BMW X3 F25. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП BMW (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Х3 F25 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп F25, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп бмв F25(по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Х3 F25 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по BMW (в виде примеров работ с описанием)

8 Comments

  1. Александр:

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, что это может быть на Х3 F25 2011 года выпуска, при разгоне на скорости 45-65 км/час появляется вибрация. При разгон «внатяг» с заметным ускорением вибрации нет, так же она почти не ощущается при переключении коробки в спортивный режим. Так же вибрации нет при выезде утром, до пробега более 1 км. Что это может быть. Подушки новые, раздатка новая, карданы новые, резина отбалансирована .в ноябре 2016 г была замена масла в АКПП.Пробег 190 т км

    • Здравствуйте, Александр!

      Очень похоже что проблема в гидротрансформаторе. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  2. Александр:

    Добрый день, у меня авто Бмв ф25 иногда в пробке появились пинания или толчки, но и при разгоне на холодную иногда проявляется. Вопрос замена масла спасёт от данной проблемы? пробег 130 000 км

    • Здравствуйте, Александр!

      Стоит сделать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  3. Владимир:

    Подскажите пожалуйста, BMW X3 F25 2012 года. Проблема с коробкой, нет не толчков ни пинков, нет ошибок , но есть ПУХАЮЩИЕ (глухие) звуки.Как на холостом так и и на ходу.3 дня назад заметил что в охлаждающую жидкость попало масло, поменял антифриз, пока не понятно попадает масло туда или нет и связано ли это с коробкой?!.Что посоветуете?Заранее спасибо!

    • Здравствуйте, Владимир!

      Снимите поддон. Если масло с эмульсией, то тогда это ремонт акпп с заменой радиатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  4. Taksun:

    Здравствуйте gearmatic. По вашему совету заменил поддон на ZF, на поддоне который снял (он прошел 2 тыс, на магнитах был налет небольшой, это нормально?). Температура в коробке около 70 градусов.
    Машина X3 F25 30D Коробка GA8HP70 2012 года.
    Вот данные:

    Давление наполнение сцепления:

    Сцепление А: 27,0 mbar
    Сцепление В: — 30,0 mbar
    Сцепление C: 0 mbar
    Сцепление D: -170,0 mbra
    Сцепление E: — 28,0 mbar

    Время ускоренного наполнения:

    Сцепление A: 0 ms
    Сцепление B: 0 ms
    Сцепление C: 0 ms
    Сцепление D: 0 ms
    Сцепление E: 0 ms

    Может еще покататься надо км 300 — 400 и потом опять коррекцию снять??

    • Здравствуйте!

      Не нужно, всё ок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru