BMW F10. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП BMW (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ F10 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп F10, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп бмв F10 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ F10 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по BMW (в виде примеров работ с описанием)

 

42 Comments

  1. Сергей:

    Здравствуйте! Сколько у вас стоит ремонт гидроблок на bmw f10 520i 2013г пробег 90000 стала пинаться после частичной
    замены, сильнее чувствуется на холодную. Адаптации сбрасывал не помогло, уровень в норме. Спасибо.

  2. Алексей:

    Здравствуйте у меня BMW 5 серии F10,2011 г.в.,2.5 литра бензин 8 ступ.,пробег 187000,в июле частично меняли масло в коробке(масло yokki mv 1375.4) паддон мастер промыл сказал менять не обязательно ,и вроде всё было норм,но с наступлением похолоданий,примерно с октября стали пинки при переключении с 1-2,2-3, бывает не пинается,бывает только с 1-2,а бывает и наоборот только со 2-3 что можете посоветовать?

    • Здравствуйте, Алексей!

      Без обид, но таких мастеров пи-пи-пи. Фильтр-поддон менять обязательно. Про это масло сказать ничего не можем. Уж как минимум равенол, лучше оригинал конечно. Это сделать и покататься 100-200 км, если не уйдет — ремонт гидроблока. Что-то вы прям ищете на свою * приключений с таким подходом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Алексей:

        Спасибо,а масло то менять частично?или же всё промывать?

        • Частично, в пару этапов.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • Алексей:

            Извиняюсь за неграмотность а как понять в пару этапов?сменить поездить и ещё сменить?сколько тогда км надо ,проехать?и ещё такой вопрос,пинки бывает пропадают вообще,то можно ещё поездить,или же менять?

            • Сменили частично, потом покатались 500-1000 км и снова.

              А сколько вы уже так проехали?


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

              • Алексей:

                Проехал 5-6 тыс.после замены,и до похолоданий было всё норм,и каждый раз менять надо не только масло но и паддон?

                • Не, на мелком промежутке поддон не надо.


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

                • Алексей:

                  Спасибо)а сейчас можно ещё поездить,или же всё критично и надо менять?

                • Это зависит от масла этого, я честно про не работал с ним. Как повезет получается))

                  Если будет прогрессировать, то надо будет очень быстро суетится — если нет, можно поваландаться))


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

                • Алексей:

                  Спасибо )

                • Не за что.


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

                • Алексей:

                  Здравствуйте подскажите пожалуйста,аккумулятору 7 лет и когда на улице минус 10-15 пишет зарядить,аккумулятор стоит родной AGM,хочу купить новый обычный,какой лучше поставить ,или всё равно?

                • Здравствуйте!

                  Не ко мне вопрос)


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Артём:

    Добрый вечер! Подскажете пожалуйста!
    Ремионтировалось Двигатель, снимали коробку. Тыс 15 проездил и по утрам имелись пинки, когда переключал на драйв. Проверили уровень Масло, долили 1 литр.
    Пинки исчезли, но когда торможу, происходит пинок.
    Что может быть?
    Масло не менялось

  4. Сергей:

    Bmw 520i f10 после частичной замены масла в акпп zf8hp стала пинаться при разгоне 1-2 и торможении чувствую пинки. Сброс адаптации делал. До замены масла коробка работала без проблем. Что посоветуете??? Заранее спасибо!

    • Здравствуйте, Сергей!

      Каким способом меняли масло и какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Альберт:

    Здравствуйте!
    У меня бмв ф10 520 2011г пробег 150!

    С паркинга на D получается пинок , R включается идеально!
    При разгоне с 1 по 3 есть толчки!
    Что это может быть? Масло долить? Или поменять думаю?

  6. Виталий:

    Добрый день! Бмв 5 ф10 523i 2010г. пробег 140тыс. АКПП переключает с рывками, при торможении в самом низу сильный пинок. Ошибок не показывает. Что делать? Как лечить?? Спасибо.

  7. Абуамир:

    Здравствуйте ! Бмв f10 530d xd
    Пробег 167,все работает отлично.
    Нужно ли менять масло акпп?
    Полностью или частично ?

  8. Юрий:

    Добрый день! Бмв f10 525 xdriv 2014г. При скорости 40-30км если машину пустить накатом, убрать газ, она переключается на пониженную передачу, нет плавности переключения…как бы тормозит. Подскажите пожалуйста,что может быть, пробег 82.000км. С уважением Юрий.

    • Здравствуйте, Юрий!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Евгений:

    Добрый день. У меня бмв F10 520i.
    Подскажите что это за ошибки, никто сказать не может в чем дело. Делал диагностику в нескольких местах и никто ничего не сказал в чем проблема.
    102001 Воздушная масса, достоверность: воздушная масса слишком большая.
    118001 регулировка состава смеси: смесь слишком бедная
    118402 регулировка состава смеси: смесь слишком богатая, большое отклонение.
    118401 регулировка состава смеси: смесь слишком бедная, большое отклонение.
    E12C2A Сигнал (индикация частоты вращения трансмисси 2, 0xF3) недействителен

    • Здравствуйте, Евгений!

      А коробка как себя ведет? По смеси — не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Алексей:

    Здравствуйте, у меня BMW 520, 2012, пробег 100000, при включении задней скорости идёт вибрация по всей машине, а особенно в районе задней оси, так же между первой и второй передачей слегка дергает подскажите в чем может быть проблема??

  11. Александр:

    Добрый день! Авто — BMW f10, 530d, 2010г. После замены масла на пробеге 100 000 коробка начала тупить и пинаться при резком ускорении на переключениях 1-2, 2-3. Особенно заметно при попытке ускориться «с наката». При нормальном режиме езды все хорошо, переключается плавно.
    При замене масла никакой сртужки поддоне не нашли. В чем может быть проблема?

    • Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Антон:

    Здравствуйте! Посоветуйте что делать?,машина бмв 528ixd f10 акпп zf 8hp45 2011г.в. пробег 90000км.
    До замены масла были небольшие толчки с 1 на 2 передачу, посоветовали заменить масло,
    залил на пробеге 84000км масло zf для восьмиступки и поддон, покатался 500км,(теперь пинает со 2 на 3 передачу), на холодную (машина ночь стояла в гараже +15)не знаю правильно сделал или нет, может перелил??? проверил уровень долил ещё 500ml, сбросил коррекции и адаптацию, не помогло, в пробке или во дворах(где небольшая скорость) пинает со 2 на 3, если ехать в натяг по дворам то толчки не чувствуются.(если давить на газ в пределах разумного, когда переключается со 2 на 3 то пинков нет). При равномерном спокойном разгоне переключает практически не заметно.при сильном разгоне бывает пинок с 4 на 5 или 5 на 6 но не всегда.
    Диагностика ошибок не показывает.
    Заранее благодарю!!!

  13. tehnik:

    Здравствуйте! Бмв ф10 2010 8hp45, с первой на вторую пинается, разницы нет горячая или холодная, пробег 215,000 масло не менялось, подскажите что может быть, говорят что нужно чистить каналы…

    • Здравствуйте!

      Замена масла с фильтра с поддоном + адаптация.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Аслан:

    Подскажите пожалуйста, у меня бмв f10 3-литро, машина начала дергаться месяц назад день второй ничего не сделал перестала дергаться, сегодня опять начала дергаться и показала ошибку привода, типа быстро ехать нельзя ! Был у пару мастеров, результата ноль диагностика ничего не показало

    • Здравствуйте, Аслан!

      Коды ошибок считали в итоге? Как не показала? Не у тех людей были, всё там прекрасно диагностируется, даже если ошибок нет — только надо знать как конечно. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru