BMW E92. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП BMW (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Е92.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Е92, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп бмв е92 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Е92 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по BMW (в виде примеров работ с описанием)

4 Comments

  1. Lario:

    Вопрос теперь и у меня по АКПП
    машина е92 n52b25 полный привод , коробка GA6L45R
    Неожиданно пропала задняя передача.
    Со слов жены (это ее машина и ездит только она), вчера с работы приехала без каких либо проблем.
    Сегодня утром завела, прогрела, задней передачи нет. Выехать с парковки не может. При включении R обороты не изменяются на тахометре, никаких движений звуков и прочего. Ничего. Вперед машина едет, но поскольку вперед ехать некуда, как она едет вперед, пока не знаю.
    Что это может быть? у кого подобное встречалось? В качестве доп инфы: недавно жена (в силу семейных обстоятельств) больше недели проездила на докатке сзади. Могло это повлиять на коробку или это скорее ударило бы по редуктору?

  2. Alexei:

    Здравствуйте! Не могу понять в чем проблема, требуется мнение специалиста. Е92 335i 105000км, АКПП 6hp21.
    Коробка работала без проблем, никаких ошибок не было и всё в общем было отлично, с наступлением зимы ездил спокойно только в режиме D, без отжигов. В 1-ин прекрасный день, как обычно прогрел минут 10 авто, коробку и не спеша поехал. Неожиданно вместо включения 3-ей передачи как будто включилась нейтраль, обороты подскочили а движения никакого, но на 2 передаче ехала. После прогрева, всё нормализовалось. Поездил немного, поставил авто. На следующий день на холодную уже ехать отказывалась, т.е. вообще перестала трогаться. По мере прогрева работоспособность восстанавливалась, правда бывали явные запаздывания включения передач, при нажатии газа чуть сильней, вылетала в аварийный режим, после чего в общем-то нормально ехала на одной передаче. Почитав форумы, проблема была похожа на падение давления, возможно из-за адаптера мехатроника. Машину не трогал пока ждал запчасти. После прихода адаптера и всего остального, поехал его менять. Естественно на холодную авто не поехало, сидел прогревал минут 30. После чего авто в аварийном режиме нехотя начало трогаться но только при добавлении газа, причем ехало только приблизительно на 1500 оборотов, чуть выше или ниже, всё мимо, как в нейтрали. Так потихоньку выехал и ждал пока прогреется окончательно и более менее поедет без провалов как было в прошлые разы. Проехал 1км и авто встало уже прогретое в аварийном режиме, никакой реакции. Перезапустил двигатель, аварийный режим сбросился. Включил R и авто поехало очень даже бодро даже без газа, потом включил D и вперед поехало нормально, проехало так метров 150 и встало окончательно. И ничего больше не помогло. Дотащил до сервиса, поменяли адаптер, но и старый был немного скукожен, но не более, явно проблема не в нем. При заливке масла сначала влезло 4литра и больше при включенном двигателе не хотело влезать. Только после поддачи газа явно сработал маслонасос и влезло еще 2 литра масла, но увы никакой реакции, ни назад ни вперед, ни в ручном…
    По симптомам похоже что сдох маслонасос, но прочитав кучу форумов не нашел такой проблемы на этой акпп. Собственно вопрос, что же могло произойти, что так резко АКПП из полностью рабочей, превратилось в абсолютно нерабочую…
    Ошибки были в 1-ый день 4f88, 4f89, 4f84, 4f82.
    Последний когда авто уже встало, ошибки были только по 3-м разным муфтам.
    По муфтам давление по B: 300, E: 200. по стальным более менее нормально
    Время ускоренного наполнения E: 109. по остальным нормально

    • Здравствуйте!

      Кап. ремонт без вариантов — насос, трансформатор, фрикционы и пошло поехало.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52 (ЮЗАО), ул. Нагорная, д. 3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru