• Volkswagen Passat B6
  • Volkswagen Passat B6

12 Comments

  1. Егор:

    Здравствуйте
    volkswagen passat b6 1.8 tsi bzb 2008 г, пока не первое время после прогрева машины при переключении передней и задней передачи толчки.

  2. Санёк:

    Диагностику делали,коробка ругается на двигатель,грешу на датчик массового расхода воздуха!может в нем быть проблема?и дергается при переключение только когда горит неисправность двигателя!а по поводу,что загораются все передачи,никто ничего сказать не может…ну всё равно спасибо!

  3. Санёк:

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста в чем проблема!Wv passat b6 2008г,1.8 Tsi,при переключение передач со 2й на 3ю чувствуется толчки и часто загораются все передачи P R N D будто включены все!за ранее спасибо!

    • Здравствуйте, Санёк!

      Нужна диагностика по месту, трудно что-то сказать определенно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Андрей:

    Спасибо большое за скорый ответ! Сколько будет стоить, хотя бы примерно, ремонт именно моего гидроблока под ключ, если загнать к вам авто и после ремонта забрать его? И сколько будет стоить эта услуга под ключ, если привести Вам только для ремонта один гидроблок? Какие гарантии и сроки оказания услуг для первого и второго варианта?

    • Под ключ — ремонт гидроблока, сн/уст + масло (все дела вообщем) — [см. почту], на вынос [см. почту]. Гарантия 3 мес. 2-3 дня.

      Лучше если приедете с машиной.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Андрей:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем неисправнось: пассат б6, 2007 г. в. двигатель 118 kW, bzb, коробка KGU, пробег 60 тыс. При движении на первой передачи ( в положении D, не в типтронике) при резком ускорении происходит пинок, похожий на то, что машина проехала по глубокой выбоине, находящейся на дороге. Тоже самое происходит и при движении назад. При плавном нажатии на педаль газа такого не происходит. И еще, если при движении назад под колесами находится незначительное препятствие (заезжал в гараж с порогом примерно 5 см в высоту) задняя скорость как бы выстреливает т.е. эта скорость не держит нагрузки.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru