AUDI S5. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Audi (в виде примеров работ с описанием)

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп S5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ауди С5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Audi (в виде примеров работ с описанием)

6 Comments

  1. Максим:

    Доброго времени суток. У меня ауди s5 с двигателем 4.2 на АКПП
    У меня проблемы с АКПП, толчек при понижении передач со второй на первую. А в остальном замечаний нет, по диагностике ошибок нет. Делали тест на наличие антифриза в масле АКПП дал положительный, так же было немного металической стружки. Посоветуйте как лучше поступить с ремонтом у ВАС? Я из другого города. Тюмень. Спасибо

    • Здравствуйте, Максим!

      Поменяйте радиатор, промойте акпп и ездите не заморачивайтесь, толчек не критично. Ремонт в принципе и не нужен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Иларион:

    Здравствуйте. У меня Ауди с5 2009 года, объем 4.2. КПП обычный автомат, не робот. Ощущаются небольшие пинки при переключении со 2 на 3, и с 3 на 4. На холодную ощущаются сильнее. Менял недавно подушку двигателя. Делал адаптацию. Ошибок нет, уровень масла в порядке. Подскажите, что это может быть? Мастер в Ауди салоне говорит что надо просто поменять Гидроблок на КПП и проблем не будет. Всё так действительно серьезно? или можно обойтись более дешевым ремонтом? И еще вопрос, не знаю связан он с коробкой или нет… Когда стою в пробке бывает падают обороты у машины и глохнет, потом завожу и нормально. Бывает примерно раз в неделю.

    • Здравствуйте, Иларион!

      Как минимум дело в гидроблоке. Можно его отремонтировать — это дешевле чем менять на новый.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Ислам:

    Здравствуйте,у меня ауди s5 2009 года с акпп,объем 4.2,пробег 98000.Проблема в следующем-ошибка переключения с 4-5,как будто пробуксовывает.В чем может быть причина и можно Ди обойтись полной заменой масла в акпп и чисткой гидроблока?Заранее спасибо!

    • Здравствуйте, Ислам!

      Если масло не горелое и стружки в поддоне нет, то можно попробывать начать с ремонта гидроблока + замена масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52 (ЮЗАО), ул. Нагорная, д. 3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru