Ремонт Коробки Передач Audi Allroad

Audi Allroad – популярный автомобиль компании Audi, и при необходимости ремонта Коробки Передач требуется профессиональный подход. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки Передач Audi Allroad, причины их возникновения, коды ошибок и процесс ремонта.

Основные поломки Коробки Передач Audi Allroad

Основные поломки Коробки Передач Audi Allroad включают в себя проблемы с синхронизацией передач, проблемы с плавающими передачами, а также проблемы с прокладками и уплотнениями.

Коды ошибок коробки передач Audi Allroad

Обычно проблемы с Коробкой Передач Audi Allroad подтверждаются кодами ошибок. Основные коды ошибок включают в себя P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0785 и P1750.

Как отремонтировать коробку передач Audi Allroad?

Для ремонта Коробки Передач Audi Allroad необходимо выполнить следующие действия: диагностика Коробки Передач с помощью сканера для проверки кодов ошибок; демонтаж и диагностика деталей Коробки Передач; замена поврежденных деталей; сборка и проверка Коробки Передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Audi Allroad

Для избежания поломок Коробки Передач Audi Allroad рекомендуется регулярно проводить диагностику и обслуживание автомобиля, а также регулярно заменять масло и фильтры. Кроме того, необходимо обратить особое внимание на правильное переключение передач и правильное использование системы переключения передач.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

45 thoughts on “Allroad

  1. Виталий:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ауди олроуд 2004 2.7. Бензин b turbo акпп была не сильная теч масла трансмиссии гдето в районе двигателя хотел загнать в сто найти откуда течь по дороге на скорости 50 удар в нутрии трансмисии перестала ехать сильно прыгнули обороты двигателя до 4т потом как бы акпп включилась начала набирать скорость на скорости 30 снова удар перестала ехать едет только на R. Долили масло в трансмисию ни чьего не поменялось.

    Подскажите пожалуйста что делать, возможен ремонт что ремонтировать???

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Вскрывать, мех. повреждения. После вскрытия и обнаружится что нужно делать. Коробка то не прозрачная.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Владимир:

    Здравствуйте!
    Ауди олроуд 2005г дизель. 2.5 АКП Замкнул блок управления коробки передач. Востановлению не подлежит. Хочу менять коробку от ранней версии. Интересует возможно ли это? .

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Смотря насколько ранней.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Владилен:

    олроуд 2003 г 2,7 бензин.
    завожу,моргает иконка поднятия машины и лампочки на панели,нажимаю тормоз-пропадает..и при этом рычаг коробки переключается не всегда..может перейти в D а потом оттуда никуда дальше не идет(либо может так застрять в любом другом положении) и ИДЕТ ПОСТОРОННИЙ ШУМ ИЗ ПОД РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АКПП С ВИБРАЦИЕЙ,НО ЭТОТ ШУМ ТО ЕСТЬ И РЫЧАГ НЕ ПЕРЕХОДИТ В ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ,ТО ШУМ И ВИБРАЦИЯ ПРОПАДАЕТ И ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО(включая поднятие и опускание пневмы)

    1. Здравствуйте, Владилен!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Дастан:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста ю у меня ауди олроуд 2001 2.7. Бензин b turbo был удар с переди починили машина до удара был очен хорошим в сто простояла около месяца ща на d 2 3 не едет с легка по немногу едет вперед на r хорошо набирает скорость т.е едет оборот есть но результата нет говорят что от маслы акпп что делать? Заранее спасибо

    Подскажите пожалуйста от масла может быть???

    1. Здравствуйте, Дастан!

      В принципе да, но нужна диагностика. Удаленно трудно сказать точно в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Сергей:

    Здравствуйте!
    У меня ALLROAD 2.7Т 2002 года. Автомат.Подскажите пожалуйста это нормально или нет. Когда я еду со скоростью 110 обороты двигателя 2800. Ошибок по АКПП нет, все скоростя включаются нормально пинков нет

    ошибся при скорости 100 обороты 2800 а при 110 обороты 3000

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужна диагностика, возможно нет блокировки гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. снежанна:

    подскажите сколько стоит ремонт акпп ауди алроад 2002 год пробуксовка на 3 4 передачи и где можно отремонтировать

    1. [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. евгений:

    Здравствуйте.
    Проблема в переключении с 5 на 4ю при нажатии на газ с ударом на в ручном режиме все ок.
    Авто Аллроуд 2.5 дизель.

    1. Здравствуйте, евгений!

      Замена масла с фильтром.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Антон:

    Здравствуйте! Хотел спросить у Вас. Машина Audi AllRoad 2003 г. 2.7Т. АКПП. Во время движения при переключении со 2 на 3 передачу, происходит слабый толчок. И например на 1 передачи разогнаться до 30-35 км, т.е. пик переключения передачи, бросить газ и опять нажать, то тоже происходит толчок. Подскажи что за симптомы такие?

    1. Здравствуйте, Антон!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. сергей:

    Ауди Оллроуд 2006г двигатель 3,2 бензин .при движении происходит гидро удар и загорается аварийный режим . Диагностика даёт ошибку P2704 ,что ждать дальше
    Пробег 200000 км

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Какая расшифровка этой ошибки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. антон:

    Здравствуйте машина audi allroad 2.5tdi AKE, вьехал в небольшую ямку и пропали скорости , как буто на нетралке, задняя скорость есть, ошибок по коробке нет, что могло произойти? Спасибо

    1. Здравствуйте, антон!

      Трудно сказать удаленно, что-то в электрике похоже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. антон:

        Тогда наверно были бы ошибки по коробке;) или не было связи вобще

        1. Не факт, может и не в коробке то самой дело.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Роман:

    Здравствуйте! У меня audi allroad 2003 2.5 tdi. на панели загораются все передачи акпп, машина полноценно не едет. Глушишь, заводишь все пропадает но не на долго.. В чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Какие ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Роман:

        Ни каких ошибок не пишет.

  12. Канат:

    Здравствуйте! У меня Audi aloud 2001 г.в.,2,7 2 тт. Вопрос — когда включаю заднюю передачу отпускаю тормоз она пропадает. При ремонте коробки проблема осталась. Сделали диагностику она ошибку не дала. Какая причина?

    1. Здравствуйте, Канат!

      Может вообще не включается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. эрлан:

      Здраствуйте Канат если выеснили проблему с кпп дай знай пажалуста у меня тоже самое случи ответ пажалуста

  13. Снежанна:

    здравствуйте у меня ауди алроад 2002 год турбо дизель идет пробуксовка в коробке на 3 передаче при больших аборотах подскажите что делать

    1. Здравствуйте, Снежанна!

      Ремонтировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Александр:

    Здравствуйте!

    На АКПП-5 Ауди А4 2002г. в. начали хаотично включаться (плавать) 4 и 5 передачи в режиме D, в тип-тронике все работает хорошо. Ни ударов, ни пробуксовок нет. Сделана диагностика неисправностей, ошибок в АКПП, двигателе, АБС отсутствуют.

    Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Альберт:

    Здравствуйте!
    Обращаюсь к вам еще раз. Сегодня ездил по городу всё хорошо,оставил машину на стоянке возле магазина.Минут через 20 сажусь, завожу отехал метров 5 , а она стала вдруг трестись. Зажигание включал несколько раз ничего не помогло.Подскажите пожалуйста что мне делать? И опасно ли это?
    Можно мне ездить?

    1. Здравствуйте, Альберт!

      Нужна диагностика, при таких симптомах определенного ничего не скажешь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Альберт:

    Здравствуйте!
    У меня ALLROAD 2.7Т 2003 года.
    Автомат.
    Проконсультируйте пожалуйста.
    Завожу машину, загорается ( Р) , а когда переключаю на задний ход загораются все символы.
    Приходится выключать двигатель, потом снова включать.
    Скажите опасно это?
    Что делать?

    1. Здравствуйте, Альберт!

      Сначала нужно считать ошибки, по ним будет понятно — опасно или нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Равиль:

    Привет. Буксует задняя скорость ауди олроуд 2002. Крутится только заднее левое колесо. Что делать поиогите советом. Спасибо

    1. Здравствуйте, Равиль!

      А как вы определили что крутится 1 колесо?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. светлана:

    примерно 3 км ехала по разкиселенному снегу, с трудом . буксовала немного. выехав на открытую трассу загорелся аварийный режим . включаю D машина медленно прим едет 15кмч , хотя обороты 2000, потом удар в трансмисии. машина начинает ехать быстрее,но все равно высокие обороты 3000 при скорости 70км. ощущение как будто передача может 3. задняя нейтральная скорость и др нормально работают , ауди аллроад 2000 2,7

    пожалуйста .подскажите что может быть?

    1. Здравствуйте, Светлана!

      Подсожгли фрикционы …


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. светлана:

        делали диагностику никаких серьезных ошибок не найдено по акпп , сказали что надо масло на новое заменить попробовать. а вы думаете масло может решить проблему в транмиссии? заранее благодарна вам

        1. Здравствуйте, Светлана!

          Ошибки удалились и машина нормально поехала?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Ауди аллроад:

            Здравствуйте, Светлана !
            Скажите пожалуйста нашли проблему ? Как решили ? У меня такая же проблема..

  19. Павел:

    здравствуйте, хочу задать вопрос! машина олроад 2.7тт 2005г..появился крутящийся шум при езде..вывешивал авто давал газу( звук явно не от колес) идет с центра машины…на поворотах усиливается… что это может быть? коробка или подушки ? как определить? какие симптомы у подшипников в коробке какие у подушек ?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Разрушение подшипников в заднем редукторе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *