Ремонт Коробки передач BMW X3

BMW X3 представляет собой популярную модель автомобиля, производимую немецким автопроизводителем. Коробка передач отвечает за передачу мощности и может подвергаться поломкам. В случае поломки коробки передач для BMW X3 необходимо провести диагностику и при необходимости провести ремонт. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач BMW X3, коды ошибок, методы ремонта и рекомендации по их избежанию.

Основные поломки Коробки передач BMW X3

Основные поломки коробки передач BMW X3 включают в себя проблемы с переключением передач, проблемы с маслом в коробке передач, неправильные переключения передач и проблемы с плавающими передачами. В некоторых случаях причиной поломки может быть повреждение механических деталей коробки передач, например, проблемы с планетарными валами, синхронизаторами или шестернями.

Коды ошибок коробки передач BMW X3

При поломке коробки передач BMW X3 может появиться соответствующий код ошибки. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя P0715, P0720, P0730, P0740, P0750, P1700, P1701, P1702, P1703, P1704, P1705 и P1706.

Как отремонтировать коробку передач BMW X3?

Для ремонта коробки передач BMW X3 необходимо провести диагностику и идентифицировать причину поломки. В зависимости от причины поломки может потребоваться замена механических деталей коробки передач, например, планетарных валов, синхронизаторов или шестерней. Также для ремонта коробки передач может потребоваться замена масла или регулировка клапанов.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач BMW X3 ?

Чтобы избежать поломок коробки передач BMW X3 рекомендуется периодически проверять уровень масла в коробке передач и заменять его в соответствии с рекомендациями производителя. Кроме того, необходимо проверять и заменять масло в коробке передач по мере необходимости. Также рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя по регулярному обслуживанию

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

112 thoughts on “X3

  1. Матвей:

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, какие АКПП подходят для Х3 июль 2011 года, 3л xdrive28i?
    SKU АКПП: 24007623318, модель GA8HP45Z. Целый список подходящих коробок нашёл, но не уверен, все ли подходят. В чём различия?

  2. Матвей:

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, какие АКПП подходят для Х3 июль 2011 года, 3л xdrive28i?
    SKU АКПП: 24007623318, модель GA8HP45Z. Целый список подходящих коробок нашёл, но не уверен, все ли подходят: 1: 24007607819
    2: 24007616510
    3: 24007623319
    4: 24007636210
    5: 24007640058
    6: 24007640059
    7: 24007642107
    8: 24008617278

  3. Иван:

    Добрый день х3 f25 30d пробег 46.000 км .На холодную пинается как нагреется проходит. Пробовал сбросить адаптации помогает но через 2-3 дня снова начинает пинаться и чем холоднее тем сильнее пинки. Подскажите это нормально или нет.

    1. Здравствуйте, Иван!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Олег:

    Добрый день. Х3 f25 2.0i, При переключении с 1 на 2 появился небольшой толчок, заменил масло, не помогло. Толчок становится ощутимее, при переключении с 1 на R особенно под уклоном автомобиля ощущение что ее ломом запихивают, хороший пинок, обратно на D ситуация аналогичная

    1. Здравствуйте, Олег!

      Удаленно трудно точно сказать — нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Плюс сброс адаптации, если она не поможет, то ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Юрий:

    Добрый день. BMW x3 2009 2.0 дизель. При агрессивной езде вылетает передача и загорается желтая шестеренка. Заглушил — завел, шестеренка гаснет. Машина едет нормально. При обычном вождении никаких проблем нет. При диагностике сказали — ошибка: контроль передачи муфты Е. Что это может быть? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Это мех. повреждения, вскрывать. Кап. ремонт короче.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Артур:

        Доброго времени суток) BMW x3 2008г.в 2.0 дизель. Пробег 244т.км При агрессивной езде вылетает передача и загорается желтая шестеренка. Заглушил — завел, шестеренка гаснет. Машина едет нормально. При обычном вождении никаких проблем нет. При диагностике сказали — ошибка: контроль передачи муфты Е. Знаю что кап.ремонт( хотел уточнить у вас стоимость данного ремонта и может ли цена увеличивается При ремонте ? Заранее спасибо.

        1. Здравствуйте, Артур!

          В районе 95 тр под ключ, у нас нет — в процессе не увеличивается. Раздефектовали и окончательная цена установлена.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Матвей:

    Здравствуйте!BMW x3 2011 г x28i 3литра бензин! !на низких передачах лёгкая вибрация или потрясывание при разгоне. Потом без этого !!едет хорошо! Что делать? Ошибок нет

    1. Здравствуйте, Матвей!

      Похоже на проблему с гидротрансформатором.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Денис:

    здравствуйте.подскажите пожалуйста…при ускорении от 60-90 км/ч вибрация после вылетает в нейтраль,загорается желтая шестеренка,заглушил-завел-все ок.ошибка-пакет(Е).что делать.?поменял масло,фильтр-не помогает.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Елена:

    Здравствуйте! У меня бмв х3 е83 2007года. Автомат. Внезапно пропала задняя передача. При этом все остальное ведёт себя в норме коробка не делается. На табло лампочка не загорелась. Как Вы думаете какая может быть причина?

    1. Здравствуйте, Елена!

      Скорей всего мех. повреждение, а там нужно разбираться предметно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Денис:

    Здравствуйте, проясните пожалуйста. Продовец говорит: -ошибка «Пропуск 5й передачи» если я правильно понял. (БМВ ХЗ 2004г пробег: 190т.км масло в коробке менял.)

    1. Здравствуйте, Денис!

      К кап. ремонту дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Роман:

    Здравствуйте, bmw x3 2005 года, 3 литровый движок. У меня акпп в аварию не уходит, не пинается не дергается, но переключает передачи только после набора оборотов около 4000, скажите это норма или что? До этого держал елку, там автомат работал идеально, как калаш

    1. Здравствуйте, Роман!

      Уровень масла в норме? После чего так началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Александр:

    Спасибо! Сколько будет стоить отремонтировать данный узел?

    1. 25-40 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Александр:

    Здравствуйте! BMW X3 2.5i 2004 г. Пробег более 150 тыс, появились толчки при торможении при переключении с 3 на 2 и с 2 на 1, при разгоне все норм, замена масла и фильтра акпп проблему не решила, рывки стали немного мягче. В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Александр!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Алексей:

    Здравствуйте, подскажите пож- ста, Бмв х3,е83, 3л.дизель, 2006 г.в., на скорости 155 и выше на ускорении резком, идет поддерживаете, что это?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Роман:

    Здравствуйте, бмв х3 7 года на холодный и прогретый двигатель акпп переключается отлично, а после поездки начинает тормозить и плохо переключаться в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Возможно проблема с охлаждением, возможно проблема в коробке. Нужно разбираться. Если есть возможность, то подъедьте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Исмаил:

    Здравствуйте,бмв е 38 2009г 3.0 бензин,пробег 220тыс коробка пинает дергает иногда загорается значок 4х4 когда с места трогаешься,что делать стоит масло меня поможет?

    1. Здравствуйте, Исмаил!

      Ошибки считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Николай:

    Здравствуйте.. БМВ х3 2d 2007г акпп (GA6HP-19Z) купил с пробегам 104000 4 года простоял у меня (не эксплуатировался) сейчас 163 намотал. Масло в коробке не менял. На днях заметил то ли толчок то ли пинок с переключения N на D ..
    Как лучше заменить масло и какое нужно заливать ? И при частичной замене фильтр меняется?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Частично, оригинал. Меняется обязательно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Жаргал:

    Здравствуйте
    Бмв х3 2004, он вообще не едет только назад, что делать

    1. Здравствуйте, Жаргал!

      Кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Елена:

    Подскажите, сколько будет примерно стоить такой ремонт?

    1. [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Елена:

    Как поступить в этом случае?

    1. Кап. ремонт либо замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Елена:

    Здравствуйте! Х3 Е83 2009г.в. 2D пробег 130т.км. Были пинки при переключении акпп, высветилась предупреждающая ошибка. Считали коды-ошибка по раздатке, заменили масло и поддон с фильтром. Вопрос у меня следующий! Когда сняли поддон — на магнитах была стружка (не мало)! Это нормально?

    1. Здравствуйте, Елена!

      Нет — не нормально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Андрей:

    Здравствуй у меня BMW x3 2.5 2007 год пропали передачи-в перед едет только назад включаю D авто слегка дергается и падает в аварию загорается желтая шестеренка и машина стоит назад едет нормально глушу заважу заново снова пытается поехать но как будто передача и сново загорается желтая шестеренка и машина не едет вперед ?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Раз валится в аварийный режим — ошибки читали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Игорь:

    Х3 Е83 2007 г.в.,пробег 104 т.км. примерно на 100-101 т.км появился толчок при переключении с 2-й на 3-ю передачу. На 104 т.км заменил масло (частично) и фильтр АКПП. Но проблема осталась,возможно чуть более меньший толчок остался.
    На Ваш взгляд, в чем причина ,и возможно ли установить причину и устранить без диагностики?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Нужно сначала сделать адаптацию — если не поможет, то уже ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. валерий:

    Здравствуйте! АКПП на моем Х3 2008г. на средних оборотах работает абсолютно нормально, ошибок не выдает, но при резком разгоне, то есть при резком увеличении оборотов двигателя начинается легкое подергивание на 2й или 3й передаче. Из предыдущих ответов мне ясно, что замена масла вряд ли решит эту проблему, но с чего стоит начать ? Слышал также кое- что о понижающих резисторах…

    1. Здравствуйте, валерий!

      Как раз неправильно ясно — начать в вашем случае нужно с замены масла.

      Ещё говорят пописать на коробку в полнолуние помогает 🙂 Где вы такого бреда начитались


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Станислав:

    Здравствуйте, у мея X3 2011г.брал с пробегом 45 000, наездил еще 100 000 обслуживался у официалов, сначала говоририли что масло в коробке на весь срок, а теперь, что после 100 000 пробега производитель замену масла в АКПП не рекомендует??? Что посоветуете,как безопасно заменить масло появились удары пока редко. Что скажите насчет Супротек? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Станислав!

      Замените масло частично. В коробку нельзя лить никакие присадки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Дмитрий:

    Добрый день! BMW X3 E83 2004г, пробег 260тыс км. С АКПП все нормально. Нужно ли менять масло ? За все время эксплуатации масло не меняли.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Конечно, вы зря не меняли. Менять только частично, никаких аппаратов. Иначе положите акпп с таким пробегом сразу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        Спасибо за ответ! Как понять частично и никаких аппаратов ? Замена фильтра обязательна ?

        1. На станции скажите — они знают (сколько слил — столько и залил). Да — обязательна.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Андрей:

    Сегодня понял, акпп не хочет переключаться с третьей передачи на четвертую. До 50 км в час все норм. , но как комп понимает, что надо перескачить на следуйщую передачу загораеться чек и акпп встает в аварийный режим. Завтра буду менять масло и фильтр. Посмотрю что выйдет. Напишу.

    1. Лучше сначала считайте ошибки, а то большая вероятность зря деньги потратить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Андрей:

    Добрый день. Купил недавно себе X3 3.0 d 2004 г. До этого 2 года ездил тоже на 3.0 D 39 кузове 2001 г. Сегодня внезапно при нагрузке загорелся аварийный чек акпп по трасе. Сразу насторожился и остановил апарат, заглушил, подождал и запустил двигатель. Проехав 1км было все норм., но после нагрузки чек загорелся опять. Поняв что это, не электр. глюк, так я проехал на 3 передаче 100 км, не допуская больше 3000 об/мин. Думаю начну с простого: 1) долью масло в акпп 2) замена масла 3) замена масла с полной промывкой акпп 4) переборка или замена акпп на другую б/у. У меня есть к Вам как спецу вопросы 1) какое масло можно доливать или менать без промывки, зная что в муфте остаеться и не зная какая марка залита в акпп сейчас? каким образом может понизиться уровень масла в акпп без мех. повреждений? как можно проверить снятую б/у акпп? Заранее Спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Начните с чтения ошибок, как считаете — пишите подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Алексей:

    возникла проблема на БМВ Х3 3d 2007г, акпп при резком наборе скорости, начинает пинаться или дергаться автомобиль…

    1. Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Иван:

    bmw x3 e83 2.5si 2008г.в на холодной коробке все хорошо. При прогреве(особенно в пробке) перед полной остановкой толчок, и качает машину (подскакивают обороты до 900 почти). Особенно заметно после резких остановок. при включении режима спорт обороты стабильные, но толчок происходит при торможении на несколько большей скорости. При равномерной езде проблемы обычно не возникают даже через продолжительное время(видимо перегрев не наступает). Ну а если перегрелась, то и при разгоне не очень шустрое переключение и между режимами по 2-3 сек минимум. Вот такая грусть…

    1. Здравствуйте, Иван!

      Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Андрей:

    Здравствуйте Бмв х3 е83 2005г. пробег 130 на холодную авто не едет (на улице +10) после прогрева ~20мин едет без проблем, ошибок нет. В чем может быть причина? Поможет ли замена масла? Или дело не в акпп а в раздатке?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Поменяйте масло с фильтром в акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Алекс:

    Здравствуйте!
    x3 2004 3.0d 5l40e
    При включении D машина не тронулась с места, заглушил-завёл-поехала, при разгоне упала в аварийный. В движении происходили затупы при переключении с раскручиванием двигателя до красной зоны (при разгоне), либо с падением до холостых (при переключении на пониженную). В дальнейшем пробуксовка на всех передачах, отказ тронуться с места (при перезагрузке едет на первой, вторая сразу буксует, третья более-менее), в аварийный не падает. Ошибки по 2-3-4 передачам. Прослеживается едва заметная неровность холостого хода.
    Полагаю, малой кровью не отделаться.
    Не так давно была замена масла с фильтром, старым хозяином…

    1. Здравствуйте, Алекс!

      Вопрос в чем заключается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Алексей:

    Bmw x3 e83, 2008 год. Пробег 163к, на 150к менял масло в акпп.

    Неделю машина простояла без использования, вчера выехал — при оборот после 3.5к коробка выходит в сервисный режим (три раза за день, 110км по городу), так же при резкой остановке перд светофором один раз включился датчик проблемы с АКПП. Сканер не видит ошибку (судя по документации к сканеру АКПП не диагностируется подробно) Если плавно ехать проблем нет.

    Что посоветуете ?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Проверить уровень масла, считать ошибки всё таки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        Вы правы — поддон треснул и масло сочилось. Ошибки пактов А и B сняты Rheingold.

  33. Алексей:

    Здравствуйте.
    Машинка X3 E83 09г. Рывками (2 или 3) или подергиваниями переключает со второй на третью и обратно. Купил поддон с фильтром. Что дальше… подскажите плз? переборка или лайт промывка? Какое масло посоветуете?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Замена масла и фильтра, без промывки. Масло оригинал.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Алексей:

    Здравствуйте. x3 f25,2011 дизель 3л. На холодную и только при первом включении «D» происходит рывок и машина как на старте ( кто-то уже писал такое ). Если потом на Р и сразу опять на D — рывка почти не чувствуется, третий раз вообще пропадает.

    Ну и заодно спрошу: масло в АКПП надо менять на остывшей машине или непринципиально?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Начать с замены масла, на остывшей.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. сергей:

    Здравствуйте! Спасибо за совет.

    1. Это единственный правильный вариант в этом случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Сергей:

    БМВ Х3 Е83 2008 года 2л. дизель. Ошибки акпп 4F85 (контроль отношения, сцепление Е), 4F95 (контроль отношения, сцепление В-Е), 4F83 (контроль отношения, сцепление С). Что делать? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Марсель:

    Добрый день! Был на диагностике, диагностика выявила: Ошибка по АКПП (контроль 2-ой передачи) коробка встает в аварийный режим!!! Вопрос: можно ли это починить или только замена или может просто поменять масло???

    1. Здравствуйте, Марсель!

      Починить можно, замена не поможет (или поможет но очень не надолго, т.е. навряд ли).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. константин:

    х3 2006 года 3.0 автомат .при остановке, скажем на светофоре, происходит толи пинок толи толчок, что это и как с этим бороться?

    1. Здравствуйте, константин!

      Нужна диагностика сначала, причин может быть много в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Егор:

      ну как? посмотрел что это? у меня такое же

  39. Артём:

    Добрый день, вчера загорелась неисправность АКПП , появились толчки при включении перед и зад передач , рывки при трогании , машина едет, но переключение на какой-то передаче нет ( едет на повышенных оборотах и не переключается) X3 E83 3.0L N52 2008г. Что на Ваш взгляд с ней ??? Спасибо

    1. Здравствуйте, Артём!

      Она у вас в аварийном режиме, подключить сканер и почитать ошибки для начала. Там и видно будет, гадать не надо. Если есть возможность, то подъезжайте — разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Артём:

        Сегодня едет как ни в чем не бывало , я понял , спасибо за ответ

        1. Не за что. Возможно просто банальный глюк, но если повторится — то озадачиться надо будет.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. юрий:

    х3 е83 2004г 3л дизель. при включении передачи вперед либо назад происходит рывок и машина как на старте. что это?спасибо

    1. Здравствуйте, Юрий!

      На холодную? Горячую?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Александр:

    BMW X3 E83 2008 г. дизель. При нажатии педаль газа обороты двигателя увеличиваются до 3500, скорость 40 км/ч и более не увеличивается. Убираю газ, потом резко давлю на него, машина быстро набирает скорость как и должна. Сегодня загорелось желтое табло АКПП.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Подключить сканер и считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. skynner:

    спасибо,поменял..всё работает..недонапряг был в пару вольт..отсель делаем выводы..

    1. ок


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. skynner:

    горит ABS ТОРМОЗ АКПП АККУМУЛЯТОР…но при движении пропадает..далее двигатель работает а машина еле тянет..вопрос:может ли при разряженном аккумуляторе не работать акпп?

    1. Здравствуйте, skynner!

      Это бмв, поэтому — да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Эдуард:

    Может масло с АКПП попасть в систему охлаждения,x3 2004

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Сергей:

    Подскажите, пожалуйста, а с какой периодичностью меняется масло в акпп на бмвx3 f25,2011 г.в.?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Раз в 60 т.км. примерно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Денис:

    Здравствуйте. У меня Х3 2007 е83. При переключении появились рывки и пробуксовки. Поможет ли замена масла и фильтра или все хуже уже. Пробег 160 тыс. Я проехал 60, масло не менял и сомневаюсь, что до меня кто-то это делал. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Скорей всего не поможет, но попробывать стоит (но рискнуть имеет смысл).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Витадий:

    Добрый день.Машина БМВ Х3 2007 год.Пропали скорости в начале задняя а потом и все остальные.На сканере висит ошибка Зависание клапана А в открытом состоянии.Смогу ли я самостоятельно промыть гидроблок и вообще поможет ли данная операция.Заранее вам благодарен жду ответ.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Не сможете, только дров наломаете. Не поможет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Игорь:

    Добрый День
    Есть ли у Вас в наличии фильтр АКПП для BMW X3 E83 (коробка GM- A5S390R), оригинальное масло (BMW ATF Dextron VI).
    Если есть, то сколько стоят?
    Можно ли поменять у Вас масло в АКПП (полностью) и какая у Вас технологоя полной замены масла?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Менять можно, только аппаратом не меняем и вам не советуем.

      В наличии на данный момент нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Игорь:

        А если поменять, немного поездить, снова слить и залить новое? Так лучше?

        1. Конечно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Игорь:

            Если под’еду со своими маслом и фильтром поменяее? И, заодно, сориентируйте по цене.
            Работаете ли Вы Воскресенье?

            1. Поменяем. 1000 руб работа.

              Нет, в воскресенье не работаем. А вот в субботу работаем.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

          2. Игорь:

            Извините, а сколько нужно масла для замены вышеоговоренным способом?

            1. gearmatic:

              6 л привозите, только как надумаете — за день предупредите по телефону.

  49. Artur:

    X3 2004 г 3.0Д коробка автомат халодная ēдет тёплая нет

    1. Здравствуйте, Артур!

      Ошибки есть? После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Алексей:

    Появилась трещина в поддоне ZF 6HP19х, поддон есть, нужно ли менять болты, если со старыми всё ок? Спасибо

    1. Здравствуйте, Алексей!

      На ваше усмотрение, если все целые, то не нужно. Пустая трата денег, хоть и стоят недорого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *