BMW E38. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП BMW (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Е38 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Е38, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп бмв Е38 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Е38 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по BMW (в виде примеров работ с описанием)

20 Comments

  1. Валерий:

    Здравствуйте. После замены масла пропала задняя передача. БМВ 740Д декабрь 2000г.
    Ваш вердикт. Спасибо Валерий

  2. Коля:

    Здравствуйте ! При переключении передач небольшие толчки но не всегда и начала буксовать при переключении с первой на вторую на BMW Е-38 , 728 2001 г.в.

    • Здравствуйте, Коля!

      Дело пахнет керосином, лучше вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Андрей:

    Добрый день!
    Е38, 735i, 97 год.
    При нажатии на педаль слышен хороший такой шаркающий звук в районе коробки, будто что-то шкрябает по днищу. Иногда есть, иногда нет. Бывает что и на кочках проскакивает.. Чем выше передача, тем меньше шумит. Слышно после 2000 оборотов в основном. Подушки, подвесной недавно поменяны. Надеюсь на дельный совет!
    Заранее благодарю!

    • Здравствуйте, Андрей!

      Не будет дельного совета, отсюда не слышно. Такие вещи только по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Макм:

    Добрый при нагреве в пробке пинок при переключении с первой на вторую и третью. На холодную все в порядке. Е38 728 2000г. Был ремонт гидротрансформатора два года назад. Ошибка была по блокировке. А иногда при резком ускорении пои переходе на 3 передачу и далее при сбросе газа не переходит на 4 и5 .в ручном режиме переходит. Спасибо.

    • Здравствуйте, Макм!

      Скорей всего проблема в гидроблоке, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Андрей:

    Доброго времени суток!
    735 ’97
    При переключении с паркинга на D или на R чувствую пинок.. На ходу нормально переключает, но все-таки еле чувствуется.. От температуры машины не зависит.

    • Здравствуйте, Андрей!

      Все подушки в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Андрей:

        gearmatic, комплект новых подушек лежит в багажнике! Есть ли смысл грешить на гидроблок? Или на уровень масла?

        • Уровень масла проверить стоит, на гидроблок грешить не надо.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. mse:

    помогайте! в движении с наката или с равномерной езды на высоких передачах при 1400 — 1500 об./мин при легком нажатии на педаль появляются вибрация ( гул), чувствую задней точкой. Если надавить в половину педали или в пол, то ничего нет, машина разгоняется и переключается ровно… Происходит только когда авто хорошо прогреется… С холодной (минут 3-5 все равно грею машину) можно ехать километров 20-50 по городу или трассе в разных режимах — ничего нет, все чисто… Ловится хорошо на высоких передачах когда еле-еле нажимаешь на педаль, чем больше авто нагружено тем сильнее вибрация (гул). При попытках устранить вибрацию поменяно: эластичная муфта,крестовина, подвесной, кардан отбалансирован.
    е38 730д 1999 г/в



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru