Ремонт Коробки передач BMW 3er E90

Коробка передач для BMW 3er E90 является одним из наиболее важных узлов автомобиля. Она отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам и зависит от правильной работы автомобиля. Чтобы предотвратить поломку коробки передач, необходимо постоянно обслуживать автомобиль. При правильном обслуживании автомобиль будет работать безотказно и долго.

Какие основные поломки Коробки передач BMW 3er E90?

Самые распространенные поломки коробки передач BMW 3er E90 включают в себя: подъем передаточного отношения, потерю силы передачи, проблемы с переключением передач, потерю мощности, проблемы с плавностью переключения и нестабильную работу коробки передач. В некоторых случаях может возникнуть проблема с синхронизатором, а также проблема с деталями внутри коробки передач.

Коды ошибок коробки передач BMW 3er E90?

Коды ошибок коробки передач BMW 3er E90 включают в себя P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0737, P0738, P0739, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744, P0745, P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0754 и P0755.

Как отремонтировать коробку передач BMW 3er E90?

Ремонт коробки передач BMW 3er E90 должен быть произведен только опытными механиками. Для начала необходимо провести диагностику автомобиля с помощью специального автосканера. Это позволит определить причину поломки и подобрать необходимые детали для ремонта. Затем механик должен произвести ремонт коробки передач, заменив неисправные детали и проверив правильность их установки. После ремонта коробка передач должна быть протестирована на специальной диагностической станции для проверки правильности работы.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач BMW 3er E90?

Чтобы избежать поломок коробки передач BMW 3er E90, рекомендуется постоянно следить за состоянием автомобиля. Необходимо регулярно производить профилактическое обслуживание автомобиля, проверять уровень масла и жидкости в трансмиссии, а также проверять электронные системы автомобиля. Рек

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

26 thoughts on “3er E90

  1. Богдан:

    Здравствуйте! Машина 335i с коробкой zf6hp21 , пробег 137 тысяч. Недавно появилась такая проблема — на холодную есть хорошо ощутимый пинок при переключении со 2 на 3. Когда машина прогрета все работает как часы. Масло в коробке меня 35 тысяч назад. Что посоветуете?
    Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Богдан!

      Сбросить адаптацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Никита:

    добрый день пинается коробка бмв е90 325xi сколько кап ремонт коробки ?

    1. Здравствуйте, Никита!

      Надо изначально определить из-за чего, тогда будет понятно стоимость. Вопрос из серии — а сколько стоит автомобиль?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Вадим:

    Всем BMW фанатам привет из Германии. Ребята может кто знает, у меня такая проблема на Е90, Рестайл, автомат 330d.
    Когда начинаешь трогаться, автомат переключает на 2 скорость отлично, но со второй на третью если набирать не быстро скорость (штатный режим) то после 1,5тыс до 2тыс оборотов Тахо сбрасывает на чуть чуть обороты как будто бы включилась какая то минипередача, или что то между 2 и 3 передачи, и потом идёт до 2тыс и включается третья передача.
    Не знаете в чем может быть дело?
    Пробег 137.000км
    — может поменять масло в коробке?
    — считывал Rheingold и Inpa, ошибок не было.

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Если давно не меняли, то начните с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Виталий:

    Добрый день! На разогретую коробку при торможении когда переключает со 2-й на 1-ю происходит порядка 3-х коротких пинков. На холодную коробка такого не проявляет. Из-за чего это может быть?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Из-за гидроблока. Если масло с фильтром давно не меняли, то стоит это сделать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Антон:

    здравствуйте, коробка подергивается, время от времени пропадает какая нибудь из передач загорается желтым ошибка коробки. Заказал поддон с прокладкой для замены масла, но сегодня начала пробуксовывать вторая передача, что может быть? резонно ли менять масло или сразу ремонт коробки?

    1. Здравствуйте, Антон!

      Лучше сначала считать ошибки и уже далее разбираться, гадать бессмысленно. Масло менять пока не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Даниил:

    Ребят, приветствую!
    В общем, брал машину в апреле, присутвовали легкие пинки, на поддоне выбито 13год, то есть масло менялось, но, когда именно меняли и сколько на нем проехали-загадка. У кого брал девушка, ни бэ ни мэ. Замечаю (редко) вибрацию-после нажатия на газ сильнее она пропадала, пинки скорее всего на всех передачах кроме 6ой. При переключении ощущения что (прикинем что ручка) выжимаешь сцепление и как будто за жопу слегка тянут и включается передача, некий провал что ли. При переключение с R-D и обратно пинок приличный, чувствуется что жопа поднимается.

    Вопрос по ремонту-понятно что это гадание на кофейной гущи без диагностики, но все же, что может быть и цена вопроса? Она у меня ZF. Давайте рассмотрим худший вариант, замена пакета сталь+фрикционы, я думаю тоже на вскрытие, так как каши там нормально уже за 10лет, если протянет до весны, то весной приеду, просто вообще стоил ли овчинка выделки? Или взять бу коробку? 6hp19 BMW 320ia 2005

    1. Здравствуйте, Даниил!

      60-90 т.р., стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Кирилл:

    Добрый день!на маленьких оборотах (до 1500) слышен вой с района пепельницы.вот зависит от нажатия на педаль газа.все ролики поменяны. говорят что это может так быть гидротрансформатор,что скажете?

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Руман:

    Добрый день . Менял масло в коробке , после этого проехал где то тысяч 8 , вчера после нажатия кик дауна коробка стала в аварийный режим , заглушил машину , все исчезло , через некоторое время так же . Коробка не дергает , переключается плавно . Есть вибрация , появилась ещё до этого , примерно месяц назад , не предавал этому значения , видимо зря . Плюс появился шум , в задней части автомобиля при старте , как будто что то в заднем колесе есть инородное , ну такие ощущения . Подскажите , что это может быть и дорого ли обойдётся ремонт . Машина е90 3.0 xi. 2006 года

    1. Здравствуйте, Руман!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Михаил:

    Подскажите что там может сгореть

    1. Удаленно не угадать, только вскрытие.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Михаил:

    Здр.начнем приехал я сто поменять масло в Аккп.хотел просто снятием поддона получилось полная Замена,поменяли я сел и поехал через км 10 машина встала перед этим ехала обороты пригнали вверх в них,в общем машину на эвакуатор и на сто,итог мастер плохо одел шланг с охладителя масло все выгнало.заново поменяли они масло и теперь Аккп буксует между 3 и 4 и поевились сильные рывки особенно когда с парка ставишь на D машина не тянет.хотят сделать дефектовку они и убедиться чья вина,ребят говорю коробка сгорела они упераются

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Косяк сервиса.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Андрей:

    Добрый день! БМВ е90 (320 2008 рест. 156 л/с) На малых оборотах до 3000, коробка работает идеально (переключает скоростя и т.д.), при резком нажатии газа выскакивает скорость, отпускаю газ включается скорость и все хорошо, пока не дашь газ. На приборке в нейтраль не переходит, иногда вместо D показывает DS, хотя скорость не включена. Или же если выбило скорость и держишь педаль газа в том же положении АКПП включает скорость с пробуксовкой. не задолго до этого мыл двигатель с химией, компь.тер ошибок не показал. Заранее очень благодарен!

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Т.е. все началось после мойки двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Bare32:

    Бмв е90 320d 2005 год АКПП(6hp19) ! машина заглохла на ходу (скорость примерно 10-20 км/ч) . после нескольких попыток завелась, во время попыток завести выдавал ошибку по АКПП ( Красная шестеренка ) . когда завелась автомат остался в аварийном режиме , предположительно на 3 передаче , проехал метров 20 и заехал в гараж . после этого машина больше не заводилась , при попытках завести выдавал всегда красную шестеренку ! простояв а гараже 8 дней , на буксире отвезли в сервис , там машину завели , причина была в отгнившем проводе возле аккумулятора , который идет на питание именно на мозги автомобиля . Все починили и я уехал , сразу заметил что во время переключения передачи определенной, происходит странное , при переключении с 3-4 происходило следующее , При интенсивном наборе скорости во время переключения с 3-4 как бы пробуксовка , обороты двигателя увеличивается а 4 передача включается поздно ! Потом коробка начала в этот момент падать в Аварию . При плавной езде этого не происходило , но постепенно это начало прогрессировать и в итоге коробка вообще перестала переключать на 4 передачу ! По ошибкам АКПП только одна 4f89 ( контроль передаточного числа переключения 3-4) Скажу, что до того как машина не заглохла на ходу, у меня проблем с АКПП не было , да и когда эта проблема началась все остальные передачи кроме как с 3-4, переключилась без нареканий в любых режимах и спокойная езда и интенсивная !!!

    1. Здравствуйте!

      Износ втулок, горелый пакет, возможно еще и замена барабана, короче разборка коробки. Плюсом скорей всего ремонт гидроблока. На буксире машину тащить не надо было.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Илья:

    Добрый день!
    У меня E90, при плавной плавной езде коробка ведет себя прекрасно! Но прирезком старте первая передача зависает, и бросает до отсечки и удерживает несколько секунд! потом с пробуксовкой и толчком переключается на 2 передачу ! далее все передачи переключаются отлично

    1. Здравствуйте, Илья!

      Какой объем двигателя? После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *