти машину, начинает прыгать. При нажатии на педаль газа реще , это проходит , а так же при быстром старте с места.
    До зимы это наблюдалось, но было крайне редко, после последней поездке по трассе и пройденных 12000 км заехал в город в пробки , машину начало трясти при каждом таком плавном разгоне с барьером 30км/ч . , позже АКПП немного адаптировалась , проблема не ушла , но трясти стало меньше и немного реже .

  5. Алекс:

    Добрый день. Хотелось бы получить совет: Бмв X5 2012 3.0 дизель. Пробег 100000 км, куплена в Европе, пробег реальный. Владею около полугода, после покупки был сделан общий сервис, включивший и замену масла в коробке. С наступлением холодов (чуть ниже нуля и обмерзании машины) периодически проявляется следующая проблема: при пуске двигателя коробка не влючает передачу (не слышен толчок переключения), машина не едет ни назад, ни вперед. Лампочки передачи на рычаге переключения при этом загораются. Если и дальше мучить коробку переключениями, то на рычаге при любых действиях коробка сбрасывается в паркинг и загорается ошибка трансмиссии- аварийный режим. Лечится непонятно- в основном остановом двигателя и последующим пуском, так несколько раз, и возможно прогревом двигателя — но в конце концов машина едет. В движении никаких проблем в дальнейшем в этот день не возникает, никаких посторонних шумов нет, как и подергиваний коробки. Диагностика не выявила конкретную проблему. При парковке в подземном гараже (работа) данная проблема не проявилась ни разу. При парковке на улице возле дома — периодически (но не каждый день), грешу на холод. Возможно, влияет как-то способ парковки- паркуюсь возле дома на довольно крутом склоне, выезд только через заднюю передачу. На сервисе видят решение проблемы в следующем: вскроем и начнем последовательно менять, начиная с гидротрансформатора…. Подход не кажется профессиональным. Был бы благодарен за совет.
    Алекс

  6. Артур:

    Добрый день!
    БМВ Х5 2008 3.0 si, при переключении селектора передач, выбивает на паркинг.

  7. Ульяна:

    Здравствуйте, вчера поменяла масло в коробке и поддон с фильтром бмв х5 70 кузов , уехала, было все хорошо, утром наблюдаю по машиной маленькая лужица, потекло из поддона из пробки слива, поехала на сто докрутили, потом, утро на следующий день появилась проблема, не переключались скорости, но потом после прогрева опять все работает, что сделать не видели я попала на ремонт.

  8. Andrey:

    Проконсультируйте пожалуйста если не затруднит… BMW X5 E70 3.0i при плавном движении все идеально, при нажатии педали в пол (кик-даун) выскакивает ошибка «неисправна коробка передач, ускорение не возможно»… диагностика показала ошибку ЭБУ (электронного блока управления). При этом стоит заглушить и завести по новой, ни каких ошибок нет ездит как и прежде около недели! В чем может быть причина? Заранее благодарю за ответ

  9. Константин:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, е70 3 л дизель 2007 год,коробка работала во всех режимах хорошо, поменял масло в три этапа с поддоном,(очки не меняли) сбросили адаптацию , поездил и почувствовал толчок при скорости 100-120 км и нажатии педали на половину при переключении с 4 на 5 скорость при после примерно трёх толчков переходит в аварийный режим ошибка читается 4F8A , на не прогретом двигатели и коробке всё нормально, при плавной езде всё тоже нормально, если резко ускоряюсь потом как бы под отпускаю педаль газа при переключении с 4 на 5 скорость и дальше ускоряюсь всё тоже нормально. Кореектировка давления быстр врем нап сцепл А 36 ms;B 0 ms;E 25 ms;C -2 ms;D 0 ms; давл наполн сцепл A 50 mbar; B -246 mbar; C -176 mbar; D 203 mbar; E -31 mbar. Проверял на двух разных приборах показания одинаковые. Поскажите что делать и на что грешить. Сейчас хочу попробовать поменять так называемые очки, стоитли ?

    • Здравствуйте, Константин!

      Попала грязь после замены масла в плунжера в гидроблоке и в соленоиды. Снять гидроблок разобрать и промыть — имеет смысл в вашем случае это сделать. Если не поможет, то уже ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Борис:

    Здравствуйте , у меня Х5 3,0sd 2008 года из Германии , пробег 225000 км , проблема с расходом — в городе 17 л , трасса 11 л , Диагностика выявила пробуксовку гидротрансформатора , (сажевой новый) , Машина едет без проблем , Помогите с расходом пожалуйста ,

  11. Александр:

    Здравствуйте.Авто х5 е70 3.0d.Пробег 150000. После замены масла в акпп и снятием адаптации коробка стала дергать.В чем проблема?

  12. Сергей:

    Добрый вечер.
    Купил E70 3d 2009гв. Пробег 130000км. Всё в отличном состоянии. Давай масло менять по совету друга в акпп (6hp26z). Поменяли вместе с поддоном( фильтром). Проехал километров 300 где-то. Я не гоняю. И тут на подъеме в толчок в коробке и в аварийный режим ( желтая звездочка). И теперь проехал уже 4000тыс. и переодически после как я понял прогретая акпп вылетает с 5 на 6 передачу и в аварийный встает. Остановлюсь заглушил, завел дальше поехал.
    Каков ваш вердикт на первый взгляд по симптомам этим?

    • Здравствуйте, Сергей!

      Нужно считать ошибки, смысл какой гадать. Какие коды?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Ильдар:

    Здравствуйте, Х5 Е70 3.0d 2007г. со 2ой на 3ю иногда подпинывает, при резком ускорении проскальзывает примерно с 4 на 5 скорость, но сегодня после этого ушла в аварийный режим, остановился заглушил. Завел нормально едет при ускорении обратно в аварию выкидывает. Заранее Благодарен

    • Здравствуйте, Ильдар!

      Считать ошибки для начала. Пишите коды — подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Ильдар:

        Код ошибки не помню, но смысл был таков- четвёртая передача -несоответствие передаточных соотношений



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru