BMW. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ гарантией.

1er: F21 F20 E88 E87 E82 E81

2er: F45 F23 F22

3er: F32 F30 E93 E92 E91 E90 E46

4er: F32

5er: F11 F10 E61 E60 E39 E34

5er GT: F07

6er: F13 F12 E64 E63

7er: G12 G11 F02 F01 E66 E65 E38

X1: F48 E84

X3: F25 E83

X4: F26

X5: F15 E70 E53 X5M: F85

X6: F16 E71 X6M: F86

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп БМВ, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп BMW (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат на БМВ и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

По вопросам не связанным с акпп на BMW, просьба обращаться в профильный техцентр АМС. Ремонт БМВ Х5 с гарантией.

32 Comments

  1. дмитрий:

    при торможении акпп пинается с4 на3 передачу,что это может быть?А когда не притормаживаешь то толчок менее заметен.
    Машина БМВ е39 2001г,заранее спасибо.

  2. Рамин:

    У меня бмв 535 .показет авариенни режим на каробка передача

  3. Евгений:

    Здравствуйте!
    Управляю Е53 2001 г. 3.0А, пробег 190 000 км.
    При спокойной эксплуатации коробка ведет себя хорошо. При резком торможении, коробка совершает толчок. Еще в момент начала движения при плавном нажатии на педаль газа реакция коробки как будто не сразу, а после «продавливания» педали поглубже.
    Машина в целом в хорошем состоянии, хочется сохранить ресурс АКПП. Прошу вашего совета. Масло не менялось.

  4. Максим:

    Здравствуйте,
    После завода двигателя, после переключения в режим D авто не едет. После перешла в аврийный режим — пропала тяга, скинул клемы на 5 мин., после все в норме. что это может быть? Также небольшие толчки при включении R и D на холодную. Замена масла АКПП 1000 км. назад. Спасибо!

  5. Дмитрий:

    Добрый день!ВМВ 740 (326л с ) форсунки меняете?

  6. Александр:

    Здравствуйте.
    У меня такая проблема bmw 525 e60 2004 г
    При включении задней передачи происходит сильный толчок и загорается красная шестерня (ошибка АКПП )

  7. Андрей:

    Добрый день! BMW E60. 2005 г.в 525D. Автомат.
    Ошибка 4F90 Контроль передаточного числа 2-1.
    При торможении перед самой остановкой легкое подергивание, А также при медленной скорости при переключении 1-2 или 2-3. Каковы ваши прогнозы. Спасибо большое.

  8. Владимир:

    Здравствуйте, бмв 730 м30 4нр22, на холодную переключается нормально, после прогрева, если резко ускориться и потом замедлиться, то начинает попинывать, не сиьно, но чувствительно и 4я скорость пока немного не проедешь слегка массируя педаль газа, не включается, потом снова все нормально, до следующего резкого газа, то есть если ездить плавно и резко не газовать,то толчков практически не ощущается,а-то и вообще нет, при резком разгоне, на повышенных оборотах, машина может разогнаться вообще без пинков.

  9. Эльдар:

    Добрый день!БМВ 645(робот)на автомате не едет,на механике есть все передачи кроме второй.Совет?Я думаю лектрика.Если примерно ясно-причина?(стоимость ремонта?)

  10. Дмитрий:

    bmw e 39 2002г.в. при диагностике обнаружили ошибку 000031 EGS: симптом, контроль передачи,при этом автомат ведёт себя адекватно,что это может быть серьёзно ли это или нет???

  11. Денис:

    Доброго дня. Машина 750 F01 2009г.
    При разгоне в диапазоне 35-45 км/ч (с 3 на 4тую передачу) машину «колбасит». Пока машина холодная симптомов таких нет. Заметил что сильно греется коробка (сидя внутри пластик весь горячий). Ошибок ни каких нет. В чем дело? Посоветуйте что нибудь.

    • Здравствуйте, Денис!

      Похоже что гидротрансформатор, если есть возможность — подъедьте — разберемся в чем дело.

  12. Денис Камчатка:

    Добрый День подскажите мне кто нибудь ответит на вопрос )? по 6 HP 28 e71, а то я Вам написал неделю назад а ответа ( нет никакого

  13. Денис Камчатка:

    Добрый День Видимо первое письмо так и не отправилось((
    Вообщем суть вопроса такая..стал обладателем БМВ Х6 Е71 2008 г в 3 литровый турбовый баварец!))АКПП почему то по вину ZF6HP19Z, а визуально по мехатронику 6HP28 и с первого дня понеслись проблемы с ним..
    утром сел поехал и все бы хорошо, но после прогрева видимо акпп и ДВС соответственно…
    Поехал в горку и сначала появился резкий звук похожий на проскальзывания *Фрикционов* при как в последствии выяснилось с 4 — 5 передачу упала в аварийный режим.
    Так как у нас на острове с мастерами все очень плохо начал искать в сети похожие проблемы . ИТОГ-обычный сканер от *блютуз* выявил вот такие вот ошибки..5ECO. 6EBE. 6E7E. 4F8A. 4F89. 4F95. 4F85. 4F8C.все они были якобы в HISTORY
    … их просто скинули и поехали для начала менять масло.
    Проделано — замена жидкости в акпп с заменой поддона с фильтром и переходник на гидроблоке.
    (первый раз такое увидел)))и зачем то ,видимо начитался и поменял шестерню сервопривода в раздатке))(похожие симптомы)

    но это проблему не решило( на холодную едет, на горячую при переключении скользящий звук и иногда переход в аварийный….
    Решил снять гидроблок и примитивно прочистить соленоиды. заодно проверить их на работоспособность по средствам подключения аккума)) все щелкает? но по разному (зеленые прям щелкают, а вот остальные не так сильно, ХЗ может так и должно быть))) после чего все вернули на место. ИТОГ — тоже самое.

    Далее пришлось скачать рейнголд и найти шнурок, подключил ТАМ ошибка 4F85 и 4F8A///скинули уже им..

    ну и пока аккуратно езжу не доводя до такого.. и реально не знаю что делать..в Сервисе сказали что могут снять АКПП и поставить..но капиталить не будут (боятся)
    .. поэтому если вам не сложно подскажите что делать, на почту((( буду пробовать сам..ибо ну не доросли наши механики до Вашего уровня…

    Заранее Благодарен!!!

  14. Денис Камчатка:

    а сейчас отправилось)?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, Загородное шоссе, 5а (ЮАО)

+7 (495) 971-06-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00