Ремонт Коробки передач Audi A3: основные поломки, коды ошибок и рекомендации

Коробка передач Audi A3 относится к автомобилям среднего класса и отличается долговечностью и надежностью. Но при длительной эксплуатации могут возникнуть неполадки в работе коробки передач, поэтому важно знать о наиболее распространенных поломках, кодах ошибок и способах их устранения.

Основные поломки Коробки передач Audi A3

Основные поломки коробки передач Audi A3 включают в себя неисправности в работе механизма переключения передач, повреждение синхронизаторов, неисправности в работе вала выходного передатчика. Также часто наблюдается повреждение масляного фильтра, неисправность в работе гидравлической системы переключения передач и прочие проблемы.

Коды ошибок коробки передач Audi A3

При наличии поломок коробки передач Audi A3 можно определить причину по кодам ошибок. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя: P0700, P0722, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0737, P0738, P0740, P0741, P0742, P0743. Коды ошибок можно прочитать при помощи диагностического прибора.

Как отремонтировать коробку передач Audi A3

Для ремонта коробки передач Audi A3 необходимо произвести диагностику автомобиля, определить причину поломки и затем выполнить работы по устранению неисправности. В зависимости от заявленной неисправности могут потребоваться замена масла, синхронизаторов, механизма переключения передач, вала выходного передатчика и прочих деталей. После проведения работ по ремонту коробки передач необходимо произвести проверку и проверку на соответствие параметрам.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Audi A3

Чтобы избежать поломок коробки передач Audi A3, рекомендуется проводить профилактические осмотры и регулярно производить замену масла в коробке передач. Также необходимо обеспечить правильное использование автомобиля, не перегружать его и избегать быстрого переключения п

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

91 thoughts on “A3

  1. Сергей:

    Здравствуйте! такая проблема при переключении селектора на паркинг с передачи идёт треск,что это значит?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Коробка какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Игорь:

    Здравствуйте! 2006 год Ауди А3 1.6 автомат 6-ти ступенчатый! Буксует, Пропали скорости, осталась 5 и задняя, стала в аворийный режим, перестала работать рейка. Может из за аворийного режима не работать электро рейка, и сколько будет стоить ремонт коробки?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Нужно ошибки почитать сначала. Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Михаил:

    Здравствуйте!
    Audi A3 2012г. S-tronic 7. Пробег 109000. На 45000 официалы меняли коробку в сборе (была перегазовка с 1 на 2 + пару раз на скорости 100 км/ч авто переходила в аварийный режим и сбрасывала скорость, помогало выкл/вкл зажигание). На пробеге 95000 на приборке стали мигать режимы коробки (PRNDS), нарушений в работе авто незамечено. На 109000 после часовой поездки в дождь и остановки на 2 мин. с выкл. двигателем, после авто завелось, но передачи перестали включаться ни R ни D/S ни в ручном режиме. Даже не слышно включение передач. При нажатии педали газ в любой передачи ничего не происходит кроме повышения оборотов двигателя. Заглушил авто, оставил на 20 мин. потом завел и поехал, как ни в чем не бывало. На приборке все так же мигают режимы коробки (PRNDS). В чем может быть дело? Перегрев? Промыть решетку радиатора и забыть?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      У вас скорей всего проблема в плате мехатроника. Если что можем сделать диагностику (она бесплатна в любом случае) — соответственно разберемся точно в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Илья:

    Здравствуйте,у меня такая проблема, Ауди а3 1,9 tds 2009года, Стоит грохот на P а как только включаешь D грохот перестаёт, В чём может быть дело?

    1. Здравствуйте, Илья!

      В маховике.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Евгений:

    Здравствуйте! У меня а3 2006 года, 1,6 102 л.с., 6 ступ., при нагреве дергает 2 на 3 с 1 на R, пробег 190 тыс., масло не разу не меняли, так уже ездию около 3 лет, подскажите, что может быть, и цена вопроса, итого?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      У вас проблема в гидроблоке. Убрать это — его ремонт, 25 т.р. + 4 т.р. сн и уст + 7 т.р. масло с фильтром.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Антон:

    здравствуйте,такая проблема,ауди а3 2.0 150л.с. 2006 год когда плавно останавливаюсь при сбросе с третьей на вторую происходит удар по коробке,вычитал что можно клему скинуть,скинул ночь постояла,все пропало,но после новых 90-100 км пробега начало сново появляться,что может быть?

    1. Здравствуйте, Антон!

      У вас проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Николай:

    Здравствуйте!ауди А3 1.6 на холодный едет все хорошо ! Как нагрелась ,заднею передачу пинает очень,на д нет потом толчки на скорости ,почти на все

    1. Здравствуйте, Николай!

      После чего началось? Уровень масла в норме? У вас обычная акпп 09G я так понимаю?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Кира:

    Добрый день, А3 2012 года, s-tronic. Пошёл сначала звук при натяжении двигателя, в районе маховика, а теперь рывок при переключении с Р на D. К чему готовится?

    1. Здравствуйте, Кира!

      К замене сцепы/маховика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. александр:

        Добрый день! Ауди а3 1.6 2005 при переключении с 1 на 2 на скорости 20 км сильный толчок периодически норм переключает, Поможет ли замена масла или дело серьёзней

        1. Здравствуйте!

          Серьезней. Ремонт гидроблока с последующей заменой масла и фильтра.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Ольга:

    Добрый вечер. Нужна Ваша помощь. Ауди а3 2006 150 л.с.
    Когда купила стала при переключение со 2 на 3 передачу пинаться после того как нагреется , через 2 месяца при каждом переключении скорости стала пинаться с такой силой!!! , как будто сейчас взорвется. ..и когда включаешь задний ход тоже очень сильный удар …и при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 передачу обороты до 3, 4 тыс.и тогда с толчком переключает. Пробка для нее это вообще катастрофа. Масло меняла и фильтр месяц назад, 3 дня проездила более менее . Сейчас опять даже еще хуже стало.Подскажите , что может быть?! и хотелось бы ее сделать. Какая цена вопроса встанет и сколько по времени это все займет?.
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт — 28 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Альмир:

    Здравствуйте! Машина ауди А3 2007 2.0 150 л.с 160 т. пробег коробка автомат, при переключении с 1 на вторую и со 2 на третью немного дергает, а при переключении остальных передач все происходит плавно. Масло проверяли сказали светлое, может и не менялось. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Альмир!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Павел:

    Здравствуйте. Такая проблема: Ауди а3 2л. 150л.с. 2007 года. Автомат 6 ступеней. Начал дёргаться автомат с 1-2-3-4-5-6 и обратно, на холодную меньше рывков гораздо. Пробег 140000, менял масло и фильтра на 120000. Что может быть? На диагностике показало :transmission output speed sensor (G195); P0721-008-implausible signal -intermittent. И т. Д.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Поменяйте датчик скорости либо проводку к нему. А уже что — нужно разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Дмитрий:

    Добрый день. а3 1.4 2009г.в. пробег 132000. Плавают четные передачи при оборотах выше 2700. К чему готовиться?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Сцепление меняли когда нить?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Игорь:

    Добрый день, Ауди А3 2007 год, 6акпп подскажите пожалуйста, при включении на d есть толчок, иногда слабый иногда приличный, иногда вообще все норм, переключение всех передач в норме, чувствуется иногда с 4 на 5. Когда меняли масло не знаю! Какой может быть вердикт?!

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Проблема в гидроблоке. Какой сейчас пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Дима:

    Здраствуйте у меня Ауди а3 8р рестайлинг 1 2004 года,модельный ряд 2005,на драйве пинает на каждой передаче но на типтронике все нормально, переключается плавно! Что может быть с ней и как с этим бороться и сколько будет стоить ремонт с запчастями , хотябы примерно?

    1. Здравствуйте, Дима!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Евгения:

    Здравствуйте, у меня Ауди а3 2007г 1.8т, 160л.с на холодную все хорошо, как только машина прогревается с 1на2 и со 2на1 стук и рывки. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Евгения!

      Проблема в гидроблоке. Масло давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Юрий:

    Здравствуйте! Ауди А3 2007г. тип троник. Пробег 123000, масло не менялось. Обслуживалась в ауди центре где сказали что масло в коробке не меняется по жизни. Случаются пинки на 3-2, не часто. Сколько будет стоить у Вас сделать диагностику, заменить масло с промывкой и чисткой фильтра и адаптировать коробку? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      10 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Артем:

    Здравствуйте
    Audi A3 2002 года выпуска
    Через какой промежуток нужно менять место в коробке(автомат) ?

    1. Здравствуйте, Артем!

      Примерно раз в 60 тыс. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Den:

    Здравствуйте ,А3 2004г 220т пробег,стала пропадать задняя на автомате,сначала машина назад начала трогаться только с 2000 об. сегодня и 2000 и 3000 стоит,на 4000 с рывком поехала и то не сразу минуты 2 газовал,чувствуется небольшое усилие на 1.5 т но его не хватает чтоб машина поехала.Подскажите что с ней?(

    1. Здравствуйте!

      Если уровень масла в норме, то тогда кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Артем:

    Добрый день! Ауди а3 1.6 2007 при переключении с 3 на 2 на скорости 20 км/ч сильный толчок, при включении задней передачи тоже толчок, происходят периодически. Поможет ли замена масла или дело серьёзней

    1. Здравствуйте, Артем!

      Имеет смысл начать с замены масла (частично).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Александр:

    Добрый день , пока ещё ни чего не случилось , но хочу узнать какая коробка ставилась на а3 в2014 г , и чего от неё ждать ? И как ? Если я конечно повлиять на продолжительность её работы)) спасибо

    1. Здравствуйте, Александр!

      Объем двигателя какой? В основном S-Tronic везде.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Илья:

    Добрый. У меня ауди а3 2001г. 4-х ступенчатая акпп. Пропадает (периодически) 4 передача. Есть шанс, что можно решить проблему «малой» кровью, а не дорогостоящей заменой или ремонтом акпп? И сколько будет стоить подноценная диагночтка коробки? Спасибо

    1. Здравствуйте, Илья!

      Навряд ли, но шанс есть. Диагностика стоит 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Мария:

    Вскрыли, гидроблок промыли, не помогло, что дальше?

    1. Так его ремонтировать надо, а не мыть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Мария:

    Кап.ремонт чего, что в коробке даёт такие толчки? Гидроблок? Подробнее можно?

    1. Кап. ремонт коробки, толчки дает — неисправная мех. часть и гидроблок. Нужно вскрывать и разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    1. Кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Мария:

    Здравствуйте, Ауди А3.2007г. Были чувствительные переключения до 4, затем коробка встала в аварийный режим на 2, заглушила, поехала нормально, через 20км начались неимоверные толчки, увезли на эвакуаторе, все проверили, выдает постоянную ошибку на 2-ой передачи, не убирается, стружки не было, пыль, Что делать??? Предлагают и мехатроник и коробку , и 100% не дают , с чего начать проверку

    1. Здравствуйте, Мария!

      Коды ошибок какие (должны были вам указать их)? Постоянная ошибка на второй передаче — это отсебятина (уж извините). Если не дают, то и ловить там нечего.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Максим:

    Добрый день!
    Проблема следующая.Недавно приобрел авто ауди а3 1.6 автомат 2003 г. Кузов 8р. Начало дергать машину при переключение ручки скорости. при чем дергает когда переключаюсь только на D или R. после начала движения машина едет нормально .ЧТо лучше сделать ? Заменить масло в коробке или везти сразу на диагностику? или не парится и это в рамках нормального?

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Максим!

      Проверить подушки для начала.


      Делаем как себе, уже много лет.
      8 (901) 547-66-41
      gearmatic.ru

  26. сергей:

    Здравствуйте, ауди а3 2007г. АКПП при трогании с мета происходит рывок, если трогаюсь на лепестках машина едет плавно , подскажите что делать

    1. Здравствуйте, сергей!

      Удаленно трудно сказать точно, мало входных данных для вердикта.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Вадим:

    Здравствуйте, купил а3 (2005г), коробка когда прогревается, начинает пинать с 1ой на 2ую передачу, остальные ведут себя отлично, говорят масло поменять, я же грешу на соленоид? что может быть, заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Начните с замены масла (частично).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Олег:

    Добрый вечер.ауди А3 2007 год коробка автомат,пока машина не прогретая до 90 градусов коробка работает на отлично! Стоит встать в пробку и минут через 20 начинает пинатся при переключении скоростей! После как выскачу с пробки все проходит и работает в обычном режиме подскажите пожалуста что может быть, была течь антифриза на тройнике устранил, радиаторы просыл , масло честично в коробке сменил фильтр поменял!

    1. Здравствуйте, Олег!

      Ошибки какие то по электронной диагностике есть? Или всё чисто? После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Олег:

        Ошибок нет! Когда началось не знаю ,такую купил!

        1. Ремонт гидроблока с последующей заменой масла с фильтром.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Зага:

    Здравствуйте, у меня Ауди а3 2006 год выпуска. Коробка автомат Обьем 1,6. При переключении дергается, делал диагностику ошибок нет. Масло проверить не могу щупа нет! Какая может быть причина! При спокойной езде переключение хорошее, поддашь газу начинает дергаться!

    1. Здравствуйте, Зага!

      Проверьте уровень на подъемнике или яме, ну или в сервисе. Начать нужно с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. сергей:

    Здраствуйте!Почему после полного капремонта на D при вкл климате по машине вибрация?

  31. Андрей:

    Машина ауди а3 2006 года. Проблема такая-коробка начинает пинаться с 3 на 2 после быстрой езды или после включения кондиционера,но если температура охлаждающей жидкости до 90 градусов то все отлично.?

    1. Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Александр:

    Здравствуйте! Ауди а3 8Р 2009 год, вопрос по АКПП. На холодную едет нормально, немного поезжу и при трогании на первой передаче начинает как-бы подёргиваться похоже на вибрацию, на всех остальных передачах переключается плавно. Проблема началась с осени, зимой (в холод) ездил нормально, потеплело и опять задёргалась.

    1. Здравствуйте, Александр!

      У вас 09G или S-Tronic?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Игорь:

    У меня А3 спорт бек когда заводишь машину долго щелкает словно не может включить передачу и мегает тобло скоростей иногда бывает что машина едит но табло мегает и непонятно какая передача менял масло в коробке и в блоке управлении может не то масло залил?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Есть какие-то ошибки по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Татьяна:

    Ремонтировать по времени очень долго около недели и гарантия от 6 мес до 1 года

    1. Ремонтировать гидроблок, это 1-3 дня (у нас это так). Хотите меняйте — дело ваше 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Татьяна:

    Добрвый день! Ауди А3 2007 АКПП пробег 107000
    Проблема такая, последние 3 месяца после 5-6 км,я так понимаю когда разгорается начинает на 2,3 скорости дергать, масло не меняли, была в сервисах, делали диагностику ни что не нашли, затем сказали надо менять гидроблок

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Или ремонтировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. михаил:

    Добрый вечер!
    Ауди А3 , АКПП 09 G
    На 6 передаче началась пробуксовка коробки. Остановился, заглушил, снова завёл, машина не едет,Подождал 5 минут, снова завел. машина проехала метров 100 и снова начала пробуксовывать коробка.Понятно что АКПП пришёл конец… Можно ли обойтись ремонтом малой кровью? Что вероятнее вышло из строя? До этого коробка не пиналась, переключения были плавными. Масло с фильтром
    поменял месяц назад. Масло Mobil 3309.

    1. Здравствуйте, михаил!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Андрей:

    Здравствуйте. Нашел причину пенков после замены масла в акпп поставили прокладку с браком, выгнало масло 3 литра коробка начала буксовать ну и по прежнему пинаться при трогание. Долили масло все прошло остались пенки со 2 на 3. Из-за того,что я ездил без масла км 150 могло что-то сломаться? Может ли пройти со временем? Сулят ремонт акпп за 50 т.р.Куда смотреть? Спасибо за ответы!

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Могло конечно. Нет не пройдет. Снять поддон и оценить состояние.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Андрей:

    Здравствуйте. Нашел причину панков после замены масла в акпп поставили прокладку с браком, выгнало масло 3 литра коробка начала буксовать ну и по прежнему питаться при трогание. Дожили масло все прошло остались пенки со 2 на 3. Куда смотреть? Спасибо за ответы!

    1. Андрей напишите сообщение правильно — а то панки, дожили, питаться 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Андрей:

    Вероятность что это он а не коробка высокая?

    1. Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Андрей:

    Здравствуйте. Ауди а3 2000 год 1.8т коробка fdc дергается при трогание очень сильно аж срабатывает есп. Была ошибка 0740 Гидротранчформатор механические повреждение.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Снимите и отремонтируйте гидротрансформатор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. денис:

    Добрый день. У меня образовалась проблема с акпп Ауди а3 2006 г. 2л 150 л. Жму на газ,обороты растут а она не едет. Приехал в сервис. Коробку перебрали. Всё там внутри поменяли. Масла было мало и всё сгорело. Кучу денег отдал,а теперь ещё говорят,что гидроблок надо менять 55000р говорят стоит. Правда или нет не знаю,но на всякий случай можно ли купить где–нибудь восстановленный или на разборе???

    1. Здравствуйте, Денис!

      Возможно и такое. Можно и восстановленный поиск, с разборки бы не стал брать — укатанный хлам будет и без возврата.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Артем:

    Здравствуйте! Купил у знакомой ауди а3 декабрь 2009 года, пробег 21 тысяча. Коробка автомат, двигатель 1.4 125л.с.
    При переключении со 2 на 3 или примерно в этом диапазоне ощущается вибрация, возможно коробки. Читал раньше, что у этих моделей коробка проблемная, поэтому сразу подумал на нее. Если стартовать быстро то вибраций нет. Но в пробке терзает душу постоянно. Какие есть варианты ? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Артём!

      Сначала диагностика, потом наверно адаптация.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Михаил:

    A3 2008г. Пробег 120000. Появился гул (вибрация не постоянная) при скорости более 80 км/ч не слышно. Что может быть на сколько критично?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Если из коробки, то критично и будет прогрессировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *