BMW 520. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 520, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 520 f10 e60 e39 e34 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ 520 ф10 е60 е39 е34 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

127 Comments

  1. Вася:

    Здравствуйте! Помогите советом п-та, я из Иркутска, со спецами тяжко. Е39 520i стала переключаться с 3 на 4 с большой задержкой, на 5-ю вообще не хочет. Езжу очень мало и редко. Масло в коробке менял — не помогло. Есть ошибки по АБС, не подскажите куда копать?

  2. Алексей:

    Добрый вечер начала борохлить коробка шумит и буксует с последующим выключением в аварийный режим е 60 бмв сколько стоит ремонт под ключ

  3. алексей:

    бензин 2.0 2009 год

    • Здравствуйте, Алексей!

      Какие ошибки — считывали? На какой передаче валится в аварийный режим? Интересует вариант по цене на продажу или для себя чтобы ездила долго?

  4. Андрей:

    Здравствуйте, у меня такой вопрос, у меня машина стала трогаться с задержкой , и потеряла в мощности, каждый раз на светофоре нужно держать 1,5 -2 т.оборотов пару секунд чтобы машинка поехала, может ли это быть как то связано с акпп? 520i 90г. Заранее благодарю

  5. Роман:

    Добрый день подскажите пожалуйста. бмв 520 д 2008 е 60. акпп на ходу выбивает скорость обороты макси горит шестеренка. остановка двиготель заглушил все норма. и так раз в месяц именно на трассе при скорости 100

    • Здравствуйте, Роман!

      Ошибки считайте, раз аварийный режим загорается.

    • кирилл:

      У меня такая же проблемма. 520d 177л.с. Но я грешу на мотор или какой не будъ датчик. Заметте до ошибки бмв летает, потом после ошибки. Глушу завожу шетерня пропадает N или Р при нажатии на педаль акселиратора обороты не подскакивают как «бешенные» а просто еле еле поднемается стрелка тахометра. При ускорении с ~60 до70 есть такая же проблема. Масло прокладка между гидроплитой «очки» и втулку и поддон с фильтром «2 магнита» (все оригинал) стало бить при включение D но летать стало через один день удар ушел все зтало заеб….. обрадовался, рановато. Еду 50 разгон 60 набирает и ошибка. такое ощущения что двигатель не выдает нужные обороты чтоб щелкнула коробка. Заглушил завел вроде все ок, но не тут то было обороты на P или N на холостую обороты набирает НЕ так как надо. И причем здесь коробка??? (Извините за ошибки писал в порыви гнева и от незнание че делать дальше. Диагностику делал много и не в одном месте.) ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ…..

  6. Санат:

    Здравствуйте. Подскажите у меня проблема с коробкой. я недавно поменял все сальники, после снятия и установки коробки переключаешь на задний ход или в перед машина стоит на месте. хотя по машине чувствую что скорость переключилась. бывает машина трогается на аварийном режиме.переключаю на 2-3 передачу машину дергает. Заранее благодарю

  7. Санат:

    проходил сканирование показывает ошибку код 42, не смогли расшифровать этот код. если можно прокоментируйте что за код, о значении и что делать в дальнейшем, Спасибо.

    • Нет, Санат уж код расшифроки найдите сами, а мы подскажем что уже вас происходит.

      • Санат:

        Здравствуйте. Подскажите у меня проблема с коробкой. я недавно поменял все сальники, после снятия и установки коробки переключаешь на задний ход или в перед машина стоит на месте. хотя по машине чувствую что скорость переключилась. бывает машина трогается на аварийном режиме.переключаю на 2-3 передачу машину дергает. БМВ 520 1994г.в, объем 2. Заранее благодарю

  8. макс:

    Подскажите плиз была ошибка в каробке номер 16 её исправили поездил 2 дня каробка постоянно находится теперь в режиме парковки ошибка номер 8 что сделать? И кто виноват

  9. Олег:

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста машина е60 проблема в том что если ехать со скоростью 60-70 км появляются толчки и стрелка тохометра прыгает в переходе на спорт режим такой проблемы не замечал, а в переключение на ручное управления на 4й передачи на оборотах 2000тысячи толчки проявляются.

  10. Юрий:

    2008 520д 100км /час даю газу (5)скорость выбивает загорается шестеренка глушу и еду дальше тихо едет хорошо 120т.км пробег в 100т.км поменял масло не помогло

  11. dani:

    У Меня Бмв 520 Е34 АКПП 1992 г.в
    Рычага Коробку Встаю На Перед Или Назад,Но Машина Не Двигается,И После 4000 Оборотов Начинается Двигаться! Скажите Вчем Причина?

  12. Ден:

    Добрый день! Купил недавно машину, все было в норме. Но потом началось… Вообще при троганье или маневрах заезд в гараж идет толчек и коробка становитса в аварийный режим, глушу и по новой завожу все проходит. На что можно грешить и куда сразу тыкать носом мастеров. БМВ е34 1992г.в. 2л. коробка автомат без ваноса.

  13. Ден:

    Ну загонял, только не на сервесе. Показало 0 ошибок. Наверное все же надо до сервиса доехать.

  14. Юрий:

    Здравствуйте.БМВ 520 Е-39 автомат.На холодную дергает третья передача,а когда прогревается рывки слабеют и вообще исчезают.Диагностика ошибок не показала.Может масло нужно поменять?

  15. Raimond:

    Здраствуйте.вопрос токов,я менял деревяную обшивку в солоне и снимал где коробка передачь ,туда упал болтик и теперь я немогу выбрать с «P» болтик мишает током вопрос можно ли снять скоростной рычаг и добратся до болтика???

  16. Sabski:

    Здравствуйте, вопрос такой, собираюсь покупать автомобиль бвм 520i 2004г. На диагностике вылезла следующая ошибка: — Электромагнитный клапан 4 (блокировка переключения). Интересует серьёзность данного вопроса, и примерная цена соотвественно. Спасибо

  17. Sabski:

    gearmatic, спасибо!

    Подскажите пожалуйста, так же вылезла ещё вот такая: — № 28B6 неисправность механической части системы привода изменения фаз газораспределения (по распределительному валу выпускных клапанов) (Я не особо разбираюсь, но одни «специалисты» сказали, что цена данного вопроса под 100т.р., другие говорят, что в районе 25т.). Вычитал, что это проблема в так называемом ВАНОСе, люди говорят что не более 15т. Интересует достоверность предоставленной информации, насколько это возможно) Спасибо

  18. Виктория:

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, коробка после переборки 4HP22, поменяли все фрикционы, все прокладки, проходим обкатку, когда включаешь заднюю, очень сильный толчок, и когда едешь на малых оборотах пинается с 1 на 2, остальные переключает намного плавнее. в чем дело может быть? машина БМВ е34, 525i, акпп, бензин

  19. Роман:

    Здравствуйте.БМВ е60 530xi 2006г.Ехал со скоростью 65км/ч,быстро оттормозился примерно до 16км и чтобы обойти возникшее препятствие достаточно резко нажал на педаль газа..Послышался сильный удар,но машина продолжила разгон.Через пару дней выезжаю на главную дорогу,но там вылетел мотоцикл,я резко тормознул до 0км/ч и снова резко нажал на газ,машина поймала провал секунды на 2 и только потом разгон.Потом дней 5 всё было норм,но теперь появилась такая проблема:при торможении до первой передачи и разгоне с этой первой передачи машина тупит и сильно дергается,а после разгоняется нормально.Но,если разгоняться с места,то разгон нормальный,тоесть,тупит и дергается именно с разгона с 20 км/ч до 40км/ч.На приборке ошибок нет.Можно ли предварительный диагноз,примерную стоимость и время ремонта в Вашем сервисе?Спасибо.

    • Здравствуйте, Роман!

      Нужна диагностика в реальном времени с подключенным сканером и мастером, только после этого предварительный диагноз и, соответственно, стоимость и время.

    • Дмитрий:

      Была такая проблема, у Вас или какая то свеча пробивает, либо катушка на свече глючит (скоро сломается), лучше заменить свечи, если проблема не пропадёт, смотреть неисправную катушку!

  20. Данил:

    Доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста, у меня BMW 520i, бензин, 2008 год выпуска, АКПП, пробег 143.000.
    Проблема следующая: при долгой езде (больше часа) в городском, достаточно спокойном, режиме, машину на скорости примерно 60-80 км/ч при наборе скорости как будто что то держит за жопу и не дает разогнаться, идут легкие рывки, если педаль сильнее не нажать, загорится желтая шестеренка (остановиться заглушить и завести машину помогают решить эту проблему), завожу и еду как ни в чем ни бывало. Или если чувствую, что появляются такие рывки, иной раз дать в пол для резкого переключения на пониженную помогают избежать ошибки с этой желтой шестеренкой. Ну и само собой, когда загорается ошибка, машина едет или на 1 или на 2 передаче…. Что это может быть хотя бы и поможет ли замена масла в АКПП? P.S.: по ощущениям, что когда едешь по плохой дороге, когда машину трясет, вероятность выпадания этой ошибки значительно вырастает.

  21. Юрик:

    Здраствуйте, подскажите что может быть такое, машинка BMW 520 е34, 2.0, автомат,бензин, на горячий двигатель не едет назад, при холодном все в норме!!!

  22. Вадим:

    Добрый день! Проблема с коробкой SMG на БМВ М3 е46, загорелась шестеренка не включались передачи, после диагностики ничего не изменилось, сделали адаптацию машина поехала, через пару дней снова такая же проблема, решил поменять датчик на коробке по советам специалистов но ничего не поменялось, поставил другую коробку вместе с насосом, но шестеренка не погасла, после диагностики ничего не изменилось, что делать куда лезть искать проблему, спасибо!

  23. Лиля:

    Здравствуйте. Бмв 520 автомат 2009. У меня коробка вылетает в аварийный режим после 60..70…наверно переключаясь на 4…..так и еду пока не остановлюсь,заглушу и опять завожу машину. Бывает дергается на переключении. Может несколько дней быть все ок,но потом опять. Делали диагностику,меняли масло в коробке,но прсле этого стала чаще сбрасывать. Вот думаю,отдавать в ремонт?обещают вроде сделать,боюсь все ли потом нормально будет……так ездить тоже вроде стремно по трассе то, да и можно ли? Боюсь встать где нибудь ,может она сломаться совсем?.

  24. Валерий:

    Здравствуйте. На моей БМВ 520 Е 39 М54 2001 года, после ремонта ДВС в официальном сервисе БМВ, через месяц эксплуатации сломалась пластина которая крепит гидротрансформатор к маховику. Пластину заменили, но после этого уже 4 раза ремонтирую акпп. Все время вытекает масло через сальник. Пробег от ремонта до ремонта около 300 км. В сервисе мне говорят, что причина в том, что разбито посадочное место «гриба» в коленвалу и следовательно надо менять коленвал. Скажите, пожалуйста, такое возможно? Пробег около 300000 км

  25. Яков:

    Здравствуйте.БМВ 520I Е-39 акпп. Поменял полтора месяца назад масло в акпп, залил SWAG 30 91 4738. Пару дней назад в движении авто загорелась шестеренка, коробка ушла в аварийку, только 4я передача. Выключаю зажигание, включаю, шестеренка исчезает, потом при езде, особенно когда с горки еду вниз, отпускаю педаль газа, шестеренка снова загорается. При езде в режиме «Manual» иногда удается избежать ухода в аварийный режим. А когда на пятую передачу переключаю, то машина пинается каждые 3-5 секунд. Подключали машину к компьютеру, компьютер в разделе трансмиссия выдает «ошибка 64 контроль числа оборотов» ПОЧЕМУ УДАЛИЛИ МОЙ АНАЛОГИЧНЫЙ ПОСТ!????

    • Здравствуйте, Яков!

      Нужна оценка состояния коробки — у вас или ремонт гидроблока или ремонт акпп.

  26. сергей:

    здравствуйте беда такая у меня автомат 92 года при включении скорости машину дергает можно ли это исправить спасибо заранее

  27. Валерий:

    Здравствуйте, вопрос: бмв 1991г.в., е-34, 535, м30, коробка 4HP22, 4-ступка, после переборки проехал 45 000км., на протяжении всего времяни в режиме «не спешу» переключения происходили в районе 2200-2500 об., на днях со 2 на 3 стала переключаться в 3200-3500 об. все остальные режимы остались на прежнем уровне. Лампочки не мигают, ошибки не пишет. пока. Подскажите пожалуйста может можно вылечить на ранней стадии…. Спасибо

    • Здравствуйте, Валерий!

      Можно, ремонт гидроблока.

      • Валерий:

        Спасибо, грустная новость…
        …Но вот еще что, менял на днях масло с фильтром, сняв поддон обнаружил кусочки пластмассы — после тчательного осмотра увидел, что рассыпалось половина клеммы. Очистив все это дело, залив масло — проехал примерно 200км. — пока все в норме, такое ощущение что стало включаться все гараздо плавнее. Все передачи переключаются в 2200-2300 об.
        На основании вышеизложенного хочу всетаки уточнить — может еще не стоит ремонтировать гидроблок??? Спасибо.

  28. Юрий:

    Здравствуйте! авто е34 520 ноябрь 94г. пробег реальный 201т. км. Автомат подвывает при разгоне на первой передаче, причем чем сильнее разгон тем сильнее слышно. Воет только первая передача — в зимнем режиме все тихо.
    С чем может быть связано, что проверить и так ли это страшно?

  29. Роман:

    Здравствуйте! У меня БМВ е39 2001год объем 2.2 Ситуация такая еду примерно со скоростью 70км, убераю ногу с педали газа, еду катом и на скорости где- то 55км, ощущаю толчек! Знаю что это нормально, она и должна так переключаться, но раньше это было плавно и я это не замечал, а сейчас это в виде толчка и при наборе скорости такая же беда ,а сейчас вообще стало когда сбрасываю скорость и еду катом при этом нажимая на педаль тормаза ,опять же на скорости 55км, происходит как бы удар в акпп. Год назад уже делал бублик! На диагнностику пока не заезжал, ошибок на щитке приборов нет, грешу на низкий уровень масла в акпп, подскажите что это может быть?

  30. Rustam:

    Здравствуйте. У меня BMW e60 2004г. Бензин 3 литра. Масло фильтр поменял. Горит красная шестерёнка. Проблема в том что иногда своевременно не переключалась скорость, а иногда когда ставлю на D машина едет назад. Что посоветуете? С чем это может быть связано? Это сильная поломка?

    Диагностика показала аварию по блоку 4

  31. Алена:

    Здравствуйте! БМВ е39 2000г ,после мойки двигателя коробка включается в аварийный режим(загорается чек)…после попадания под ливень,потом все нормализуется…на днях попали в обильный снегопад…и опять аварийный режим…прозвонили всю проводку…отогнали в сервис,сказали мол процессор…поменяли процессор…симптомы остались…(коробку меняли чуть более полугода назад)…

  32. Салих:

    Здравствуйте такая проблема на е39 520.завел машмну загорелась контролька неисправность трансмиссии и при включении D или R стала пинать.разгон стал очень медленный. На следующий день завел контролька не горит и скоростя не пинает.????

    • Здравствуйте, Салих!

      Сначала ругаетесь, а потом совета просите? Нормально так.

      Считайте ошибки, они должны быть в истории, раз валилась в аварийный режим. Начать надо с этого.

  33. Алена:

    неисправность датчика скорости и гидротрансформатора

  34. Салих:

    А как посмотреть истории ошибок

  35. Асхат:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где находится компьютер коробки автомат бмв е34 м60

  36. miras:

    У меня АКП аварийный режим встала. только 4передача.и задний. через комп не получилось

    Помогите братцы

  37. Евгения:

    Здравствуйте! от БМВ е39 акпп подойдет на е 34.

  38. Анастасия:

    Доброго времени суток ребята! У меня бмв520, 1992гв, 2л. Двигатель М50. На скорости перестали переключаться передачи (коробка автомат). Просто пробуксовывает и не едит. Включила заднюю передачу, немного проехала, потом D и еле-еле поехала вперед. заехала на комп. диаг. Выдало 4 ошибки: 1) температура масла в коробке передач; 2) нагрузка мотора на передачу данных; 3) контроль включения передачи отклонен, число оборотов слишком велико; 4) зонд лямбда, обрыв. Ошибки сбросили и поехала как обычно. На следующий день снова такая же история. Может фрикционным пришел капец? Проверить уровень масла не могу, нет щупа, только на сто. Но там не знаешь на кого нарвешься. И вообще можно ли туда лазить? Отзывы не самые положительные об этом. Можно ли менять масло в ней? И на какое именно? Подскажите пожалуйста что делать?

    • Здравствуйте, Анастасия!

      Или ремонт или замена. Замена масла теоретически если и поможет, то ненадолго.

  39. алмаз:

    здраствуйте у меня е34 91г. акпп на ходу бывает загорается шестеренка и когда машину глушеш и заново заводиш все проходит

  40. Николай:

    Добрый день.
    бмв е34 двиг. м50 2 литра без ваноса 1992год. Летом в пробке поставил несколько раз на нетралку и в очередной раз включая D произошел толчок вперед и машина поехала медленно. Через пару километров отсоединил кнопку спорт-снег и забыл про это до осени. Осенью, утром в прохладную погоду прогревал машину и увидел шестеренку, вечером прошлого дня оставил машину на нетралке. Заглушил машину и несколько раз перекл. рычаг передач и поставил на парковку и проблема исчезла. Зимой загонял тачку в гараж и немного застрял и буксовал. После ремонта гбц двигателя, поставил аккумулятор и вкл. зажигание. на табло была шестеренка, после нескольких километров пробега ничего не изменилось. Прежние манипуляции не помогли, машина на приколе куда лезть ума не приложу. Температура на улице 9 градусов.

  41. Дархан:

    Здравствуйте, у меня Есть 34 кпп автомат, пропало задний скорость, когда включаю на задний оборот медленно поднимается,

  42. Дмитрий:

    Здравствуйте.
    е39 М57 3,0 литра 2001 год.
    Примерно раз в полгода во время движения коробка встает в аварийный режим. Остановился, заглушил двигатель, постоял минуту-две, завел, поехал — все нормально. Из-за чего такое может быть?
    Реальный пробег машины около 600 тыс. км. Информации по замене масла у меня нет. Скорее всего оно не менялось. В связи с этим еще вопрос — надо ли менять масло и если да, то как провести замену чтобы не прикончить коробку?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Меняли, не пройдет она столько. Если встает в аварийный режим — считайте ошибки. Меняйте частично.

  43. Магомед:

    Здравствуйте . Машина 2006г Е 60 525 бензин N 52. Дайте пожалуйста совет, есть толчки с 1 на 2 и на 3 передачу, с P на R и на D тоже толчки есть ,чувствую что толчки стали больше, заменой масло и фильтра может исправить положения АКПП ….?

  44. Магомед:

    Диагностику делали ошибок по коробке нет.

  45. Магомед:

    Спасибо …! Как поменяю отпишусь.

  46. Руслан с Алматы:

    Проблема была в проводке обрыв возле компа акпп..

  47. юрий:

    У меня проблема купил бмв 525 дизельная коробка автомат 1998 года при переключении на д тормозит а на задней скорости отлично едет а вперед двигаюсь переключаюсь на Д тормозит в чём причина

  48. юрий:

    У меня на панели стал гореть авс затем при движени при переходе в основной режим Д коробку пинает машина тормозит а при переходе на задний режим нормально едит в чём причина масло проверял всё в норме ошибку компьютер не выдаёт всё началось когда в дождь я проехал по воде скажите в чём причина

  49. юрий:

    Здравствуйте у меня бмв 525 дизельная 1998 года е 39 коробка автомат при движении коробка встает в аварийный режим ездил на диагностику показала неисправность датчиков коробки сняли мозги датчики рабочие сбили на компе аварийный режим зате выезжая из сто опять коробка встала в аварийный режим на компьютере высветился аварийный режим подскажите в чем причина

  50. Никита:

    Добрый день, у меня е60 2008 г, иногда при скорости раньше 100-110 , а теперь и при 60-70 как будто выбевает передачу без всяких ударов и толчков , что я делаю джойстик чуть подтягиваю на себя и сново всё ок, при этом замечал что ручка джойстика немного смещается вперёд? Вопрос АКПП ИЛИ ДЖОЙСТИК? Спасибо

  51. Сергей:

    Здравствуйте! 520д ф-10 2010 г. На скорости около 100 км/ч, машина «споткнулась» и загорелись две ошибки «КПП неисправна, возможна работа в режиме D, после перезапуска двигателя есть вероятность невозможности переключения режимов» и «Система курсовой устойчивости отказала». После перезапуска двигателя обе ошибки пропали.

    • Здравствуйте, Сергей!

      Нужно почитать историю ошибок, это ж бемеве. Как сделаете — пишите — подскажем.

  52. юрий:

    Здравствуйте у меня бмв 525 дизельная универсал 1998 года сделал коробку вроде было всё нормально затем опять встала в аварийный режим то задняя пропадает то передняя затем выключишь матор затем заведёшь вроде нормально потом опять встаёт в аварийный режим поехал к агрегатчикам а они сказали что это селектор може ли быть в нем причина и что делать менять что ли или просто почистить и входит ли в обязаности агрегатчика который чинил коробку сначала исправить или почистить селектор заранее благодарю за ответ

    • Здравствуйте, Юрий!

      Должно входить, если мастер отвественно подходит к делу, а не получил деньги и потом отбрыкивается.

  53. Артур:

    Здравствуйте. У меня BMW e60 2007г. Бензин 3 литра на джойстике . Горит желтая шестерёнка с восклицательным знаком внутри и стали вылетать передачи с d на р заглушишь заведешь все нормально проедешь пару метров и опять вылетает . Что посоветуете? С чем это может быть связано? Это сильная поломка?

  54. Павел:

    Здравствуйте сгорела проводка прикуривателя все собрал все поменял но коробка встала в аварийный режим и теперь даже неотвечает когд на диагностику ездил т.с несвязываеться с мозгами все предохранители наместе провода вроде как бы тоже в норме но машина как неехала так и неедит что делать машина бмв е 34 520i автомат подскажите пожалуйста спасибо…

  55. Миша:

    здравствуйте на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп возможно что это из за масло



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52 (ЮЗАО), ул. Нагорная, д. 3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41, +7 (926) 450-50-16 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00